Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1971 года Реанимация пациента
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель пережил переборку
все что вызывало сомнения удалено



Внедрено оптическое зажигание

Самое трудное для меня это выставлять момент зажигания и регулировка карбюратора. Эти манипуляции не могут уложится в сознании ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VFM писал(а):

Самое трудное для меня это выставлять момент зажигания и регулировка карбюратора. Эти манипуляции не могут уложится в сознании ...

да вообще ничего трудного. для этого вам нужен индикатор настройки. например, такой https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/indikator_nastroyki_zazhiganiya_1777114317
я делал самодельный. выбил у старой свечи керамический изолятор, нарезал внутри резьбу М10х1, и сделал длинный болт с резьбой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2021 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дошли руки до кузова



готовится к покрасу



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2021 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов заказывать шильдик Но не знаю какую информацию указывают на шильдике . Номера чего ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2021 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме есть фотка
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2129
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка не спеша продолжается .
Забыл как крепится и как работает хромированния штука . Ответная часть замка капота(((




Забыл как крепится бензобак к капоту
Помню что крепится не к раме а к капоту


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе бак крепится к раме.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2021 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
На туристе бак крепится к раме.

Бак не крепился к раме . Бак поднимался вместе с капотом . это точно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2021 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="VFM"]Сборка не спеша продолжается .
Забыл как крепится и как работает хромированния штука . Ответная часть замка капота(((




найдена инфа в библиотеке !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2021 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VFM писал(а):
sanuch писал(а):
На туристе бак крепится к раме.

Бак не крепился к раме . Бак поднимался вместе с капотом . это точно .

И так,и так. Сейчас точно не помню,но вроде по годам выпуска различалось. Или "Турист" от "Туриста М" отличался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе без индекса М бак крепился к раме, на следующей моделе (Турист М) он крепился к капоту.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
На туристе без индекса М бак крепился к раме, на следующей моделе (Турист М) он крепился к капоту.

Вот в этом и вопрос . Как он крепится к капоту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2022 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На днище бака выполнены дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак у "Туриста-М" размещался не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Получилось, емкость оказалась на 8-10 мм выше, что способствовало увеличению напора топливной смеси."
У меня лежал хомут, только не помню, вроде его отдал. Надо взять бак и капот и приложить. Больше ничем помочь не могу, у меня ранний Турист.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VFM писал(а):
Alexej писал(а):
На туристе без индекса М бак крепился к раме, на следующей моделе (Турист М) он крепился к капоту.

Вот в этом и вопрос . Как он крепится к капоту?

По 2 винта с шайбами по сторонам капота . Винты тульские .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бак закреплен


Ввиду отсутствия какой то железки управление краном сделал по своему )))

вывел крутилку наружу ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды