Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2022 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансмиссионному маслу там делать нечего! Залейте обычную моторную минералку. Если хочется погуще, то 20W50.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему вы так считаете?
Чем ТАД17 или Автол М8, разбавленные бензином в КПП и зимой даже на них мотороллеры эксплуатировались?

да вечный спор о маслах, зайдешь на иж-49 форум там М8 или ТАД17, я считаю этими маслами петли дверей чтоб не скрипели смазывать можно. Зайдешь к оппозитчикам на форум, там дизельное масло льют и довольны, кто-то моторное, кто то топит за синтетику трансмиссионку, кто то за минералку трансмиссионку.

Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач.
Мотоциклетные КПП считаю высоко нагруженными,
Жидкое как современное моторное, при шприцевании в картер не заметил, что оно гуще, хруст при переключении передач будет считаете?
Незнаю, посмотрим!
Непременно солью, да и вообще мотор после капиталки, поработает несколько километров на нем и солью, это не помешает.
Потом скорее всего налью масло для коробок современных мотоциклов (где сцепление в масле работает), хотя маркетингу верить…. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление.


Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Hakuna писал(а):
На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление.


Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30

Я в курсе. И даже сам таким пользуюсь (10w30 по спецификации utto). Но это спецмасло и если речь идет именно о нем, это обычно указывается.

Автор же явно пишет совсем о другом:
Цитата:
Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач.

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Guy писал(а):
Hakuna писал(а):
На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление.


Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30

Я в курсе. И даже сам таким пользуюсь (10w30 по спецификации utto). Но это спецмасло и если речь идет именно о нем, это обычно указывается.

Автор же явно пишет совсем о другом:
Цитата:
Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач.


Парни, главное картон с шеллаком не ест это масло.
За неделю ни капли, масло 350р стоит, но в ВК и везде обсуждают мой поступок как покушений на убийство.
Дайте первые метры проехать, посмотреть как сцепление себя поведет, вокруг света не собираюсь на нем, плюс там стружка мусоринки вымоет с рабочей полости, все равно сливать через 5-10 километров. Возможно и на нем поедет хорошо, оно жидкое, если ТАД17 в -30 замерзает, в сало превращается, это масло с большим диапазоном в такую температуру как кисель, но течет.
Потом после результатам первых метров эксплуатации, залью масло для мотоциклов, у которых сцепление в ванне работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ради бога. Плохого от него ничего не будет.
Лично я заливал трансмиссионку в мотокоробку один раз в жизни, когда в самом начале своей мотоциклетной жизни владел ИЖ-56. После этого опыта больше так не делаю. Именно из-за проблем со сцеплением, которое начинает вести и проскальзывать одновременно Smile
Но это устраняется бесследно заменой масла, так что ноу проблем.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Лично я заливал трансмиссионку в мотокоробку один раз в жизни, когда в самом начале своей мотоциклетной жизни владел ИЖ-56. После этого опыта больше так не делаю. Именно из-за проблем со сцеплением, которое начинает вести и проскальзывать одновременно Smile

Было дело. собирался сгонять в столицу на Пилоте. Время позволяло, думаю заменю масло, слил старое, глядь а заливать нечего. Пришлось ТАД17 бухнуть. Потом 20км боролся с последствиями этого поступка, пока не нагрелось масло, причем было лето. Действительно и ведет, и буксует одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Для изготовления муляжей на Ni-Mg элементах из Алиэкспресс купил сначала один АКБ 3-МТР-10 (около 32 Ач оба АКБ будут выдавать в планах)"

На каких элементах остановились? Для меня сейчас этот вопрос актуален. Надо подготовить аккумулятор максимально похожий на оригинал.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
"Для изготовления муляжей на Ni-Mg элементах из Алиэкспресс купил сначала один АКБ 3-МТР-10 (около 32 Ач оба АКБ будут выдавать в планах)"

На каких элементах остановились? Для меня сейчас этот вопрос актуален. Надо подготовить аккумулятор максимально похожий на оригинал.


Не советую вам NI MG, они в связке очень странно ведут себя и быстро умирают.
Посмотрите видео, здесь: https://youtu.be/QkoaHh_vDcA
А Михаил добавит конкретно, какие модели использовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем то всё есть в моей теме http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8961&postdays=0&postorder=asc&start=195 и в видосе! Будут вопросы, с удовольствием отвечу!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Сколько всего элементов надо приобрести?
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восемь!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Реставрация мотороллера Т-200 1958 года в самом разгаре.
Сегодня получена со стеклоструя головка цилиндра, установлена на металопаронитовую 1.5 мм прокладку, выставлено повторно зажигание и произведена прогревка мотора, с последующей после остывания протяжкой головки. Обороты на полностью закрученном винте количества мне кажется высоковаты?
Подтянута финально гайка выхлопной трубы.
Из минусов, течет поплавковая камера, руки не дошли притереть иголку, ветош спасала и отсутствие заряда, смена клемм ЯШ и Ш местами не дала ничего. Жду советский стрелочный мультиметр и будем от генератора смотреть какое напряжение идет и далее по цепи подниматься выше, включая замену РР-45 на новый РР-121 от муравья. Еще минус, масло с коробки через «смотровую» крышку Т-200 немного вытекло.
Финалом, установили номерной знак ГОСТ 1946 года, ровно такой с каким она с 1958 года прожила с регистрацией в подмосковном Талдоме.

https://youtube.com/shorts/OufSzpWsnfU?feature=share









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу. Даже по последним фотографиям видно, насколько заморочный мотороллер.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды