Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
430 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а ведь и впрямь похоже. Горчичного цвета светомасса. Вот это блин открытие...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поначалу при реставрации и стрелку покрасил на половину в алый красный цвет Smile

потом этот феномен мне подсказали, пришлось переделывать и еще наносить на сектора краску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2022 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил повторно спидометр СП-19В переделать в части люминцентного освещение шкал. Смотрится огонь!
Так же приступил к формовке седла, понял, не мое. Ищу в Москве/Области мастера по пошиву сидений, чтобы с выездом приехать к мотороллеру и услышать мои пожелания. Зафиксировать их и приступить к работе. Поделитесь хорошими мастерами. Спасибо!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2022 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, здорово смотрится.
Когда ездил на Вятке в дальняки, снимать показания спидометра ночью всегда было проблемой.
Интересно, как долго эта краска светится после наступления темноты?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Антон, здорово смотрится.
Когда ездил на Вятке в дальняки, снимать показания спидометра ночью всегда было проблемой.
Интересно, как долго эта краска светится после наступления темноты?


Эта после зарядки под LED освещением мастерской (несколько часов) часа 4 твердо возвращает свет. Как было это ранее с фосфором незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огонь смотрится, всегда было интересно как оно выглядело какого было живым ибо ни разу не видел живую СПД на этих спидометрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):


Эта после зарядки под LED освещением мастерской (несколько часов) часа 4 твердо возвращает свет. Как было это ранее с фосфором незнаю.

А родное светилось всегда)). Оно не требовало "зарядки" светом ибо это была краска с радием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2022 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
aircooled писал(а):


Эта после зарядки под LED освещением мастерской (несколько часов) часа 4 твердо возвращает свет. Как было это ранее с фосфором незнаю.

А родное светилось всегда)). Оно не требовало "зарядки" светом ибо это была краска с радием.


О как! Я считал, сколько игрался с часами/компасами, точно помню, заряжал от лампы настольной. Получается там фосфор, а там радиоактивная составляющая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2022 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Закончил комплектовать инструмент Т-200, почти год некоторые сложные позиции заняли в активном поиске.
Публикую оба комплекта инструмента и сумок (ранние). Для этого пришлось в Риге купить новый комплект инструмента от Т-200М (данный новый экземпляр 1965 года стоит в музее Вадима Задорожного) оставил его в заводском воронении и с большим трудом оплатить и доставить его. Всего мне нужны были рожковые ключи, они кажутся простыми и у всех в гаражах они валяются, но это не так, если изучать детали.
Часть инструмента после аквабласта покрыта цинком, с черной пассивацией. Остальные позиции оставил в заводском воронении и с небольшими рыжиками коррозии с новой Т-200М.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2022 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут сказать...
Маньяк, в хорошем смысле слова.
Не каждому дано понять, и совсем немногим - повторить.
Rolling Eyes
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2022 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Алексей!
Да завелся не на шутку, пока Т-200 забросил, а есть еще работы, их осталось очень мало. Почти финишная лента в руках, но седло и молдинги буду повторять. Столкнулся с трудностями и еще личные вопросы, не дают работы продолжить. Ибо уже не будет информации тут, перейду на проект Киевлянина 1950 года и тут уже не в тему будет. Поэтому до весны тут, а потом конечно выставки тест драйвы и просто фото после полировки.
Тула уже пыльная стоит, не солидно как видно…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2023 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!

Много параллельных дел, скоро перейду к Т-200.
Вчера пошел разбудил ее, спала с 17 ноября того года, только взболтал бензин, все предполетные процедуры провел и с пол оборота запустилась.
Резюмирую остаток работ по мотороллеру.

- завальцевать релинги полов;
- покрасить/заменить колпачек ключа зажигания;
- изготовить боковые молдинги капотов;
- почистить и установить кант в данные молдинги;
- придать форму сидению и стянуть чехол на платформе сидения;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- установить резиновые уплотнители на капот;
- оцинковать метизы смотрового отверстия сцепления и установить на прокладку пробковую, уже куплены;
- герметик под смотровое окно Т-200 нанести;
- клеммы на АКБ заменить.

Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/xU5DTIsLCpE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hilander1978
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 05, 2019
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2023 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Что тут сказать...
Маньяк, в хорошем смысле слова.
Не каждому дано понять, и совсем немногим - повторить.
Rolling Eyes


Да, реплик мало по этой ветке, но только потому, что автор очень компетентен по теме, которой занимается. Проект интересный, возможно он будет одним из немногих аутентичных для наших потомков. Спасибо, что есть такие энтузиасты (маньяки своего дела)!

Я сам живу этим, хоть и не пишу, в основном читаю. У каждого свой путь. Кто-то на одним проектом годы работает, а кто-то быстрее, но детализация меньше, каждому свое. Моё- это второе, я не могу больше 2-х лет быть в работе по одному проекту, это самое большее, что было, и я устал от него морально. Может я один вижу, что автор тоже уже мысленно в проекте с Киевлянином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2023 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hilander1978 писал(а):
Hakuna писал(а):
Что тут сказать...
Маньяк, в хорошем смысле слова.
Не каждому дано понять, и совсем немногим - повторить.
Rolling Eyes


Да, реплик мало по этой ветке, но только потому, что автор очень компетентен по теме, которой занимается. Проект интересный, возможно он будет одним из немногих аутентичных для наших потомков. Спасибо, что есть такие энтузиасты (маньяки своего дела)!

Я сам живу этим, хоть и не пишу, в основном читаю. У каждого свой путь. Кто-то на одним проектом годы работает, а кто-то быстрее, но детализация меньше, каждому свое. Моё- это второе, я не могу больше 2-х лет быть в работе по одному проекту, это самое большее, что было, и я устал от него морально. Может я один вижу, что автор тоже уже мысленно в проекте с Киевлянином?


Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Да дел много, да и настроения и муза покинула. Сегодня начну разминаться, пожалуй молдингами боковыми займусь, не смогу сформовать и повторить оригинал, шпатлевка и покраска оригинала. Цвет подберу под молдинг плюс минус и далее надо двигаться.
Киевлянин не трогаю, пока этот не доведу до завершения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2023 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Решение изготавливать из профиля молдинги из-за технических сложностей по изготовлению «концов» было в пользу реставрации оригинальных, а именно убрать каверны от коррозии в алюминии при помощи разной грубости от 250 до 1200. Первый молдинг на кузов был приклепан.
Далее для наполнения молдинга использовался кант от советского троллейбуса, разной грубости снят верхний слой с грязью и прочим, а сам кант установлен в молдинг.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды