Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация ранней юбилейной Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2021 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотороллеру Т200 1958 года немного «вкусных» деталек установлено в центральный ящик.
П-20А в хроме, конечно же плафон ПК-5Б с опаловым стеклом и катушкой зажигания Б-51-12В.

Вопрос к публике, втулки резиновые на задние аммортизаторы от чего подходят? Может у кого советские новые остались?









Последний раз редактировалось: aircooled (Вт Фев 16, 2021 11:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день!
Одна из самых приятных страниц реставрации техники это гальваника и конечно же тройной хром!
Сегодня получил посылку, два месяца ожидания и вот они у меня.
Работы проводили в «Солитоне» в Волгограде, Аржанову Павлу и всей команде большое спасибо. На 5 твердо, особенно мелкие метизы, с каждой гранью возится надо не мало, плюса к пятерке не заслужили из-за того что на креплениях рукояток тормоза и сцепления в сложных местах очень незаметные риски работы диска шлифмашины выведены были не очень, но надо обладать орлиным зрением, чтобы при очень ярком свете их увидеть. Упаковали от души, дольше распаковывал.
Скажу, что только «Солитон» - твердо да!
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень круто! Спасибо, что выложили прайс. Обычно все только хвастаются и на этом все заканчивается. Тоже бы отправил им всякое, но слышал, что некоторые и по полгода ждут детали из хрома.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Очень круто! Спасибо, что выложили прайс. Обычно все только хвастаются и на этом все заканчивается. Тоже бы отправил им всякое, но слышал, что некоторые и по полгода ждут детали из хрома.


В данном случае, после заключения Договора на услуги и 70% предоплаты (11.12.2020 выполнил платеж и железки стали в очередь) 10 февраля заказ был готов к отправке. Как видно, тут и кик от Ижа и метизов с 1.5 Тулы. Специально самые съеденные коррозией и сбитые шлицы на шапках болтов отправил, посмотреть чем это закончится. Все мастер «вытащил»! Молодцы.
Обещали в декабре: конец февраля, начала марта, но сделали с опережением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть им можно дать деталь не в идеальном состоянии, они сами все подготовят, отполируют и захромируют?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
То есть им можно дать деталь не в идеальном состоянии, они сами все подготовят, отполируют и захромируют?

Только под их ответственность подготовка и гальваника!
Отдавал откровенно хлам, для «на проверку» думал откажут и не возьмуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Передняя подвеска, изготовленные заново ранние пружины и основной крепеж выточен и установлен на мотороллер.
Остается эпопея с задними аммортизаторами, будут отлиты из полиуретана сайлент блоки и запрессованы в проушины аммо.
Это единственное, что сдерживает установку мотороллера на колеса.
Идет процесс изготовления тросиков в ХБ оплетке по всем канонам СССР. Как будет готовы все 5 тросов, обязательно расскажу как и кто делает их.
Часть оригинальных РТИ прошли процедуру аквабласта, а метизы после данной процедуры поедет на белую и желтую пассивацию цинком, не переключайтесь!













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация Тула Т200, 1958 г.
В предверии Мужского праздника провели время в мастерской:

1. Установлен хромированный ободок на спидометре СП-19В;
2. Собран задний фонарь, изначально ТМЗ слизали его с фонаря Hella, от прородителя Goggo Roller фирмы Hans Glas GmBH (https://de.m.wikipedia.org/wiki/Glas_Goggo). Достаточно сложно сохранить и завальцовывать с резинкой уплотняющей стекло (настоящее причем) и очень не удобно клепать плексиглас подсветки номерного знака;
3. Многие спрашивали как выглядят из аквабласта 60 летние РТИ, собственно как новые, только матовые. Резинки заднего фонаря будут изготовлены заново.
4. Отобраны и отправлены на аквабласт и цинкование новая партия металлического крепежа;
5. После праздников будут отлиты необходимые бензо-маслостойкие РТИ из полеуретана и наконец-таки установлены задние аммортизаторы и рама с колесами встанет впервые на колеса;
6. Один из красивых дефицитных (а следовательно дорогих) советских послевоенных переключателей света П-25, в нашем случае покрытый хромом, любоваться им в хроме можно вечно, кнопка с пластиной пружинчатой была наклепана на корпус, ювелирная работа.
Всех мужчин с Наступающим Днем защитника отечества, мирного неба мужики!











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okehdokeh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2016
Сообщения: 1
Откуда: UK

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I am very impressed with the high quality of your restoration work, it is really nice to see such workmanship. Well done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 300
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okehdokeh писал(а):
I am very impressed with the high quality of your restoration work, it is really nice to see such workmanship. Well done.


Hi there! Thanks a lot for your positive feedback! Stay tune!

With best regards,
Anton
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды