|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
356 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sany2331 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: Подскажите с чего лучше начать реставрацию? |
|
|
Купил этим летом муравья, хочу отристоврировать с чего лучше начать.Заранее благодарен!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно сложно ответить на твой вопрос однозначно ..... выложи побольше информации :
- в каком состоянии мотороллер ?
- цель реставрации / будешь эксплуатировать или парадно-выходной променад ? /
и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sany2331 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил его в убитом состоянии, поршневая вхлам изношена ели тянет дымит сильно (не из- за переизбытка масла а фиг знает из-за чего) краска вся покарябана бруски подгнили под прицепом, проводка перепутанаб одним словом бывший хозяин издевался над ним!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно логично будет разобрать мотороллер , хотя-бы поагрегатно
( если есть место где всё это разместить ) и пока холодно заняться движком . А когда потеплеет - провести дефектовку всего остального и вперёд , начав с кузовных работ
Проводка , тросики , свет , седушка ..... это на завершающем этапе !
Вообще поройся в форумах , многие описывали поэтапно все реставрационные работы и фото выкладывали !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sany2331 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты посмотри в "истории рестоврации" там можно по этапно проследить как кто с чего начинал _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предположим наихудшее состояние подвески, тогда.
1. Снять переднюю вилку, амортизаторы, переднее колесо.
а. Выбить подшипники из ступицы, для этого вставить в подшипник пруток диаметром примерно, как ось колеса и приварить его к внутреннему кольцу подшипника, ударами по выступающей с другой стороны ступицы части прутка выбить подшипник.
б. Удалить гайку оси маятникового рычага, приварить с обоих концов оси маятника по "железине" и за них провернуть ось относительно трубы маятника, потом "железины" срезать и выбить ось. Кроме оси в трубе маятникового рычага еще 5 деталей (одна длинная трубка, две коротких тонких и две коротких толстых, на фото одной толстой и одной тонкой не хватает)
Тонкие могут вывалится с осью, толстые нет. Вставить пруток того же диаметра, что и ось, чтобы его торец был примерно посередине толстой трубки, приварить к внутренней части толстой трубки, разогрев ее до красна, но не прожечь. Остудить и выбить.
с. Визит к токарю.
2. Снять рычаги задней подвески. Разобрать их полностью, возможно придется "поизмудряться".
а. Барабан тормоза не снимается с полуоси, колотить в торец полуоси может оказаться недостаточно, нужен съемник (фото выложу позже).
Привинтить его к шпилькам барабана вместо колеса и вворачивать винт в торец полуоси. Когда болт будет ввернут до предела прочности резьбы нагреть газовой горелекой, хуже паяльной лампой, центральную часть барабана. Слегда постучать по шляпке болта съемника, подтянуть этот болт, продолжать греть, подстукивать, подтягивать. Барабан снимется.
б. Вывернуть две гайки ступицы. Навернув гайку на полуось, чтобы не повредить резьбу выбить полуось. С помощью универсального съемника или выколотки выбить наружние кольца подшипников 7205.
Снять внутреннее кольцо с полуоси.
в. В зависимости от состояния шпоночных пазов и резьб , к токарю (резьба ступичной гайки М24х1), фрезеровщику, а может и повезет.
3. Редуктор крепится к раме четырьмя шпилькамии, затигивать их часто забывают, от этого отламываются приливы картера редуктора, через которые проходят шпильки. Менять картер или варить аргоном, зависит от разрушений. Кроме того разобрать редуктор, заменить изношенное, укрепить подшипники фиксатором цилиндрических соединений, если их гнезда разбиты.
Это очень вероятный, но не исчерпывающий перечень работ.
Лучше сразу разобрать мотороллер до рамы, зачистить, а в идеале отпескоструить, отрехтовать кузовные детали, все покрасить. Потом на раму устанавливать агрегаты по мере их полного восстановления.
Удачи в ремонте, Муравей достойная машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lega писал(а): | Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
НОВЫЕ причины или новые Вятки??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Lega писал(а): | Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
НОВЫЕ причины или новые Вятки??? |
Когда я это писал , то сам не знал , но теперь есть новая тема и думаю что я об этом скоро поведаю _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|