Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршневые кольца в150м ломаются
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arckot2 писал(а):
Kolhoznik писал(а):

Думаю, что с чугунином так не пройдет,

Пройдёт ещё как пройдёт. Кольца не из чистого чугуна они должны пружинить . а здесь похоже на тот случай когда кольца при дефиците в 90х сами делали из канализационных или подобных труб . они тоже часто ломались также непостоянно то после обкатки высыпались а иногда и нормально . собсно забить на этот левак главного цилиндр целый..бывает не повезло .

Забавно звучит "чистый чугун" Very Happy грязней мне кажется сплава нет!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):

Просто была очень любопытна причина разрушения.

Ну всё когда то бывает первый раз,я же говорю.что у самого несколько раз в окнах ломало. Ещё вспомнилось, что при ремонте какого то мотоцикла, вроде Юпитер, обнаружилось, что одно кольцо настрогало по 5мм в глушак. Если бы парубок был не вниз.а вверх, как на некоторых мото, то поршневую бы раздолбило, а так небольшие заусенцы на выпускном окне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Кольца лежали в ящике посылторга. ... Причем тут 90 е и чугунные трубы?
Просто была очень любопытна причина разрушения.[/quote]

Таки "утешу": в те года (именно ТЕ, в 90-х - многое было уже иначе) Посылторг пробавлялся поставкой населению товара из разряда "что есть - другого не будет!". Т.е. отбраковка с конвейера там - была уж не такой и большой редкостью (тому масса свидетельств современников)... Да и в розничной продаже - тоже не всегда были оригинальные ЗЧ (особенно - дефицитные).
Докучи могли положить и продукцию какого-ть "народного промысла", помогавшего Госплану бороться с неурядицами попыток всеоб"емлющего регулирования рынка (для завода сей оброк - не всегда был в радость: с него спрашивали именно за план по ВЫПУСКУ ПРОДУКЦИИ, а с поставок ЗИПа).
И уж как эти "промыслы" паковали свое Г. - остается только догадываться. Не исключено, что "апельсины грузились бочками" (именно для Посылторга), где уже и обретали свою "индивидуальную упаковку"...
Правда, кольца на оппозиты Мичуринского завода - были все ж таки в индивидуальной упаковке - ибо шли по размерам.

Все это домыслы, конечно.
Но в целом - укладывается в общую концепцию "3-й СОРТ - НЕ БРАК!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом я с этим не спорю. Поскольку одни и те же детали для мотороллера чудовищно отличаются качеством. От половинок картера, литье которых может сильно отличаться качеством, до качества сварных швов на корпусе. Сразу видно где варил мастер, а где ученик. Не говоря уж о окнах на цилиндрах.
Но в этом и заключается некое забытое удовольствие в сборке, подгонке и настройке мотороллера. ?)))
ЗЫ только вот выбор хороших запчастей сейчас весьма ограничен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовление штучных тиражей - малоэффективно. А их воспроизведение (в нынешних условиях) - и подавно.

На одном из форумов "один товарисЧ" долго жалился, что токарь отказался точить ему шпильки с формулировкой: хоть у нас и оборонный завод, но НИКАК: резьба - сугубо нестандартная!
И невероятный по своей глубине "вывод": немцы - кАзлы, использовали невесть что в своих "изделиях", и при этом "еще о чем-то хотели"!

Странно - вроде бы и мотоцикл несложный (хоть и 4Т), все исхожено вдоль и поперек, благо что одна из самых распространенных "тиражных" моделей вообще по Европе была по тем временам...
Какие-такие возможны "нестандартные резьбы, невоспроизводимые ныне на почтовых ящиках", на достаточно простой детали?

Уточнил - шпильки на головку, а там - самая обычная, метрика, никакая не "хитрая", при желании - режется аж плашками (что совсем неудивительно).
Но при том сама шпилька - ДОСТАТОЧНО ДЛИННАЯ (от головки - через цилиндр - на картер), и с утоньшением почти по всей длине (и из приличной стали, явно не со строительного рынка).
А дедушка-токарь, прикинув об"ем стружки (и изрядный гимор с обточкой длинного тонкого прута) - мягко "отправил в дорогу" незадачливого заказчика, не имевшего ВООБЩЕ НИКАКОГО представления о машиностроении.
Возможно, заготовки были там хитрые, но скорее всего - НАКАТКОЙ в оригинале эта резьба делалась: быстро и эффективно.

И не при чем здесь немецкие конструкторы - просто та "оборонка" спасовала.
Увы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Изготовление штучных тиражей - малоэффективно. А их воспроизведение (в нынешних условиях) - и подавно.

Ну это скорее всего просто человек дебил,а как в моем случаи, так это точно.
С десяток лет назад гостил у своего друга в Таганроге, а до этого узнал, что в этом славном городе, в частной шаражке делают поршни для почти всей мото техники СССР.В частности мне нужны были поршни для ЗИД ПИЛОТа,но без проточки под кольца, потому как кольца никто не выпускает.
В магазинах поршни есть,а колец нет,и нет зарубежных аналогов. К великой моей радости оказалось, что мой друг учился в одной школе с этим директором конторы. Встретились, объяснил ситуацию, попросил пару десятков поршней сделать, без проточки под кольца, чтоб потом самому проточить под тонкие иномарочные. На что получил ответ.-Нет,я не буду так делать,у меня 14 операций обработки детали и исключать одну или две я не хочу.Ну не дибил?Что может быть проще.
ПСы.
На момент посещения этой конторы,они "липили" Явские поршня,по словам друга,качество продукции очень низкое, так как льют поршня из кастрюль и вилок получаемые с пунктов приема цветмета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2021 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Поршень в сборе с кольцами и пальцем уже летит из Индии. Приедет, посмотрим какие делают там кольца.
Так же заказал на ебее только кольца от веспы, приедут, посмотрим что за материал и качество.

Вот это место можно подробнее? Где заказывали, какие номера деталей и т.п.
И самое главное - по приезду запчастей пожалуйста напишите, подошли ли они под Вятковский мотор. Ибо факторов много - компрессионная высота, посадка поршневого пальца, расположение замков колец...

Кстати, на Вятке (во всяком случае по инструкции) верхнее и нижнее кольца должны различаться. Верхнее должно быть хромированное. Правда, ломаться при ошибке они не будут, но на долговечность правильная установка влияет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды