Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатели Тулы и Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MuriK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 5:09 pm    Заголовок сообщения: Двигатели Тулы и Муравья Ответить с цитатой

Здарова все. Летом мне сосед отдал двигатель от муравья. Сначала думал оставить его для своего Муравья на запчасти, но потом решил поставить его на раму Минска и ездить на нем за грибами и на озеро купаться. Разобрал двигатель все было в хорошем состоянии, надо купить только сальники и 202 подшипник. Поршень там был с 3 кольцами, посмотрел на своем Муравье, там тоже с 3 кольцами. Гдето читал что на Тулу лучше ставить с 2 кольцами, из-за того что охлаждение лучше. Подойдет ли поршень с Тулы с 2 кольцами, двигатели вроде как одинаковые, и стоит ли его вообще ставить т.к двигатель у меня будет открыт, следовательно и охлаждение будет лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОР! Читай внимательно форум и будет тебе счастье Laughing
По поводу поршней, если у тебя цилиндр алюминиевый то поршень надо ставить 2х кольцовый с продувочным окном, а если котел чугунный то 3х кольцовый, и никак иначе.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="KraM"].............., а если котел чугунный то 3х кольцовый, и никак иначе.[/quote]
Можно и двухкольцовый только без продувочного окна.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-х кольцовыи поршень с продувочным окном для цилиндров с лепестковым клапаном!
3-х кольцовыи для чугунных и биметалических цилиндров без клапана.
остальные думаю китаиские разработки, спрос рождает предложение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=872&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=912&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MuriK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Значит буду ставить 2-х кольцевой с продувочным окном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне с завода воткнули
поршень 1-го ремонта, 2-кольцовый, и с продувочным окном.
Тулица 1984 г.в. (двигатель нового образца, Биметалический цилиндр)
Клапана нет. стоит завихритель.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за "ЗАВИХРИТЕЛЬ" ? такового вроде недолжно быть! если можно фото, выложи плиз!.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению практически не имею возможности запечатлить данный не хитный "переходнчек". Крепится по-диагонали 2-мя винтами кажеся..М10. Имеет 2 шпильки M8 для крепления карбюратора.
со стороны картера- имеет прилив, который образует плавный пеерход к впускному окну(ведущему в картер).
в моём понимании и диффузором можно его обозвать. даже..
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это стандартныи переходник на карбюратор! он выравнивает положение карбюратора по гаризонтали Wink и чем глаже будет переход от карбюратора к цилиндру тем лучше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позвольте несогласиться! это не только переходник но и завихритель. если смотреть со стороны карбюратора то видно направляющее поток ложе-язык.завихряет он в сторону коленной звездочки. покупал в сокольниках 2 дня назад. уже поставил его на место. идет сей девайс на переходную поршневую(до лепесткового клапана). содрали с меня 200руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дорогая штука! я у себя откапал сеи деваис, мне он в нагрузку достался когдато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TULA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: подскажите Ответить с цитатой

Question здравствуйте! купил себе тулу ТМЗ-5.952. надо менять поршневую,стоит поршень с окнами с 2 кольцами. можно ли поставить поршень с 3 кольцами от муравья??если нет по подскажите подойдут ли кольца если только их поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняется вся ЦПГ целиком, то есть Цилиндр, Поршень, кольца.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды