Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите с чего лучше начать реставрацию?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sany2331
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Подскажите с чего лучше начать реставрацию? Ответить с цитатой

Купил этим летом муравья, хочу отристоврировать с чего лучше начать.Заранее благодарен!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно сложно ответить на твой вопрос однозначно ..... выложи побольше информации :
- в каком состоянии мотороллер ?
- цель реставрации / будешь эксплуатировать или парадно-выходной променад ? Smile /
и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sany2331
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил его в убитом состоянии, поршневая вхлам изношена ели тянет дымит сильно (не из- за переизбытка масла а фиг знает из-за чего) краска вся покарябана бруски подгнили под прицепом, проводка перепутанаб одним словом бывший хозяин издевался над ним!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно логично будет разобрать мотороллер , хотя-бы поагрегатно
( если есть место где всё это разместить ) и пока холодно заняться движком . А когда потеплеет - провести дефектовку всего остального и вперёд , начав с кузовных работ Cool
Проводка , тросики , свет , седушка ..... это на завершающем этапе !
Вообще поройся в форумах , многие описывали поэтапно все реставрационные работы и фото выкладывали !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sany2331
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты посмотри в "истории рестоврации" там можно по этапно проследить как кто с чего начинал Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположим наихудшее состояние подвески, тогда.
1. Снять переднюю вилку, амортизаторы, переднее колесо.
а. Выбить подшипники из ступицы, для этого вставить в подшипник пруток диаметром примерно, как ось колеса и приварить его к внутреннему кольцу подшипника, ударами по выступающей с другой стороны ступицы части прутка выбить подшипник.
б. Удалить гайку оси маятникового рычага, приварить с обоих концов оси маятника по "железине" и за них провернуть ось относительно трубы маятника, потом "железины" срезать и выбить ось. Кроме оси в трубе маятникового рычага еще 5 деталей (одна длинная трубка, две коротких тонких и две коротких толстых, на фото одной толстой и одной тонкой не хватает)

Тонкие могут вывалится с осью, толстые нет. Вставить пруток того же диаметра, что и ось, чтобы его торец был примерно посередине толстой трубки, приварить к внутренней части толстой трубки, разогрев ее до красна, но не прожечь. Остудить и выбить.
с. Визит к токарю.

2. Снять рычаги задней подвески. Разобрать их полностью, возможно придется "поизмудряться".
а. Барабан тормоза не снимается с полуоси, колотить в торец полуоси может оказаться недостаточно, нужен съемник (фото выложу позже).
Привинтить его к шпилькам барабана вместо колеса и вворачивать винт в торец полуоси. Когда болт будет ввернут до предела прочности резьбы нагреть газовой горелекой, хуже паяльной лампой, центральную часть барабана. Слегда постучать по шляпке болта съемника, подтянуть этот болт, продолжать греть, подстукивать, подтягивать. Барабан снимется.
б. Вывернуть две гайки ступицы. Навернув гайку на полуось, чтобы не повредить резьбу выбить полуось. С помощью универсального съемника или выколотки выбить наружние кольца подшипников 7205.
Снять внутреннее кольцо с полуоси.
в. В зависимости от состояния шпоночных пазов и резьб , к токарю (резьба ступичной гайки М24х1), фрезеровщику, а может и повезет.

3. Редуктор крепится к раме четырьмя шпилькамии, затигивать их часто забывают, от этого отламываются приливы картера редуктора, через которые проходят шпильки. Менять картер или варить аргоном, зависит от разрушений. Кроме того разобрать редуктор, заменить изношенное, укрепить подшипники фиксатором цилиндрических соединений, если их гнезда разбиты.

Это очень вероятный, но не исчерпывающий перечень работ.
Лучше сразу разобрать мотороллер до рамы, зачистить, а в идеале отпескоструить, отрехтовать кузовные детали, все покрасить. Потом на раму устанавливать агрегаты по мере их полного восстановления.
Удачи в ремонте, Муравей достойная машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ...


НОВЫЕ причины или новые Вятки???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Lega писал(а):
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ...


НОВЫЕ причины или новые Вятки???

Когда я это писал , то сам не знал , но теперь есть новая тема и думаю что я об этом скоро поведаю Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды