Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
137 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колясочное "лоховство"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
SerKld писал(а):
А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика))))
А кто-то еще сомневается?! Насколько я помню, в СССР разрешалось эксплуатировать с боковыми прицепами мотоциклы класса 350 куб. см. и выше. Вот поэтому и не было серийных тульских и вятских мотороллеров с боковыми прицепами.

Во времена Вятки и Тулы ограничений по кубам не было, они появились позже.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика))))


Ну вот, сделано качественно... Наверно это....
Короче с тулами то же дело, сделано может и качественно, но порядок цены далеко не 230 000, а 30 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Во времена Вятки и Тулы ограничений по кубам не было, они появились позже.
Как раз в начале 60-х и появились эти ограничения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Приобрел по случаю коляску,вроде как от Тулы,но немного странная.Корыто-явный самопляс,а вот рама вроде заводская,но не похожа ни на один из двух видов.









_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как- о не факт, фото бы больше, не всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






















_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все самопал...
На заводе полюбе ставили подножки, да и конструкция...там труба торчит, в хвосте обрезанные трубы.... Это не на заводе делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю, самопал. У меня где-то есть чертёж заводской рамы, всё не могу найти в своих завалах. Геометрия немного другая у рамы. Плюс родная, продолговатая подножка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,я уже разобрался,все полностью самодельное.Но сделано довольно хорошо,пожалуй,имеет право на жизнь.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2021 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.ru/scooters/used/sale/tulamashzavode/t200/4090184-df99e873/

Я бы мимо и прошёл, задело только фраза:
"Экземпляры без коляски сегодня не ценятся, их были сотни тысяч, однако модель с заводской коляской (которые имели разную форму) особенно ценны в любой коллекции, т.к. общий объем выпуска таких модификаций был менее 200 шт."
Вот ради денег, просто берут и портят всю историю. Sad Нельзя такими быть, прежде чем что-то утверждать, всегда нужно разобраться, а не выдумывать басни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2021 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
https://auto.ru/scooters/used/sale/tulamashzavode/t200/4090184-df99e873/

Я бы мимо и прошёл, задело только фраза:
"Экземпляры без коляски сегодня не ценятся, их были сотни тысяч, однако модель с заводской коляской (которые имели разную форму) особенно ценны в любой коллекции, т.к. общий объем выпуска таких модификаций был менее 200 шт."
Вот ради денег, просто берут и портят всю историю. Sad Нельзя такими быть, прежде чем что-то утверждать, всегда нужно разобраться, а не выдумывать басни.


ретрорембаза отполировала и выставила, даже цену не посмотрел Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды