Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Тула ТМЗ Т-200М 1965 г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
choura
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2021
Сообщения: 4
Откуда: Ялта

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 10:45 am    Заголовок сообщения: Мотороллер Тула ТМЗ Т-200М 1965 г Ответить с цитатой

Добрый день!

Приобрёл мотороллер "Тула" 1965 года.

Это мой первый опыт обращения с мототехникой. Прошу знающих людей прояснить следующие вопросы:

1. Как отрегулировать переключение передач? Оно сейчас совершенно не чётко, нейтраль ищешь 5 минут. Включается неизвестно какая передача. Надо разбираться с тягами? Какие могут быть рекомендации?

2. Горит только одна лампочка в индикаторе включённой скорости (4). Сами лампы целы. Как это чинить?

3. Есть ли у кого-то резиновые накладки на капоты и передний щиток мотора?

4. Задний фонарик должен (1965) стоять металлический или уже пластмассовый?

5. Родной ли задний брызговик?

6. Нет ли у кого-то руля с хорошо сохранившимся хромом?

Спасибо. Прошу прощения за дилетантские вопросы.

Александр













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Задний брызговик не родной, ещё у Вас отсутствует передний брызговик!
Вот их размеры, они изготавливаются из плоской ровной резины.
Передний


Задний



Новодельные резинки можно посмотреть здесь: https://avtomoto1.storeland.ru/goods/%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0-200-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D1%82?from=ZDM3

1. Как отрегулировать переключение передач? Оно сейчас совершенно не чётко, нейтраль ищешь 5 минут. Включается неизвестно какая передача. Надо разбираться с тягами? Какие могут быть рекомендации?

Нейтраль самая первая потом идут передачи, педаль переключения и рычаг на коробке должны стоять вертикально, когда на педаль не нажимаешь!

2. Горит только одна лампочка в индикаторе включённой скорости (4). Сами лампы целы. Как это чинить?

Если провода и лампы целы, то смотреть переключатель на коробке, возможно он от поздних моделей, где всего один контакт для нейтрали.

Амортизаторы стоят не родные!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
choura
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2021
Сообщения: 4
Откуда: Ялта

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2022 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответы выше!

В ходе поиска неисправности с переключением передач были демонтированы мотор с коробкой.

При сборке коробки передачи переключаются копирным валом, но, когда устанавливаешь вал выбора передач с зубчатым сектором, передачи невозможно включить (клинит вал выбора передач).

Т е проблема с этим зубчатым сектором, но визуально он в порядке... Есть ли некие соображения?

Большое спасибо,
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2022 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

choura писал(а):
Огромное спасибо за ответы выше!

В ходе поиска неисправности с переключением передач были демонтированы мотор с коробкой.

При сборке коробки передачи переключаются копирным валом, но, когда устанавливаешь вал выбора передач с зубчатым сектором, передачи невозможно включить (клинит вал выбора передач).

Т е проблема с этим зубчатым сектором, но визуально он в порядке... Есть ли некие соображения?

Большое спасибо,
Александр

В интернете полно видео по сборке . Могу на почту скинуть инстр . с картинками . А так , если мотор не разбирался , не потерять регулировочные шайбы .Вал с вилками -вилки сснять и промыть и проверить износ солдатиков Проверить подпружиненный шток в левой половинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2022 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ещё нюанс с правильностью установки этого зубчатого сектора относительно зубчиков на копирном вале. Если не правильно их совместить, то коробка будет криво через раз переключатся. Сектор должен стоять как на фото ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
choura
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2021
Сообщения: 4
Откуда: Ялта

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2022 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот вроде бы в указанных пунктах всё верно.
Видео сборки также смотрели.

Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2022 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

choura писал(а):
Да вот вроде бы в указанных пунктах всё верно.
Видео сборки также смотрели.

Спасибо за ответы

Тогда , каждый вал по отдельности ставить , и смотреть разбеги или который зажимает . Такое обычно бывает , когда привозят мотор в мешке.
" Вот дед разобрал , а мы не при делах "А там от моторов разных годов венигрет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
choura
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2021
Сообщения: 4
Откуда: Ялта

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2022 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот мотор работал нормально, стоял на мотороллере, только передачи не включались Smile

Будем разбираться, спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды