Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
220 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прокладка лепесткового клапана «Муравей», «Тула»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2021 8:37 pm    Заголовок сообщения: Прокладка лепесткового клапана «Муравей», «Тула» Ответить с цитатой

Парни, ещё один новодел. Этот проект сопровождали те же муки, о которых я писал в теме по новодельным сальникам амортизаторов. На лепестковом клапане 2 прокладки, но я решил вложится в пресс-форму той, которая ближе к карбюратору, так как она сложной конфигурации и её так просто ничем не заменить, в том числе вырезав аналог из паранита. Прокладка ещё не испытана в ходу по причине холодов, но неделя проведённая в бензине, никак не повлияла на геометрию и другие характеристики. Пока прокладок изготовили 50 штук, но в любом случае я не буду создавать искусственный дифецит. Пока будет спрос, буду делать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2021 12:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Прокладка лепесткового клапана «Муравей», «Тула» Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Парни, ещё один новодел. Этот проект сопровождали те же муки, о которых я писал в теме по новодельным сальникам амортизаторов. На лепестковом клапане 2 прокладки, но я решил вложится в пресс-форму той, которая ближе к карбюратору, так как она сложной конфигурации и её так просто ничем не заменить, в том числе вырезав аналог из паранита. Прокладка ещё не испытана в ходу по причине холодов, но неделя проведённая в бензине, никак не повлияла на геометрию и другие характеристики. Пока прокладок изготовили 50 штук, но в любом случае я не буду создавать искусственный дифецит. Пока будет спрос, буду делать.

Сколько стоит такая прокладка? Эх .... я же из России...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2021 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправлял уже в Россию много раз обычной почтой, всё норм.
Стоимость 250 рублей.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2021 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Отправлял уже в Россию много раз обычной почтой, всё норм.
Стоимость 250 рублей.
раз такое дело, то пришлите и мне. Что для этого я должен сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2021 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите в ватсап +38(067) 321-72-80, там договоримся
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил посылку с прокладкой от nitrous. На вид прокладка сделана качественно из резины и по виду не отличается от заводской. Какой срок ее службы пока не знаю, но по мере эксплуатации обязательно здесь напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Буду благодарен за честный отзыв. Прошу всех покупателей сообщать о наблюдениях, но пока есть только один отклик. У человека не заводился мотор из-за пробоя этой прокладки. После замены мотор завёлся и работает нормально. Жду конечно отзывов по результатам эксплуатации.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды