Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MuriK Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:09 pm Заголовок сообщения: Двигатели Тулы и Муравья |
|
|
Здарова все. Летом мне сосед отдал двигатель от муравья. Сначала думал оставить его для своего Муравья на запчасти, но потом решил поставить его на раму Минска и ездить на нем за грибами и на озеро купаться. Разобрал двигатель все было в хорошем состоянии, надо купить только сальники и 202 подшипник. Поршень там был с 3 кольцами, посмотрел на своем Муравье, там тоже с 3 кольцами. Гдето читал что на Тулу лучше ставить с 2 кольцами, из-за того что охлаждение лучше. Подойдет ли поршень с Тулы с 2 кольцами, двигатели вроде как одинаковые, и стоит ли его вообще ставить т.к двигатель у меня будет открыт, следовательно и охлаждение будет лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОР! Читай внимательно форум и будет тебе счастье
По поводу поршней, если у тебя цилиндр алюминиевый то поршень надо ставить 2х кольцовый с продувочным окном, а если котел чугунный то 3х кольцовый, и никак иначе. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="KraM"].............., а если котел чугунный то 3х кольцовый, и никак иначе.[/quote]
Можно и двухкольцовый только без продувочного окна. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
2-х кольцовыи поршень с продувочным окном для цилиндров с лепестковым клапаном!
3-х кольцовыи для чугунных и биметалических цилиндров без клапана.
остальные думаю китаиские разработки, спрос рождает предложение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuriK Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Значит буду ставить 2-х кольцевой с продувочным окном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне с завода воткнули
поршень 1-го ремонта, 2-кольцовый, и с продувочным окном.
Тулица 1984 г.в. (двигатель нового образца, Биметалический цилиндр)
Клапана нет. стоит завихритель. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
что за "ЗАВИХРИТЕЛЬ" ? такового вроде недолжно быть! если можно фото, выложи плиз!..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению практически не имею возможности запечатлить данный не хитный "переходнчек". Крепится по-диагонали 2-мя винтами кажеся..М10. Имеет 2 шпильки M8 для крепления карбюратора.
со стороны картера- имеет прилив, который образует плавный пеерход к впускному окну(ведущему в картер).
в моём понимании и диффузором можно его обозвать. даже.. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
это стандартныи переходник на карбюратор! он выравнивает положение карбюратора по гаризонтали и чем глаже будет переход от карбюратора к цилиндру тем лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
позвольте несогласиться! это не только переходник но и завихритель. если смотреть со стороны карбюратора то видно направляющее поток ложе-язык.завихряет он в сторону коленной звездочки. покупал в сокольниках 2 дня назад. уже поставил его на место. идет сей девайс на переходную поршневую(до лепесткового клапана). содрали с меня 200руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
дорогая штука! я у себя откапал сеи деваис, мне он в нагрузку достался когдато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TULA Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: подскажите |
|
|
здравствуйте! купил себе тулу ТМЗ-5.952. надо менять поршневую,стоит поршень с окнами с 2 кольцами. можно ли поставить поршень с 3 кольцами от муравья??если нет по подскажите подойдут ли кольца если только их поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меняется вся ЦПГ целиком, то есть Цилиндр, Поршень, кольца. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|