Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2021 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, сегодня достаточно солидно сдвинулись работы по мотороллеру Т-200 1958 года.
1. Установлен демпфер рулевой колонки;
2. Установлен «парус» на раму, метизы все крепящие его, хоть половина из них скрыта от глаз, после хромирования;
3. Отреставрирована и установлена лягушка стоп-сигнала;
4. Установлен рычаг тормоза, проверена работоспособность лягушки тормоза;
5. Гровера и метизы (за исключением некоторых, которых не хватило, установлены временные. Гровера строго воронёные (черная пассивация цинком);
6. Установлены резиновые проходки и проверена прокладка не всех пока жгутов эл.проводки и всех троссов управления, а так же гибкий вал спидометра. Есть еще над чем поработать.
7. Установлено с трудом крыло, уложены прошвы кузовных деталей;
8. Установить фонарь фары не удалось, так как кузовные детали от разных мотороллеров Т200 57-58 гг. и корпус фонаря сильно отличается от крыла и паруса от мотороллера 57 года. Будем дорабатывать с помощью напильника, благо аллюминевое литье.
9. Установлена, но не расключена электрика на панель приборов.
В праздники доработаем корпус фонаря, закончим с двумя оставшимися жгутами проводки, пропустить их через парус и корпус фары, закрепить хомутами.
И приступать к установки основного элемента кузова на заднюю часть рамы. Пока на него художник наносит трафарет Р-З-О («резерв», «открыто», «закрыто» для тяги бензокрана.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет товарищам по несчастью.
Сегодня та же Т-200 1958 года.
Убежден, кому-то эта информация будет полезна:
1. Установлен как положен демпфер рулевой колонки;
2. С корпусом фары появились глобальные проблемы, кузовщина ранней техники СССР была очень не точной, корпус фонаря не садился на крыло с кузовом, хотя примеряли заранее, но опять же аргон и снова Реставрация ЛКП последует. Досадно, но погнавшись за кузовом целым 1957 года вносят разные нюансы в кузовные элементы 1958 года.
3. Сладкое слово электрика: собраны и растянуты все косы из 28 метров электрики. Посажены в кембрики, но часть РТИ и ПВХ не удалось из-за отсутствия времени поставить.
4. На фото есть ошибки, пока решаются правильная укладка кабеля, с укорочением кембриков и укладки и оконцовской кабелей.
5. Проведены в ХБ оплетке троса, часть заново не однократно придется переложить.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Продолжаю рубрику по реставрации раннего мотороллера Тула Т-200 1958 года.
Сегодня были проведены следующие работы:
1. Установка корпуса фары, которую пришлось подгонять заново и перекрашивать. Установлена прошва и ее замок.
2. Заменены грипсы ручек на такие, которые были в оригинале и по цвету и фактуре.
3. Установлена крайняя коса проводки от переключателя света П-25.
4. Расключена электропроводка освещения на переключателе и фаре ФГ-50.
5. Получен от художника основная часть кузова (так называемый «унитаз»), нанесены буквы «О-Р-З» (положение ручки тяги бензокрана мотороллера) художник нарисовал линовки и через трафарет с учетом снятых ранее шаблона буквы, сверху покрыто несколькими слоями лака.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2021 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера всем любителям ретро техники СССР!
Продолжаем тему по реставрации мотороллера Тула Т-200 1958 года.
Сегодня на повестке дня были и результатом увенчались следующие работы:
1. Установлен противоугонный замок в рулевой колонке, выточены токарем специальные клепки и расклепан.
2. Подогнаны и установлены тяги и педали переключения коробки передач;
3. Проложены трассы электропроводки и зажгутованы основные троса и косы под рамой;
4. Установлен передний грязевой щиток (брызговик);
5. Установлен глушитель и выпускное колено выхлопа из цилиндра;
6. Расключена электропроводка «лягушки» (датчика) стоп сигнала, залужены и оконцованы термоусадками.
7. Распечатаны на 3D принтере оригинальные по размерам и форме клемники проводки, сейчас таких нет в продаже. Скоммутирован узел прерывателя зажигания.
8. По раме установлены почти все хомуты тросов тормоза, сцепления, дроссельной заслонки и обогатителя карбюратора, согласно документации.
На завтра планируется оконцовывать все остальные провода и провести тестирование проводки и основных электрических потребителей.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2021 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех любителей советской ретро мототехники:
Реставрация Т-200 продолжается даже в будни!
Электрика, часть первая:
Описывать особо не чего, ищем «землю» если нет, звоним цени, оконцовываем термоусадкой/пвх трубками провода, все косы с завода были оконцованы куском резиновой трубки, заместо этого используем черную термоусадку, разного диаметра.
Удалось «зажечь» плафон освещения моторного отсека, головной свет с учетом переключателя П-25, на котором тоже пришлось почистить до блеска контакты. Завтра часть 2.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2021 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Реставрация мотороллера Тула Т-200 1958 года, электрика Часть 2.
В целом аккуратная работа по оконцовке, «поиску» массы под окрашенными деталями, тестированию электрических потребителей заняла без малого 14 часов за два дня.
Более 28 метров составляет длина проводки в мотороллере, разное сечение проводов от 1 квадрата до 4.5 на стартерные от АКБ и реле-регулятора.

Самый сложный агрегат и редчайший (попробуй найди живой или хотя бы доноров в продаже) это реле-регулятор РР-45 оригинальный 1957-59 годов выпуска, оно состоит из трех реле установленных за платой, состоящих из пусковое реле, реле обратного тока и регулятора напряжения.
На плате на фото видны диоды, сопротивления и конденсатор на 20 мкф. Устанавливался РР-45 только на данный мотороллер, второе это диностартер ДС-1, который служит стартером и генератором.
Всю электрику принято было оставить оригинальной, подобраны диоды, конденцатор и даже лампы накаливания 1956-1958 годов!
Искру дает прекрасную, пусковое реле звучит и отлично крутит маховик с учетом, что АКБ на 12АЧ, а должно быть в паре два кислотника в сумме на 20АЧ, так как пусковой ток достигает в пике до 140 ампер.
Есть еще некоторые моменты, но они будут продемонстрированы в рабочем порядке в следующих публикациях.

Видео запуска диностартера ниже:
https://youtube.com/shorts/5RJiF4W0CB8?feature=share





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2021 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, бороться в конкурсе с таким мотороллером будет очень сложно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2021 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация мотороллера СССР Тула Т-200 1958 года.

1. Получил на почте от коллеги (Михаил, если читаешь спасибо!) оправки для завальцовки колес иллюминаторов в капоты мотороллеров. Работа прошла как по маслу, выглядят обалденно. Сами кольца были куплены в Германии от его прородителя мотороллера Goggoroller TA55Lux.
2. Заклепаны отверстия под брызговик, с завода на первых мотороллерах, задний брызговик не устанавливался, да и с ним выглядит он не очень.
3. Вырезана резиновая прокладка под крепление запасного колеса;

Установлен и прикручен на хромированные М6 болты крепление запасного колеса;
4. Покрашена акриловой фосфорной краской край стрелки спидометра СП-19В, с завода первые спидометры владимирского завода Автоприбор были без встроенной подсветки, протестировал шуруповертом и колесом задним вращение гибкого вала спидометра;
5. Собрана панель приборов;
6. В прошлой публикации многие заметили, что диностартер мотороллера очень вяло крутиться, даже с вывернутой свечой зажигания, проблема была в слабой катушки пускового реле, сердечник выработался - принято решение переставлять его с РР-121, конструктивно он ничем не отличается. Так что, песня с электрикой продолжается.
Это будет отдельная публикация, работы с электромеханическими реле.

Ниже видео работы спидометра:
https://youtu.be/aFCuUeBa0o4



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2021 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация мотороллера Т-200 1958 года.
Доброе утро начинается с карбюратора!
Сегодня соберем из 4-х карбюраторов к-28 один (один из которых новый) один к-28Г.
Отличия к-28 в жиклере и еще некоторые характеристики иные.
Это очень распространенный карбюратор ставился на многие единицы советской мототехники в 50-60 годы.
От нового взял заслонки дросселя и воздуха, пружинки и иголку.
Отмыл все средством для очистки карбюратора, продул все полости и каналы воздухом. Не стал его шлифовать и полировать в состояние глянец, в этом смысла не вижу, все равно от воздействия ГСМ он потемнеет и вернется в такой же вид.
Карбюратор установлен и закреплен воздушный фильтр. Осталось укоротить на 1 см. рубашку троса дросселя и укоротить трос воздушного корректора, смазать, распаять троса и зашплиновать заслонки карбюратора на тросах.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2021 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Реставрация Т-200 1958 года в самом разгаре:
- Сегодня восстановлен сатус-кво с пусковым реле в РР-45. Было выпаяно реле с более современного (1960ые годы) реле регулятора РР-121. Зачищены все контакты и выставлены зазоры. Продуто воздухом и промыто спиртом.
Диностартер вращает коленвал очень бодро с учетом новой поршневой и затянутой запальной свечой;
- установлен задний габарит/стоп сигнал, оконцована крайняя коса электропроводки, изготовлены по 3D модели редкие клеммники, выточены винты и латунные втулки для них. Габарит и стоп сигнал прекрасно работают.
-отреставрирован и установлен на свое законное место ручной насос;
- установленно запасное колесо на постамент;
- кузов установлен по временной схеме, еще необходимо подобрать некоторые метизы для крепления его и скобок крепления поклажи на заднем багажнике (пока не установлен) и далее переходить к примерке боковых капотов, установка на клепки молдингов боковин и кузова, а так же алюминиевые релинги с резиновыми элементами под ноги водителя. И совсем скоро, запуск мотора, осталось длинее трос на дроссель установить, трос скоро получу на почте. Залить бензомасленную смесь, выставить зажигание и пустить первый дым!















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2021 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео работы ДС-1 с ввернутой свечкой, а так же ночная иллюминация (сектора "треугольники" 20-40-60... нанесу скоро фосфорной краской. Пока только стрелка.

https://youtu.be/aKmF1UwX264




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2021 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация мотороллера СССР Тула Т-200 1958 года.
Сегодня запланированные работы были омрачены странностью эксцентрика и прерывтеля зажигания, в итоге подкормив «под свечку» 20 мл бензомасленной смесью мотор пару выстрелов (очевидно не корректное зажигание.
Хотя выставляем 1 мм до ВМТ по микрометру, зазоры все 0.4-0.6 мм на контактах, на свечке зажигания 0.7 мм, все как в литературе. По лампочке начинаем проверять, лампа тухнуть до 1 мм к ВМТ гаснуть или зажигаться, или я что-то не понимаю? Но она за одно вращение КВ, загорается два раза! Пробовал автомат опережения крутить на 360 градусов, все равно странно!
Отложим до следующих мероприятий.
Основное, закончил с тросами, все троса смазаны, установлены и зашплинтованы заслонки и установлен воздушный фильтр.
За неделю изготовлена крышка прерывтеля зажигания, чуть позднее со следующим комплектом метизов поедет в желтый цинк.
И на десерт, вырубил резиновый уплотнитель из бензомаслостойкой 2 мм. резины.
До связи!

https://youtube.com/shorts/U7LYEa2Al9k?feature=share








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С наступившим Новым Годом!
В первые дни нового немного продвинулись по Т-200 1958 года.
1. С гальваники вернулась изготовленная с нуля крышка прерывателя;
2. Установлены декоративные чашечки на «парус», пока без хрома, чуть позднее поедет в Солитон на хромирование.
3. Изготовлен шток и ввертыш для настройки 1.5 мм до ВМТ поршня.
4. Приобретён советский прерыватель зажигания, как положено с вольфрамовыми контактами, живым «кулачком», обслужен и установлен в двигатель;
5. Отреставрирован и настроен сигнал С-23, штамп ОТК и тарировка красной краской, особый блеск.
Готовимся к запуску мотора в ближайшие дни!

https://youtube.com/shorts/qVeIbiEojHA?feature=share













Колхознику отвечаю:

Здесь же АОЗ и есть вал, никаких цапф из диностартера не выходит. АОЗ крепится на вентилятор в определенной позиции.
Кулачек бакелитовый живой, работает как положено теперь!


Последний раз редактировалось: aircooled (Вт Янв 04, 2022 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2022 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как там проблема с кулачком. решена? На иже часто такое встречалась, кривой коленвал или посадочное место. Две искры, два раза размыкалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2022 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Реставрация мотороллера Т-200 1958 года:
«Пустили дым», завелись, к этому событию была подготовлена бутылочка с виски.
До запуска прошли подготовительные работы, залита трансмиссионное масло в КПП, отрегулированы зазоры и зачищены контакты прерывателя, установлена новая холодная свеча.
В процессе реставрации мотора, не было учтено «убитое» отверстие ранней головки цилиндра с прямой, увеличенной камерой сгорания. После двух запусков, было решено проверить состояние электродов свечи, свеча выкрутилась, а обратно начала прокручиваться.
Решения два, лежит головка со смещенной камерой от Т-200М, заказана аналогичная как у Т-200 головка от пускового двигателя ПД-8 для серий тракторов Т-40. Отличий кроме клейма и выточки вокруг свечного колодца нет и три металопаронитовые прокладки под головку, толщиной 1.5 мм, в каталоге Т-200 0.7 мм
Ждем когда СДЭК эти запчасти привезет, далее кто что считает, ставить увеличенную камеру (рассчитан на бензин А-66) либо ставить от Т200м? И стоит ли сшлифовывать лишнее с прокладки делая ее тоньше в два раза?
В дополнении, обнаружены еще следующие недоработки, игла поплавковой камеры в карбюраторе дает «течь», необходимо снять камеру и притереть с пастой гойя. Это не сложно.
Что более тяжелое, определить отсутствие заряда от династартера ДС-1, либо не корректная коммутация черных проводов (всего провода три), либо реле зарядки хочет к себе большее внииания, до этого помыл контакт, и выставил зазор. Кто может сказать, причина в коммутации в ДС-1 может влиять на заряд, либо при любой некорректной коммутации династартер просто бы «не крутил»?
Ранее РР-45 работало, и при открытии дросселя за 1200 об/мин лампа как по инструкции написано гасла.
Буду рад ответам!

Видео запуска:
https://youtu.be/FzwaCpuFR8Q








Колхознику, отвечаю на ваш вопрос:
Здесь же АОЗ и есть вал, никаких цапф из диностартера не выходит. АОЗ крепится на вентилятор в определенной позиции.
Кулачек бакелитовый живой, работает как положено теперь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды