Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмблема ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Эмблема ВП-150 Ответить с цитатой



Моя вот в таком состоянии. Какие варианты ее раскраски бывают.
Если у кого есть фотографии - буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один из вариантов на моей аватарке, 1963 года мопэд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, похоже такой же цвет, был. Год 61 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все. Спасибо. У меня бежевая - значит первая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там, наверное, все-таки серый цвет. Мне на глаза попадались два вида значков. Те, что "постарше" по весу потяжелей, отлиты. А "помоложе" отштампованы. соответственно, и краска наложена как-то по-разному. Но цвета - синий и голубой.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яб даже сказал - сероголубоватый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня такой же. О чем я и говорил - сделан немного по-другому, более тяжелый.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как аккуратно снять эмблемки? Нет! Вернее как сохранить заклепки на эмблемках? Новые наклепать явно будут отличатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему будет отличаться? не будет. Покупаем алюминиевые заклепки толщиной стержня 2мм. И приклепываем: стучим с внутренней стороны щита, а спереди придерживаем шляпку тяжелым молотком. Как верно советовал француз, можно в плоскости молотка высверлить мааленькую полусферу. И все нормально.
Насчет эмблемок. Значок по центру привинчивается! Шильд "Вятка" приклепывается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды