|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
390 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:36 am Заголовок сообщения: ЦИЛИНДРЫ на "Вятках" ВП-150 и В-150М электрон |
|
|
Вопрос у меня такой: две Вятки одна из них Электрон. У них кроме небольших внешних отличий есть еще и изменение в двигателе. На Электроне днище поршня сферическое, а у простой Вятки днище фигурное. Головки цилидров тоже разные.
А вот окна цилиндров одинаковые или нет? И сами цилиндры Одинаковы? Взаимозаменяемы ли цилиндры?
Спасибо. _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
заменяемые.
сам на пузатой с электроновской поршневой езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема не в том, что, можно ли поменять поршневую полностью. А в том, что если окна в цилиндрах разные, то есть цилиндр и поршень могут работать в паре только от одной модели мотороллера. Иначе будет смещение газораспределения. Да и головки не совсем взаимозаменяемые.
У меня, похоже, эта проблема и есть.
Поэтому и вопрос- взаимозаменяемые цилиндры без замены поршней? _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндры одинаковые. Но при замене поршня на электроновский нужно ставить электроновскую же голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я то же самое хотел знать - можно ли использовать цилиндр "от "Вятки"" неизвестной модели. Значит можно, раз они одинаковые. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для VP-150:
Вынужден сомневаться одинаковые цилиндры или нет. я у себя поставил на цилиндр от ВП-150 поршень и головку от электрона. Двигатель не развивает оборотов. Может давать только средние. Мощности тоже нет.
Двигатель перебранный, из-за проблемы перебирал два раза. Заводится легко. Компрессия хорошая. Зажигание ставил и простое и электронное.
Старый пошень от ВП150 поставить на старый цилиндр чтобы проверить не могу т.к. нет старой головки, а от электрона головка не подходит. _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, что бы быть уверенным на 100% померяю цилиндры ВП-150 и электрона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята если менять то всю поршневую группу. У Вятки и Электрона продувочные окна не совпадают(смещены). _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на ЭМке стоит электроновский двигатель с контактным зажиганием и головкой от ЭМки, прет как танк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос. Как при помощи простейших измерений узнать, от чего цилиндр? У нас на базаре один занудный мужик долгое время держит на прилавке цилиндр от "Вятки". От какой - он не знает. Узнать бы... Тогда и думать можно, если покупать - то для чего именно? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ВП150 и ФРАНЦУЗУ.
Видимо, я правильно подозреваю. А проверить не мог- нет цилиндра от Электрона и нигде не видел схемы фаз газораспределения на Электрон, только на вп150. _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с тем что начал готовить чертежи на Вяточный поршень и обратил внимание что у Электрона продувочные окна находятся строго пополам от оси проходящей через весь поршень с веху вниз через отверстие под палец (во как загнул, думаю доходчиво), а У Вятки они смещены относительно этой оси. К Сожалению, сейчас в наличии нет поршня Электроновского (только мои четежи) что бы сравнить с Вяточным _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗУ:
Днище поршня ВП150 в отличие от электроновского имеет "клюв" выступ. Я двигал поршень в цилиндре и этот "клюв" идеально перекрывал и открывал окна в цилиндре. А электроновский- простая сфера. Тогда и возникло подозрение, что цилиндры разные. _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vin писал(а): | ФРАНЦУЗУ:
Днище поршня ВП150 в отличие от электроновского имеет "клюв" выступ.
А электроновский- простая сфера. Тогда и возникло подозрение, что цилиндры разные. |
не ФРАНЦУЗУ это объяснять.... недаром он зачислен в касту ОТЦОВ ОСНОВАТЕЛЕЙ!!!!
А во вторых приветсвуем Мурманчан на нашем сайте!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот развёртки (отсканированы, базовая точка верхний правый угол):
Они же, фото:
Покажите мне, где у них смещены окна? Они абсолютно идентичны. Да, есть несовпадение в 1-1,5 мм но это - погрешности снятия развёрток, о несовместимости тут речь не идёт. Ещё у электроновского цилиндра больше впускное и выпускное окно, но при идентичных поршнях это только улучшает работу мотора.
Можно конечно возразить, что в поршнях окна разные. Да, они разные. Но форма окна у электрона такая же как и на горбатом поршне, только убрана перемычка которая мешает продувке. А то, что у поршней разная "голова" - так что, от этого окна продувочные не перекроются? Не смешите.
Вот положение поршня, когда перепускные окна наполовину открыты
и вот картинка для этого положения поршня в нижней части цилинра - чётко видно, что "перемычка" на поршне перекрывает часть перепускного окна в картере
Имхо за счёт убирания этих "перемычек" и получили увеличение мощности на электроне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|