Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Багажник для ВП150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Victor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вот тут резинки хоть как-то видны:

Ну в принципе да, согласен, с термоусадкой мало общего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я приидывал и просто резиновую трубку - важно, чтоб толщина была приличной. Край кузова мотороллера ведь довольно острый.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, когда я смотрел на твой багажник, то меня не покидала мысль, что в нем чего-то не хватает, и оказалось, что крепежных кронштейнов должно быть не два, а четыре: два верхний и два боковых. Боковые - чтобы багажник не елозил по щиту.
Ставлю фотку, но кронштейны видно плохо, я сам общупывал, обглядывал этот багажник в Челябинске этой весной. Сравни со своими источниками. Может быть твой достовернее. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой фотке толком не видно, что за боковые кронштейны используются. Похоже, какие-то самодельные. В каталоге запчастей есть рисунок оригинальных, и я о них знаю. Мне их, конечно же, не сделали пока. Пока (!) не сделали, но они обязательно будут.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь сможет набросать примерный чертежик боковых кронштейнов?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к владельцам вятковских багажников. Сделайте хотя бы фото боковых креплений багажника. Сам багажник доведен. Так, уже выгнуты трубки так, чтобы упирались в щит мотороллера строго перпендикулярно. Осталось перенести все на чертеж и изготовить мелочи. Если доделаем крепления, можно будет начать плановое производство Smile
Поактивней, пожалуйста. Лучше всего крепления эти сфотать на фоне линейки или штангенциркуля. И в разных плоскостях.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо у Dimetry из конкурса попросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он, наверное, эту тему не читал Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО Exclamation

ОФФФФФ
А инвалидка на твоей аватаре никак не продаётся.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вопрос философский)))) и доки на мёртвого хозяина(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько км до Москвы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="алекса"]сколько км до Москвы?[/quote]
Laughing Razz Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1500-1600 и что теперь ?Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумай о продаже, пожалуйста.
Паспортные данные владельца не сохро\анились?
Хотя конечно далековато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды