|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
306 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepega Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 7:47 pm Заголовок сообщения: Генератор на Туристе |
|
|
поставил аккумулятор на мото искра идет только с аккумулатора при отключении аккум, сразу глохнет!!! очень быстро разряжается!!! помогите что сделать??? не понимаю как гениратор можно разобрать???и как воще проверить что случилось??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 6:19 am Заголовок сообщения: Re: Генератор на Туристе |
|
|
искра идет только с аккумулатора при отключении аккум, сразу глохнет!!! очень быстро разряжается!!! помогите что сделать???
Попробуем разобраться.
Нужно запастись, терпением, схемой, любым тестером, и лампочкой
с припаянными проводами, на одном конце крокодил на другом щуп,
(Это нехитрое приспособление, желательно всегда возить с собой.)
1. Проверим цепи обмотки возбуждения.
Для этого отключаем черный провод от клеммы Ш реле регулятора
Прибор ставим на измерение ОМ, один конец на отключенный
черный провод, другой на клемму ЯШ должно
показать цепь, не больше 30ом если обрыв, проверить два
провода до генератора и обмотку возбуждения
Дальше прибор подключаем на клемму Ш и корпус должно
показать цепь несколько или 0 ом, если нет, рабираемся почему,
открываем РР и проверяем контакты, пайки визуально, и прибором.
2. Проверяем обмотку генератора.
Если стартер крутит, надо полагать что щетки в норме,
если стартер не крутит, и нет зарядки, скорее всего
виноваты щетки, прийдется найти съемник и разобрать генератор.
Если щетки в порядке, прибором измеряем сопротивление
от клеммы ЯШ на корпус должно быть несколько ОМ
если нет проверяем черный провод до генератора и
предохранитель в его разрыве.
3. Реле обратного тока.
Если неиспавно реле обратного тока, то лампочка
показания зарядки может и не гореть, потому что напяжение
на заряженном аккумулятре, и на генераторе примерно равны.
Для проверки нужно завести мотороллер и на повышенных
оборотах, проверит лампочкой наличие напряжения
на клемме ЯШ, и если лампочка горит, а зарядки нет
неисправно реле обратного тока, проверяем контакты внутри реле.
О регулировках не пишу, нет опыта регулировки
механического РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|