Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Подвожу промежуточные итоги по Т-200 1958 года.
Сегодня выгнал на солнышко всю мототехнику, сделал небольшую фотосессию.
По Т-200 осталось:
- сделать муляжи АКБ 3-МТР10 с китайской начинкой;
- доделать боковые молдинги и релинги полов (химическое напыление алюминия будем пробовать, чтобы коррозию с молдингов убрать);
- доделать замок сидения;
- придать форму сидению;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки;
- смазать гибкий вал спидометр;
- установить отражатель контрольной лампы нейтрали;
- уложить проводку реле-регулятора;
- установить тяги бензокрана и утопителя поправка карбюратора;
- настроить карбюратор;
- отрегулировать трос сцепления и тяги КПП (сейчас трудно включается на заведенном моторе скорости).
Накачать колеса и можно тест-драйв устраивать.

На фото Вятка ВП-150 1958 года и Т-200 того же года.

Видео
https://youtu.be/mb-VVE992ew

https://youtu.be/JOxguKv5l5A




















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2022 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую любителей советской ретро-техники:
После летних каникул и подготовительных работ продолжились финальные работы по мотороллеру Т-200 1958:

- сделаны муляжи АКБ 3-МТР10 с китайской начинкой суммарной емкостью 14 ач и хорошим стартерным током.
- сделан замок сидения;
- изготовлены из латуни и фторопласта втулки лапки переключения КПП, тем самым убран поперечный люфт, который не позволял корректно включаться скоростям;
- отрегулировано сцепление и кулиса переключения передач;
- изготовлена рукоятка и установлена тяга утопителя поплавка карбюратора

Осталось:
- доделать боковые молдинги и релинги полов (химическое напыление алюминия будем пробовать, чтобы коррозию с молдингов убрать);
- придать форму сидению и стянуть чехол на платформе сидения;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки;
- смазать гибкий вал спидометр;
- установить отражатель контрольной лампы нейтрали;
- уложить проводку реле-регулятора;
- оцинковать и установить тягу бензокрана;
- настроить карбюратор (обогатить смесь и придать более низкие обороты холостого хода);
- Замазать герметиком задние отверстия, крепления багажника изнутри, так как отверстия в кузове пришлось расширять;
- кант молдингов найти/старые использовать/реставрировать;
- переднего крыла прошву уложить более четко;
- тягу бензокрана забрать из желтого цинка;
- ключи сидения забрать из белого цинка;
- забрать шоферский инструмент т-200 из черного цинка.
- Накачать колеса и можно тест-драйв устраивать.

Видео с переключением КПП.
https://youtube.com/shorts/DujEWnxJ9RU?feature=share








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2022 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Фиксирую промежуточные результаты по мотороллеру Т-200.

Получена крайняя гальваника после аквабласта и белой/желтой и черной пассивации.
Инструмент шоферский на 95% готов, осталось несколько рожковых ключей по году выпуска мотороллера, а так же установлена тяга бензокрана в ближайшую субботу продолжение…










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2022 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую любителей советской ретро-техники:
Завершаем перед следующим проектом (легкий мотоцикл К-1Б 1950 года) финальные работы по мотороллеру «Тула».

Сегодня выполнено следующее:
- смазан гибкий вал спидометр;
- разобран узел замка зажигания и света и - изготовлен из конденцатора отражатель контрольной лампы заряда генератора;
- уложена проводка реле-регулятора;
- настроен карбюратор (обогачена смесь и приданы более низкие обороты холостого хода);
- замазаны герметиком отверстия, крепления багажника изнутри, так как отверстия в кузове пришлось расширять при монтаже кузова;
- переднего крыла прошву уложена по бокам более корректно;
Накачать колеса и тест-драйв провести не дал сегодня дождь.

Осталось:
- изготовить боковые молдинги капотов;
- подобрать кант в данные молдинги (может у кого от автобусов ПВЗ-672 сохранились (устанавливались на потолке в релинги потолка;
- придать форму сидению и стянуть чехол на платформе сидения;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки на секторах;
- наклеить резиновые уплотнители на капоты.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2022 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сегодня восстановил статус кво.
Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.
Сегодня есть много светящихся красок, одной из таких похожую на фосфорную и были нанесены треугольники.
Далее собрана окончательно панель приборов, установлен новый замок/переключатель позиций света и гибкий вал подключен к редуктору на двигателе.

Продолжение следует, осталось вернуть красоту капотам/боковинам, хороший человек нашел кант от Троллейбуса ЗиУ-9 который подходит под размеры, будем формовать и приклепывать алюминевый профиль.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2022 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Динамометрический стенд.
Сегодня свозили в Москву мотороллер Т-200 1958 года.
С иголкой в карбюраторе по середине развивает 7.5 лс при 4200 об/мин, с закрытой заслонкой карбюратора 4.6 лс., заявленная мощность в паспорте 8 л.с.
Максимальные обороты 200 кубовый мотор выдает 6200 в минуту, дальше крутить можно, но на обкатке смысла не вижу.
Требуется иголку поплавковой камеры карбюратора повыше на одну риску поднять и чуть чуть расслабить трос сцепления, а так же поменять масло, немного буксует оно, вообщем финал работ совсем скоро!

Реставрацию мотора выполнял Артем из Минска, работы выполнены на 5 с плюсом! Работает как часы.
Видео реставрации мотора с канала Артема:

https://youtu.be/1O5p4iWRzng



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2022 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё и 2,8 лошади нашел. Embarassed

Последний раз редактировалось: Guy (Вс Сен 18, 2022 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2022 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Ещё и 2,8 лошади на шел. Embarassed


По паспорту 8 лс. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2022 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Ещё и 2,8 лошади на шел. Embarassed


По паспорту 8 лс. =)


Я про то, что не открыли обогатитель смеси и на закрытом замеряли. Обкатка, может и ещё поршню тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2022 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео с динометрического стенда ниже:

https://youtube.com/shorts/9wRe2uoud-w?feature=share

https://youtube.com/shorts/VqQqbBsnPZI?feature=share

https://youtube.com/shorts/LB8MZpaAUUE?feature=share

https://youtube.com/shorts/tjozMzAafao?feature=share

Пока занимаемся оправками для изготовления молдингов кузова и капотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2022 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.


Не совсем так. Там был не фосфор, а краска с радием. Очень распространённое в те времена решение проблемы подсветки. Светилась эта краска всегда, её не нужно было "заряжать" и чем либо подсвечивать. Мазали ей всё подряд и простые часы и приборы в военщине. Со временем краска "садилась" и в наше время не светится хотя ещё попадаются некоторые часы и приборы с постоянной подсветкой. Главная проблема всей этой красоты в гамма излучении - фонят они очень хорошо. На собственной туле проверял, счётчик гейгера трещит правда уже в районе седла ни чего не "прилетает". При разборе и замене краски/шкал этих приборов нужно быть аккуратным пыль/частицы этой краски радиоактивны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная информация. Сам радиофил со стажем, видел всякие приборы с СПД - самолётные, геодезические... На авто/мото не видел ни разу. Есть фоточка для коллекции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
aircooled писал(а):

Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.


Не совсем так. Там был не фосфор, а краска с радием. Очень распространённое в те времена решение проблемы подсветки. Светилась эта краска всегда, её не нужно было "заряжать" и чем либо подсвечивать. Мазали ей всё подряд и простые часы и приборы в военщине. Со временем краска "садилась" и в наше время не светится хотя ещё попадаются некоторые часы и приборы с постоянной подсветкой. Главная проблема всей этой красоты в гамма излучении - фонят они очень хорошо. На собственной туле проверял, счётчик гейгера трещит правда уже в районе седла ни чего не "прилетает". При разборе и замене краски/шкал этих приборов нужно быть аккуратным пыль/частицы этой краски радиоактивны.


Я в курсе этого, она бледно рыжей становится, когда "перегорает".
Но СП-19 так не фонит, точнее ничего не показывает счетчик, как когда к АЧ-1 (часы авиационные) подносишь )))
Зато сейчас краски полно, на водяной основе.
Уже год как исправно у куклы дочкиной глаза ночью светятся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2022 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фонит этот спидометр куда скромнее часов, часы такие тоже попадались . А с современной краской отличное решение. У меня Тула не совсем аутентичная и я там под козырёк приклеил светодиодную ленту жёлтого свечения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2022 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Интересная информация. Сам радиофил со стажем, видел всякие приборы с СПД - самолётные, геодезические... На авто/мото не видел ни разу. Есть фоточка для коллекции?


Тоже удивился этому факту когда узнал. Собственно СП-19в когда то имел СПД. Пруф с замером излучения могу в выходные снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды