|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
196 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2021 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Если я правильно понимаю, то перелив должен еще как то проявляться. |
При переливе на верхах строчит. Это когда на нейтрали даешь полный газ, то выше средних уже обороты не набирает, а выдает строку, как пулемёт. Проверяется легко, закрываешь краник и газуешь, если строка пропадёт, то карб не выдает правильной смеси, нужно воздух добавлять. Но у Вас похоже всё нормально, маслица поменьше и продолжайте обкатывать. После обкатки масло будите добавлять по мурзилке и лить ничего не будет. Кстати замечено, что по утру, пока двигатель не прогрет до нормы, сзади в зеркала виден небольшой дым, через 5-7км,всё пропадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2021 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Так на низах то тоже отлично едет, самая лучшая тяга с 2 до 3500 оборотов примерно, потом до 5000 уже падает мощность и тяга.
Есть программа на телефоне, которая графики строит, по джпс датчику, график скорости и времени.
По ней очень удобно настраивать мотор. Видно как он тянет мотороллер. И выбрать скажем самый оптимальный момент переключения передачи. |
Кстати, что за программа? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2021 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Drag raser для андроид. В принципе таких программ море, пока не нашел самой лучшей. Найду, поделюсь результатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2021 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Попробую. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2021 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По прошествии мотосезона поделюсь результатом поездок на 26 карбе.
Причина сильного потения маслом была в слишком богатой смеси. В китайском 26 мм карбе стоял 128 жиклер и какая то очень конусная игла, перемещение которой на 1 деление могло прибавить полтора литра расхода на сотню. На 110 жиклере и полностью опущенной игле мотороллер поехал хорошо, но был провал на низах.
Установка 100 жиклера и игла на средней канавке кардинально изменили езду, мотороллер наконец то поехал как надо, дымить перестал и довольно шустро, за 22 секунды, набирает 80 кмч по джпс спидометру. Максималка 84 кмч.
На полном стоке набирал 68 кмч за 30 секунд.
Вопреки опасениям головку подрезанную на 2 мм не оторвало, поршень не прожгло. Я своей цели достиг и катаюсь в свое удовольствие, чего и всем желаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|