Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перегруженный мотороллер
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моторе ВП третью передачу не так то просто и поставить.
Должны в коробке передач совпасть шестеренки.
На моем двигателе, она как бы становится на секторе не совсем полностью.
Ей бы еще на 1.5мм подвинутся в крайнее положение.
Я выражаюсь ясно?
А у вас как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, должны крестовины попасть в пазы шестерни. Для этого должен вращаться либо коленвал, либо колесо.
Ролик фиксатора при этом должен полностью входить в углубление сектора.
Если у вас не так, смотрите, что мешает. Один из вариантов я уже описывал выше.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поводок переключателя?
Что вы имеете в виду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По каталогу - деталь 1-96 "Рычаг переключения передач"
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня это происходит с двигателем Электрона.
Интересно, на других двигателях Электрона – это тоже наблюдается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
У меня это происходит с двигателем Электрона.
Интересно, на других двигателях Электрона – это тоже наблюдается?


Res55 писал(а):
В моторе ВП третью передачу не так то просто и поставить


Это раз.


Передачи в них переключаются одинаково. Детали взаимозаменяемы.
Это два.

Третий раз пишу: ищите, что мешает.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое впечатление, что у меня вторичный вал немного смещен внутрь двигателя.
На другом таком же двигателе наружу он выходит на 1.5мм больше.
Попробовал его наружу вытянуть – безрезультатно.
Алексей, вы полностью разбирали двигатель – вторичный вал внутри ничем не зафиксирован?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, нужно разбирать двигатель и смотреть, что мешает на вторичном валу.
Я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал - была ситуация, когда мешал облой на самом рычаге переключения. То есть он просто не мог стать в нужное положение.

Касаемо двигателя - смотрите Волкова и каталог запчастей. Я уже не помню всех деталей. Последний раз перебирал мотор в 2014.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 161
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Алексей.
Двигатель снят.
Я его вручную на третью передачу ставлю.
Рычаг тут ни при чем.
Значит нужно разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды