Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей работает 15- 20 минут и глохнит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан г.Атырау

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 7:13 am    Заголовок сообщения: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит Ответить с цитатой

Муравей работает 15-20 минут и глохнет, стоит магнето искру дает хорошую, свеча новая, карб поставил тоже новый, расход топлива бешеный где то 1 литр на километр, уровень в карбе нормальный.
В чем может быть причина?
_________________
Дело было не в бабине, а .............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как заводится после того как заглох, через какое время, после каких операций?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит Ответить с цитатой

Компрессия. Померяй - не менее 6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От плохой компресии он вообще не заводился бы, а если б и заводился то только с пихстартера))) ПРОВЕРЕННО
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит Ответить с цитатой

zis писал(а):
Муравей работает 15-20 минут и глохнет, стоит магнето искру дает хорошую, свеча новая, карб поставил тоже новый, расход топлива бешеный где то 1 литр на километр, уровень в карбе нормальный.
В чем может быть причина?

1.Сними воздушный фильтр и сравни сколько бензина кушает, есчё я заметил что бешеный расход на К65-Г с старым чугуным цилиндром.
2. то, что он глохнет может быть или слишком много или наоборот мало бензина подаётся налёт на свече какого цвета? Нужно регулировать иглу дроселя если налёт тёмный или чёрный, если налёта нет или коричневый то только количество смеси и количество оборотов.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я поставил к65Г на Турист м с чугунным цилиндром расход был очень большой. Потом я снял его и разобрал, оказалось забыли закрутить жиклер обогатителя. Поставил заглушку (винт м5) и пользуюсь до сегодняшнего дня без проблем. А вообще проблема может быть в сальниках, прокладке, катушке, конденсаторе, и проверь уровень топлива возможно запорный клапан не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gushin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2008
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочисти воздушное отверстие в пробке бензобака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на катушку зажигания, бывает, что она при нагреве перестает работать - тогда только менять. Еще свеча может так же при нагреве переставать работать, но свеча до рабочей температуры нагревается быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды