Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):

И вот фотка подломаной юбки поршня, Что делать?: срезать? срезать с двух сторон? наварить и востановить? выкинуть поршень?


срезай с двух сторон - эти перемычки только ухудшают работу двигателя (на электроновском поршне их нет) - переколбашивают поток смеси в продувочном канале. Только внимательно поршень осмотри - если трещина пошла дальше, то лучше не рисковать и поменять поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере разбито гнездо под подшипник. Форма гнезда вроде нормальная, но подшипник в него входит и выходит «от руки». Кто-нибудь решал задачу фиксации подшипника в такой ситуации с помощью современных «примочек». Например с использованием фиксатора цилиндрических соединений Loctite 620 или подобных средств?

Я видел такую операцию, когда что-то хлюпает, берут калёный бородок и набивают ямки по периметру, металл шершавится и деталь впрессовывается. Чем больше ямок тем крепче посадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите правильно ли всё я тут нарисовал? Всмысле размер правильно мерять на поршне? В книге написоно по ЮБКЕ и обеспечить зазор 0,05 до 0,07. D2 это и есть юбка?
http://photofile.ru/users/moto_fan/135050535/139423783/
Это всё чтоя дал токорю ,ну и поршень с цилиндром естественно.ХВатит ему этого или нет? ПРежде таким делом не занимался. Laughing
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисовал правильно, юбка только немного ниже. Мерить надо ниже отверстий под палец , посередине от нижнего края поршня.
Растачивать лучше на координатно-расточном станке (но можно и на токарном) Расточку делать по поршню. Правильная расточка проверяется так: поршень вставляется в цилиндр и должен медленно под своим весом опускаться вниз.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
В картере разбито гнездо под подшипник.

Андрей, о каком движке и каких подшипниках речь?
В Вятке, на коренных вроде по умолчанию бронзовая втулка стоит. Соответственно можно её выпрессовать, выточить замену и запрессовать обратно.

Если же говорить "вообще", то накернивание - один из самых недолговечных методов ремонта. При не сильном износе гнезд применяют гальваническое покрытие подшипника - цинкование или меднение. Я пробовал меднить и достаточно успешно. Только слой меди держится достаточно непрочно и запрессовывать подшипник нужно только в хорошо нагретый картер, чтобы входил легко.
При более серьезном износе делают "портянку". Я клеил суперклеем фольгу на подшипник Wink После нескольких экспериментов начинало получаться достаточно равномерно. Несмотря на всю примитивность способа, на Карпатах такой подшипник сидит уже полторы тысячи и не шелохнется.

P.S. Сорри, не сразу увидел, что вопрос от trackera. Но по сути ничего не меняется Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то это я не про мотороллер, а именно про Карпаты, которые я купил и по поводу которых "тусуюсь" на Дырчике. Но там не знают ответов на мои вопросы, хотя тема общая и для мопедов и для мотороллеров.
Вопрос к тем, кто пользовался анаэробными фиксаторами цилиндрических соединений - Loctite 620 и ему подобными.
Как написано в инструкции они затвердевают в отсутствие доступа воздуха. Сегодня разговаривал с продавцом подобной автохимии. Он сказал, что один раз привозил Loctite 620 под заказ, покупатель обратился к нему с претензией - состав не затвердел. Кроме того, стоимость 50 мл пузырька около 1000р. Собственно вопросы.
1. Как пользоваться Loctite 620 и ему подобными средствами, чтобы состав приобрел заданную твердость? Как потом вынимать приклеенный подшипник из картера - нагревая или можно в холодном состоянии, чтобы подшипник выпресовался, а сам состав остался на картере, чтобы потом можно было на его место поместить новый уже без Loctite 620?
2. Пользовался ли кто-то более дешевыми аналогами Loctite 620?
Интересует личный опыт, а не информация с сайтов производителей или продавцов.
3.По коленвалу вопрос. Заказал китайский коленвал. Люди жаловались, что посадка пальца нижней головки шатуна слабая. Может быть на новом сразу же поставить с каждой стороны по паре точек сварки?
На балансировку такой мизер практически не повлияет, в крайнем случае диаметрально противоположно можно высверлить по углублению с каждой стороны.
4. Непонятная ситуация с подшипником, который на фото.

Его гнездо в картере (глухое) прослаблено - подшипник вставляется от руки. На внешнем кольце подшипника видны следы от его проворачивания в гнезде. Сам подшипник в том состоянии, которое изображено на фото прокручивался как будто по песку. Когда снял с вала - ни люфта, на "песка". Похоже, что в гнезде его провернуло из-за того, что в какой-то момент его заклинило. Наработка коробки минимальная, шестерни практически без износа. На фото на шестерне под подшипником не скол, это капли воды.
Из - за чего могло провернуть подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец в щеках коленвала можно накернить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Палец в щеках коленвала можно накернить

А можно ли точечной сваркой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно капнуть по две точечки с каждой стороны , только на полуавтомате поставить максимальный сварочный ток что-бы нормально проплавить , тогда после того как лишнее снимется наждаком - фиксация будет надёжной .
Что касается подшипников : Я их лудил тонким слоем припоя ( ортафосфорная кислота + 200 Вт паяльник ) всё запресовалось великолепно , а лишний припой срезался сам при запрессовке !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не поведёт ли его от сварки? Да и перед тем как варить нужно точно выверить геометрию - потом уже не подправишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина металла, там, куда входит нижняя ось шатуна 14 мм, диаметр точки наплавленного металла (электрод 2 мм) миллиметра 3-4, время сварки 1-1,5 секунды, диаметр пятна изменения цвета металла от нагрева миллиметров 5. Думаю не должно повести, однако опыт других, кто пользовался сваркой в такой ситуации, был бы интересен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):

Из - за чего могло провернуть подшипник?

Слишком туго сидит на валу. Подшипник там мелкий и его внутреннее кольцо просто растягивается при слишком тугой посадке. Соответственно он начинает крутиться "как по песку".

Локтайт я не пробовал, но насколько помню, у любого приличного анаэробного герметика-фиксатора съем только после нагревания. Температура у каждого разная, но не меньше 200 градусов.

Лудить я пробовал, но не всегда получается положить однородный слой олова. К тому же, металл это мягкий и я опасаюсь за долговечность. Что касается того подшипника, то нагрузки там небольшие. На всех движках до В-50 в этом месте стояли бронзовые втулки и ходили они спокойно весь пробег между капремонтами. Так что стоит подобрать подшипнички с небольшим люфтом, поставить их на портянки (любым способом) и спокойно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация хромированных деталей. Опять про Карпаты. Есть крылья, состояние хрома вполне нормальное, но есть редкие вкрапления ржавчины. После обработки ортофосфорной кислотой их практически не видно. Как лучше отреставрировать такое покрытие? Может быть покрыть лаком, которым покрывают металлик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте у меня такой вопрос :
я куплю в ближайшее время себе двигатель у приятеля, есть вопросы по его запуску в эксплуатацию.
История двигателя со слов приятеля: купили мотороллер давно, потом поставили в гараж он был засыпан всяким хламом через 10 лет откопали это мото поставили на него новый более мощный двигатель, а этот двигатель ушёл на полку в 1980 году, где он и до сих пор лежит) Двигатель старого образца Мотороллера ТуристМ меня интересует следующее за ~20 с чем-то лет чугуну не чего не будет? он врят ли был законсервирован температура в гараже меняется по временам года. при первом запуске может нужно прогрев на низких оборотах сделать и на короткое время? или с начало смазать поршневую путём заливки не большого количества масла в отверстие под свечу. Smile
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой товарищ купил ЗиМ (ГАЗ-12), с клиненым мотором. Клин был от того, что заржавели кольца в цилиндрах. Первым делом залили раскоксовку "ЛАВР" во все свечные отверстия, оставили на 2-е суток. После этого движок завёлся без особых усилий. Потом уже залили масла в свечные отверстия и крутили движку стартером, чтобы смазать уцелевшие стенки Laughing
Мне кажется, лучше снять головку цилиндра и оценить состояние поверхностей. А маслом смазать, я думаю, очень стоит Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 128, 129, 130  След.
Страница 17 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды