Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 24
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай шторку 155 градусов что бы входило в датчик , и катушку можно оставить родную . Угол замкнутого состояния контактов в тульском моторе при измерении показал 155 градусов . Коммутатор тот же электронный контакт , если имитировать шторкой угол насыщения родной катушки то можно её не менять . В моем мотороллере именно так и сделано , более 10000 км пробега , полет нормальный . Коммутатор стоит 0529 3734 втн . За 7 лет система ни разу не подвела , ничего не менял .
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 131
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergm411 писал(а):
Делай шторку 155 градусов что бы входило в датчик , и катушку можно оставить родную . Угол замкнутого состояния контактов в тульском моторе при измерении показал 155 градусов . Коммутатор тот же электронный контакт , если имитировать шторкой угол насыщения родной катушки то можно её не менять . В моем мотороллере именно так и сделано , более 10000 км пробега , полет нормальный . Коммутатор стоит 0529 3734 втн . За 7 лет система ни разу не подвела , ничего не менял .
думаю, что собирал не по той схеме. Поровода покупал со штекерами, так что думал уже все соединено и только повтыкать штекера. Однако все не так просто. Жаль сдесь заморочно вставлять фото. Позже выложу с компа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 131
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2021 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При электронном зажигании столкнулся с проблемой регулировки. Когда было механическое зажигание, т.е. стояли контакты, то момент возникновения искры на свече выставлял по лампочке. В момент разрыва контактов загоралась или гасла лампочка.

На электронном зажигании искра возникает при выходе из датчика стального диска с вырезом. Сам момент выхода не виден , т.к. магнит прикрыт корпусом и точной настройки не добьюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стробоскоп Вам в помощь. Отмеряется расстояние от поршня до ВМТ на момент искрообразования, ставятся метки на картере и любой вращающейся детали коленвала, и крутится дрелью. Метки при вспышке должны совпасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды