Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy как говорилось в одном известном фильме: Ну вы блин, даете!!)
Кататься вообще без опережения по заводу это серьезный подход?)
Или когда механический регулятор опережения от четырехтактника ставят это серьёзный подход?)
Открою вам секрет, для двухтактных рядовых двигателей в этих микропроцессорных системах прошита по сути одна диаграмма УОЗ. Разница лишь в том что на более оборотистых двигателях она длиннее и обрезается ближе к максимальным оборотам. А в менее оборотистых обрезается раньше и фсе)

Чтобы полноценно накатать диаграмму уоз нужно как-то еще нагрузку на двигатель учитывать, чтобы процессор это учитывал и менял УОЗ не только от оборотов двигателя но и от нагрузки на него. Но для двухтактниках столь заморачиваться особо не стоит. Поэтому по заводу для рядового использования вообще нет никакой диаграммы, тупо статика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая разница - от четырехтактника механический регулятор, или от двухтактника?
У него характеристика все-равно линейно от оборотов зависит. А границы зоны регулирования можно настроить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леша, это только частично.
Еще от жесткости пружин зависит линейная она будет или не совсем, а так же от веса грузиков. Если диаграмма тупо линейная то разницы нет, а если не очень линейная, то есть разница для 4х тактного или для двухтактного она. Я в руках механический регулятор не держал именно с МТ, а вот с автомобиля трамблеры прошли рекой и они все разные в диаграммах УОЗ. Отличаются диапазоном (ходом), жесткостью пружин, весом грузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeriy писал(а):
Bugel писал(а):
Добрый день ,коллеги. Всю тему не читал, может уже был такой вопрос. На моем мурике стоит магнето, оно меня пока устраивает, но не хочу прорезать проем в капоте под магнето, да и в общем , магнето - это какой то колхоз. Поэтому хочу БСЗ. Вопрос такой , какое ставить? Что бы работало надежно. Смотрел видео Матвея Плотникова, он хвалит БСЗ на основе датчика распредвала (не холла) Газель , в комментах есть люди,
хвалят, есть и не одобряют. У кого стоит БСЗ, поделитесь опытом, буду благодарен.

Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ.

Наверное ссылка есть где покупал и сколько стоит?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Вятку существует электронное зажигание с оптопарой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
valeriy писал(а):
Bugel писал(а):
Добрый день ,коллеги. Всю тему не читал, может уже был такой вопрос. На моем мурике стоит магнето, оно меня пока устраивает, но не хочу прорезать проем в капоте под магнето, да и в общем , магнето - это какой то колхоз. Поэтому хочу БСЗ. Вопрос такой , какое ставить? Что бы работало надежно. Смотрел видео Матвея Плотникова, он хвалит БСЗ на основе датчика распредвала (не холла) Газель , в комментах есть люди,
хвалят, есть и не одобряют. У кого стоит БСЗ, поделитесь опытом, буду благодарен.

Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ.

Наверное ссылка есть где покупал и сколько стоит?

Брал через авито. Катушки зажигания и коммутатора с проводкой. Купил у себя рядом в автомагазине около 1 тыс.вышла все вместе. Заказал саму плату с бегунком и шторкой,обошлись в 1 тыс.рублей+300 рублей доставка.
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zazhiganie_bsz_na_tmz_muravey_tulu_651749209
Есть еще сайт http://bsz-dlia-moto.ru/17
Вообще если набрать в поисковике электронное зажигание Вадима Карамова то выдаст как и установить,отзывы и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предпочтительнее обычно на датчике Холла зажигание. Оптопара хорошо работает пока грязюка не попадет на светодиоды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Предпочтительнее обычно на датчике Холла зажигание. Оптопара хорошо работает пока грязюка не попадет на светодиоды

Так на улитке закрывается все резиновой заглушкой, со стороны диностартера войлоком. Так что не думаю что сильно будет там собираться пыли. По крайней мере у меня проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то катаясь по Хортице заехал в лесу в лужу которая оказалась глубже чем предполагалось. Залилось прямо внутрь без проблем вообще Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Я когда-то катаясь по Хортице заехал в лесу в лужу которая оказалась глубже чем предполагалось. Залилось прямо внутрь без проблем вообще Very Happy Very Happy

Ну от этого ни кто не застрахован Wink
Для меня было одно и условий чтобы все смотрелось как заводское. А с датчиком хола надо мудрить.
И кстати эта плата водонепроницаемая. Ну думаю воде не будет работать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Skyline писал(а):
а в чем разница? Возьмите что-то близкое, углы УОЗ подойдут с какого-нибудь ИЖ.


Ну так в том и разница, что это какой-то колхозный подход. Очевидно, что это абсолютно разные двигатели с разными характеристиками. Понятно, что можно тупо забахать линейную функцию на любой мотор, ну или на край какую-нибудь параболу, но это же не серьезный подход.
Для двухтактного двигателя, а конкретно для двигателя "тула"
Достаточно и 2-х 3-х ступенчатого опережения, это я проверял.
До 60км/ч опережение 15гр. на изменение +/- 5гр. никак не реагирует.
А если вы решили свернут себе шею и ездить на "тулице" 80-100км/ч тогда надо после 60км/ч опережение 25-30гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeriy писал(а):

Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ.


Украли мою разработку БСЗ упростили до датчика для БСЗ и продают как свою БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Для двухтактного двигателя, а конкретно для двигателя "тула"
Достаточно и 2-х 3-х ступенчатого опережения, это я проверял.
До 60км/ч опережение 15гр. на изменение +/- 5гр. никак не реагирует.
А если вы решили свернут себе шею и ездить на "тулице" 80-100км/ч тогда надо после 60км/ч опережение 25-30гр.

Полностью согласен.А кто не согласен, тот согласится чуть попозже.. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже подпишусь. На Вятке пробовал крутить зажигание. В итоге пришел к выводу, что хватило бы двух положений. Одно (заводское) для скорости до 50 км/ч. Второе (градусов на 7 раньше) для более высоких.
Может, три ступени было бы еще чуть лучше. Но больше уже смысла нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушайте, ну ехать и еще самому переключать угол зажигания это бред уже) Пусть это делает коммутатор сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
Страница 36 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды