Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

муравей после ремонта работает абы как...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2022 6:55 pm    Заголовок сообщения: муравей после ремонта работает абы как... Ответить с цитатой

начало здесь...далее фотки не выкладывал..потом http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8663
. Суть. Есть двигатель с клапаном. Был старый карб к65г -к нему купил пекаровский ремкомплект. Также купил новый пекар к65г -для туриста -предполагаось...
Ставлю старый перебранный, отрегулированный -кое как заводим, на обогащение топливом реагирует -глохнет. Начальны установки стандарт -игла посредине, винт качества полтора оборота выкручен. Ладно -на [[ вроде работает. Поехали -ну не тянет -не развивает обороты и дымит -обкатка пока (1:25). Ставлю новый карб. Разобрал, промыл, проверил -все норм. Заводим -лучше заводиться, но и тут даже на хх обороты набирает слабо, как будто заливает. Опустил иглу на два деления -совсем не едет (перед этим на одно деление). Поднял иглу на одно деление от средины -поехал, но разгазовывать нужно...т.е едешь и держишь рукоять газа открытой... ну тогда более менее едет..
пробовал крутить винт качества -не сильно помогает.
Со Старым перебранным -порой на холодную даже вспышек нету -неважно через кикстартер или ключем. Вчера ездил худо бедно на нем, а сегоднч вот так.
Зажигание бсз от ваз 08. Катушка родная. Свечи пробовал от 11 до 17.... разницы нет. Кстати какие свечи лучше на это бсз?
Пока регулировал карб -прогрел основательно и даже холостые держит что на норвом, что на старом карбе...и порой обороты низкие как на 49 иже и стабильные -я так думаю подсоса воздуха нет -ну а как еще проверить? Сальники естественно при переборке все менял.
Подскажите что ч ним не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 6:27 pm    Заголовок сообщения: Re: муравей после ремонта работает абы как... Ответить с цитатой

digalex писал(а):
начало здесь...далее фотки не выкладывал..потом что ч ним не так?

Глушитель почистить и зажигание выставить . На моем тоже установил БСЗ на датчике холла. Выставлял по стробоскопу,( на глазок , по выходу шторки из датчика , не особо получилось) сделал метки на шторке, но потом сделал еще чуть пораньше. Работой мотора на БСЗ очень доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно чуть подробнее про регулировку зажигания с помощью стробоскопа.?
продолжение эпопеи ..вчера решил выехать на муравье... так по рядам в гараже покататься...Зажигание примерно 3 мм до вмт. игла карба на одно деление вниз. Винт качества открутил на один оборот. Заводим, едем -норм разгоняется как и положено, тянет на низах... даже на 4 передаче...хх устойчив. ну покатался и поставил в гараж. Сегодня решил проехаться -но нет -опять не едет, как будто топлива не хватает имхо. Вот как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
можно чуть подробнее про регулировку зажигания с помощью стробоскопа.?
продолжение эпопеи ..вчера решил выехать на муравье... так по рядам в гараже покататься...Зажигание примерно 3 мм до вмт. игла карба на одно деление вниз. Винт качества открутил на один оборот. Заводим, едем -норм разгоняется как и положено, тянет на низах... даже на 4 передаче...хх устойчив. ну покатался и поставил в гараж. Сегодня решил проехаться -но нет -опять не едет, как будто топлива не хватает имхо. Вот как так?
Как подробнее? Выставил зажигание по стробоскопу, Ездил почти два месяца на работу каждый день в одну сторону 11км. Все было норм , но ... есть но - на затяжном подъеме при сильном встречном ветре , а у меня ветровое стекло и кузов с высоким тентом, двигатель как бы захлебывался. Опустил иглу стало лучше , но и ветра встречного такого не было. Это все происходило осенью. сейчас , весной установил ведущую звезду на 17 зубов (стояла на 15) и сделал зажигание чуть пораньше уже без стробоскопа , а по меткам сделанным при регулировке стробоскопом. Моторок сейчас работает просто песня. А вы сделали 3 мм до ВМТ и шторка начинает выходить из датчика? На глаз это сделать правильно не получится и три мм на датчике холла мало , надо ок 5. Но это мое личное мнение и я так думаю. https://www.chipmaker.ru/uploads/post/monthly_2021_11/98DA3E19-D9D7-4F3B-B690-6F7EDAEA9F09.jpeg.50c07dfd3f2c93fda0cc1de6bb3b1f72.jpeg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2022 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выставляем поршень в вмт, делаем белую метку на модуляторе -так? сигнальный провод от стробоскопа куда цеплять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2022 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
выставляем поршень в вмт, делаем белую метку на модуляторе -так? сигнальный провод от стробоскопа куда цеплять?
сигнальный провод на высоковольтный провод свечи, прямо на изоляцию, ее не нарушая и заводим мотор , наводим на модулятор и там покажет в каком месте проскакивает искра. Только я делал метку на белом модуляторе и на корпусе улитки и потом провернул коленвал назад 3,5-4мм и опять метку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2022 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, сегодня попробуем...но чувствую это проблема не в зажигании. Турист отреставрированный, с точно таким же бсз -без проблем работает. различие к36 краб против к65 на муравье, и лепестковый клапан на муравье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2022 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... грю дело не в зажигании.. с магнето то же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2022 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выявил не поступление топлива в карбюратор на двух карбах. Хотя топливный фильтр полный...каким макаром -может и не правильно -но иак. Подкачиваем. Заводим. Пока в камере есть бенз -едет более менее менее Толи топлива не хватает, толи воздуха -свечку для проверки поставил новую а17в.
едем, пока в камере есть бенз -едем, развивает обороты.... как только бенз в камере заканчиваться -обороты падают и глохнет -ну как обычно года в баке бенз закончился.
сегодня сливал бенз с бака, решил проверить кран на загрязнения, вдруг опять загрязнился, но нет чисто и с самого бака бежит струя норм. перекрыл отверстие в крышке бака -престало течь.
Поехал -пока камера полная была =едем, как не хватает -тупим. подкачал -поехали.
Похоже на запорную иглу, но - первый карб новый оригинал пекар, второй (тож карб оригинал, но старше) с ремкомплектом от пекара.
Неужели два разных карба так могут себя вести?
*убавив уровень поплавкой камеры до 27, мм на оригинале -стал меньше дымить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2022 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... масло залито 20:1 м8в для обкатки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2022 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
... масло залито 20:1 м8в для обкатки

У меня была точно такая проблема, но карбы я не менял, хотел даже поставить бензонасос, т.к. западала запорная игла и все это происходило когда бензина в баке было меньше половины, при полном баке все ок. Потом купил ремкомплект , заменил иглу и все пошло. Вот мое видео https://m.youtube.com/watch?v=_y3Gpj8unGg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2022 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2022 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый.

Абсолютная глупость. Масло такой же углеводород, как и бензин. Смесь масла и бензина это раствор (не эмульсия или суспензия). Поры бумажного фильтра в миллион раз больше, чем молекулы веществ, составляющих масло. Было бы все так просто фракции нефти разделялись бы фильтрами, а не процессами крекинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2022 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый.

Это сказки пугать школьников. Если бы бумажный не пропускал масло, то рано или поздно из такой логики в бензобаке ничего не будет кроме масла Laughing
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2022 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина наверно не в том что масла не будет, а в скорости его пропускания, попадалась ситуация, что медленно шло топливо по системе из-за фильра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды