Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
215 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2021 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Работы по мотороллеру Т200 1958 года в связи с праздниками немного потеряли ритм, в ближайшее время будут до конца подготовлены кузовные элементы и подгонка друг к другу через прошвы и резинки, следующим этапом начнется уже покраска в 4 слоя базы и 3 слоя лака, далее ручное нанесение цировок и финальный слой лака.
Ребята делают под ключ, не спешно. Но до конца мая готовые кузовные элементы будут готовы.
Очень много деффектов как советских штампов и сварки, так и следов эксплуатации от отугнутых наружу вентиляционных отверстий, так и в районе ног изогнут металл.
Очень жду готовности мотора, он был еще в прошлом году отправлен в город Минск, надеюсь до конца месяца и его получить.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2021 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
На Т200 1958 г. Выровняли и подогнали, конечно отшпатлевали всю кузовщину. Особенно много уделили времени стыковке деталей.
Все элементы покрыты грунтом, необходимо оценить лично качество выполненных работ при нанесении ЛКП и цировок.
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2021 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение работ по Т200, долго ничего не писал.
Мотор мастер в Минске обещает отдать через неделю, поедем забирать в РБ;
Загрунтованы и покрашены базой под лак крепления брызговика, подобран материал для него, висит сохнет.
Покрашено выпускное колено термокраской;
Отреставрирован ранний гибкий вал, заместо воронения (которое не очень хорошо на нем держалось), покрашен краской, изготовлена новая начинка троса, после того как высохнет будет упакован стретч пленкой.
Завтра после просмотра подготовки кузовных деталей дается отмашка и кузов идет под покраску, нанесение цировок и покрытие лаком.
Фото будут завтра.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окрашены базой под лак готовые кузовные детали. Пристрелялись по цировкам, выдано художнику ТЗ, шагрень на ЛКП еще не финальная, после матирования и нанесения цировок будут 4 слоя лака и финишная полировка.







jpg в png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем результат!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигаемся дальше по Т-200 1958 года:
1. Почти закончены цировки на кузове, капотах и крыле мотороллера, чтобы не нарушать технологии после оклейки контурным скотчем сохнет день, далее нанесение руками линий и снова сохнет пару дней, после чего наносится 3 слоя лака и финишная полировка.
2. Притерт, отреставрирован кран подачи бензина КР-12, бак за исключением крышки, готов встать на свое место.
3. И наконец: Самое большое событие, получен из детальной реставрации мотор из Минска! В ближайшее время планируется устаровка пламенного сердца, видео об отличиях ранних моторов рассказывает Артём в своем видео: https://youtu.be/1O5p4iWRzng











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливный краник несоответствует 1950им годам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latish писал(а):
Топливный краник несоответствует 1950им годам.


Cогласен, различия не значительные, но очевидны, два печальных лежат, рука не поднимается их сделать, конуса разные, точить из латуни новые - ради того, чтобы потом притирать после каждого открывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Работа заняла 11 часов.
1. Сегодня был установлен мотор на раму, переделана после транспортировки и нарушения целостности тканевой электропроводки вся электрика идущая от датчика переключения передач.
2. Установлена новая цепь от Муравья, расклерана, переклепана.
3. Установлен нижний щиток защиты цепи, по трудозатратам не менее сложен чем установка ДВС.
Завтра закончим с автоматом опережения и установим улитку охлаждения двигателя и перейдем к плетению проводки.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Реставрация Т200 1958 года продолжается, сегодня было выполнено следующее:
1. Собран передний головной фонарь;
2. Установлен редуктор спидометра на мотор и подключен гибкий вал;
3. Проброшены троса тормозов и жгут электропроводки от датчика показания режимов КПП;
4. Смазана ведущая цепь и установлен верхний кожух цепи;
5. Установлен задний грязевой щиток и собрана рулевая колонка.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2021 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем работы по раннему мотороллеру Т-200 1958 года.
1. Собран руль, установлены рычаги тормоза и сцепления. Чтобы не вращались под рычаги и крепление руля, подложена кожа.
2. Проложены троса управления.
3. Установлен ящик АКБ и реле.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 328
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2021 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Работы по Т-200 идут не так как хотелось быстро, но все же дела двигаются.
Сегодня:
1. Просверлены после хромировки новые отверстия под винты крепления переключателя света П-25 в руле;
2. Собран жгут проводов с П-25;
3. Проведена ревизия карбюраторов К-28Г и новых К-28Б, некоторые движущиеся части будут установлены с новым, корпус будет обслужен и уже готовимся к первому запуску;
4. Троса обогатителя и дросселя оказались немного длинее, ровно как сцепления, паяльник, кислота и олово поможет сдвинуть бобышки и укоротить троса;
5. Собран пульт управления запуском двигателя, бак готов, осталось дело за малым …










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух!

Огонь!!!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды