Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло гонит из выхлопа
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Если я правильно понимаю, то перелив должен еще как то проявляться.

При переливе на верхах строчит. Это когда на нейтрали даешь полный газ, то выше средних уже обороты не набирает, а выдает строку, как пулемёт. Проверяется легко, закрываешь краник и газуешь, если строка пропадёт, то карб не выдает правильной смеси, нужно воздух добавлять. Но у Вас похоже всё нормально, маслица поменьше и продолжайте обкатывать. После обкатки масло будите добавлять по мурзилке и лить ничего не будет. Кстати замечено, что по утру, пока двигатель не прогрет до нормы, сзади в зеркала виден небольшой дым, через 5-7км,всё пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Так на низах то тоже отлично едет, самая лучшая тяга с 2 до 3500 оборотов примерно, потом до 5000 уже падает мощность и тяга.
Есть программа на телефоне, которая графики строит, по джпс датчику, график скорости и времени.
По ней очень удобно настраивать мотор. Видно как он тянет мотороллер. И выбрать скажем самый оптимальный момент переключения передачи.

Кстати, что за программа?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drag raser для андроид. В принципе таких программ море, пока не нашел самой лучшей. Найду, поделюсь результатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2021 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2021 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прошествии мотосезона поделюсь результатом поездок на 26 карбе.
Причина сильного потения маслом была в слишком богатой смеси. В китайском 26 мм карбе стоял 128 жиклер и какая то очень конусная игла, перемещение которой на 1 деление могло прибавить полтора литра расхода на сотню. На 110 жиклере и полностью опущенной игле мотороллер поехал хорошо, но был провал на низах.
Установка 100 жиклера и игла на средней канавке кардинально изменили езду, мотороллер наконец то поехал как надо, дымить перестал и довольно шустро, за 22 секунды, набирает 80 кмч по джпс спидометру. Максималка 84 кмч.
На полном стоке набирал 68 кмч за 30 секунд.
Вопреки опасениям головку подрезанную на 2 мм не оторвало, поршень не прожгло. Я своей цели достиг и катаюсь в свое удовольствие, чего и всем желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды