Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
152 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войлочный сальник вала кикстартера, Вятка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6351
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас нет под рукой.
А зачем? Если точить, то можно по размерам картера и оси кика определить...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2020 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что нет таких колечек на вятку с ранним вариантом узла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6351
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2020 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там их и вручную вырезать - не велика проблема Smile
Вопрос в наличии материала.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3777
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2020 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да там их и вручную вырезать - не велика проблема Smile
Вопрос в наличии материала.

Валенки кончились на Руси? Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unknown писал(а):
Вот, кстати, сальник из резинового кольца на кике. У меня ставится вот так.

http://fotki.yandex.ru/users/sergej-znatnov/view/788062/
Снаружи ставится еще одно резиновое кольцо и зажимается шайбой.

Не нашел точных размеров этого кольца. Старое было похоже на 52х3.5 размер. Но оно растянулось видимо за 40 лет и не обеспечивало натяг при посадке.
Выточил новую втулку в картер, чуть проточил храповик и поставил кольцо 50х3. Поправив его как надо через отверстие переключения передач.
Во втулку вместо фетра поставил 2 резиновых кольца 2 мм толщиной.
Теперь никаких протечек масла нет. Все сухо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды