Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
434 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация Пузатой Вятки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть же свои требовани и желания и вы с ним справляетесь в свое удовольствие!
Зачем разбиратся в реставрации если это не ваше! Это другие требования други удовольствия!
Все по разному получают удовольствия!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2021 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно много правильно сказано, только ещё есть момент стыковки теории и практики. Есть много моменты из-за которых все может не стыковаться, поэтом везде есть компромиссы.

Однажды один хрен мне заявил, что моя проводка не точная копия, так как провода не тех лет и кембрик не тех лет. Но к сожалению найти все цвета тех лет крайне нереально, а кембрик тех лет, уже жёлтый и хрупкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Конечно много правильно сказано, только ещё есть момент стыковки теории и практики. Есть много моменты из-за которых все может не стыковаться, поэтом везде есть компромиссы.

Однажды один хрен мне заявил, что моя проводка не точная копия, так как провода не тех лет и кембрик не тех лет. Но к сожалению найти все цвета тех лет крайне нереально, а кембрик тех лет, уже жёлтый и хрупкий.

Я кембрик и провода беру из списаных электрошкафов в НИИ. Постоянная температура и влажность, отсутствие окислителей и грязи позволяют им идеально сохраниться. Везде использовали одинаковые кембрики и провода 50- 70 лет назад. Совпадение идеальное, никакого новодела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды