Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка електрон степень сжатия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нигде не писал что хочу повышением степени сжатия добиться 100 кмч.
Насчет остального покажет практика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Я нигде не писал что хочу повышением степени сжатия добиться 100 кмч.
Насчет остального покажет практика.

Одной степнью сжатия такого не добится! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):

Мне не надо значительно форсировать мотор Вятки. Мне надо заливать 92 бензин, а не 67 и ехать 100 кмч, а не 70.


Слово не воробей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
rusty_dog писал(а):

Мне не надо значительно форсировать мотор Вятки. Мне надо заливать 92 бензин, а не 67 и ехать 100 кмч, а не 70.


Слово не воробей.

С какого перепугу? Тут ни слова о том каким именно методом достигаются 100 кмч.
Степень сжатия относится к октановому числу бензина и очень немного в скорости.
Новый карбюратор, зажигание, резонатор вы почему то не учитываете в этом уравнении.
Я написал что хочу получить от Вятки.
Читайте внимательно и не выдергивайте слова из контекста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Guy писал(а):
rusty_dog писал(а):

Мне не надо значительно форсировать мотор Вятки. Мне надо заливать 92 бензин, а не 67 и ехать 100 кмч, а не 70.


Слово не воробей.

С какого перепугу? Тут ни слова о том каким именно методом достигаются 100 кмч.
Степень сжатия относится к октановому числу бензина и очень немного в скорости.
Новый карбюратор, зажигание, резонатор вы почему то не учитываете в этом уравнении.
Я написал что хочу получить от Вятки.
Читайте внимательно и не выдергивайте слова из контекста.

Все тут взрослые люди! как написано так и читаем!
Хочешь 100 км в час? давай конструктивно! а то игра слов!
У нас люди друг друга понимают без слов иногда!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Skyline писал(а):
rusty_dog писал(а):
Я не очень понимаю сути спора.
На пузатых вятках степень сжатия была еще меньше, мотор значительно менее мощный. Переделали поршень, увеличили каналы в диаметре на 1 мм, повысили степень сжатия до 8 и получили прирост мощности.
В те годы не было хорошего бензина повсеместно. Поэтому и степень сжатия от этого зависела.
На данный момент есть прямой смысл увеличить степень сжатия до 9.5 -10 единиц и получить большую мощность при использовании 92 бензина.
Берем головку, спиливаем на станке все плоскости на 2 мм и дело в шляпе.
При этом схем электронного зажигания с опережением в сети куча. Спаять их можно за день.
Я лично вижу одни плюсы, минусов нет.
ЗЫ а как же тогда завод указывает степень сжатия 8 при объеме камеры 18.5 кубов и 150 рабочего? Явно не от кромки окна измеряет его.


Минусы так скажем всегда есть, тем более если это ваш первый проект в этом деле.
Некоторые факты которые в посте выше вы не учли:
- В двухтактном двигателе степень сжатия не такая жесткая характеристика как в 4х тактном. То что по расчетам у вас 10+ по факту будет меньше. Учитывая что это двухтактный двигатель, степень сжатия еще будет зависеть от настройки глушителя. Он у вас тоже остался старый.
- Так же измениться характеристика продувки цилиндра и соответственно его наполнение.
- Дозировка и соотношения топливовоздушной смеси, профиль иглы карбюратора у вас остался старый.
- Старое зажигания без изменения УОЗ. Судя по сообщениям вы остались на нем.

В целом ваше рвение мне понятно, но мне кажется стоило для начала подтянуть основы теории немного. Говорил уже, что двухтактные двигателя плохо поддаются серъёзным переделкам.

Немного о рвении и основах.
Мне не надо значительно форсировать мотор Вятки. Мне надо заливать 92 бензин, а не 67 и ехать 100 кмч, а не 70.
Если бы я хотел получить гораздо больше мощности, то сразу поставил на Вятку японский мотор в котором уже мощность есть в избытке и ничего переделывать не надо.
У меня установлено
1. Глушитель новый, резонатор.
2 карбюратор новый. Есть несколько вариантов от китайского до японского, выбираю оптимальный.
3. Новое электронное зажигание с автоматическим опережением зажигания. Подбираю сейчас оптимальное значение угла.
ЗЫ почему то доработка степени сжатия, каналов цилиндра и формы поршня с зажиганием и карбом вятки электрона против вятки пузатой и соответственного увеличения мощности у Вас не вызывает сомнений, а небольшое дополнительное увеличение стсж электрона под 92 бензин вызывает. Почему?
ЗЫЗЫ в принципах работы двухтактного двигателя я действительно плохо разбираюсь. И поэтому ищу информацию и советы.
Если Вы можете поделиться расчетами газодинамики мотора Вятки, буду признателен.

Где тут непонятен конструктив? Ткните пальцем, я поясню.
Впрочем общее мнение в этом вопросе понятно.
Тошнить на вятке с ее обычной скоростью и в конструкцию мотора и прочего не лезть, хранить в музее.
Нет желания дальше продолжать этот бессмысленный диалог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
rusty_dog писал(а):
Skyline писал(а):
rusty_dog писал(а):
Я не очень понимаю сути спора.
На пузатых вятках степень сжатия была еще меньше, мотор значительно менее мощный. Переделали поршень, увеличили каналы в диаметре на 1 мм, повысили степень сжатия до 8 и получили прирост мощности.
В те годы не было хорошего бензина повсеместно. Поэтому и степень сжатия от этого зависела.
На данный момент есть прямой смысл увеличить степень сжатия до 9.5 -10 единиц и получить большую мощность при использовании 92 бензина.
Берем головку, спиливаем на станке все плоскости на 2 мм и дело в шляпе.
При этом схем электронного зажигания с опережением в сети куча. Спаять их можно за день.
Я лично вижу одни плюсы, минусов нет.
ЗЫ а как же тогда завод указывает степень сжатия 8 при объеме камеры 18.5 кубов и 150 рабочего? Явно не от кромки окна измеряет его.


Минусы так скажем всегда есть, тем более если это ваш первый проект в этом деле.
Некоторые факты которые в посте выше вы не учли:
- В двухтактном двигателе степень сжатия не такая жесткая характеристика как в 4х тактном. То что по расчетам у вас 10+ по факту будет меньше. Учитывая что это двухтактный двигатель, степень сжатия еще будет зависеть от настройки глушителя. Он у вас тоже остался старый.
- Так же измениться характеристика продувки цилиндра и соответственно его наполнение.
- Дозировка и соотношения топливовоздушной смеси, профиль иглы карбюратора у вас остался старый.
- Старое зажигания без изменения УОЗ. Судя по сообщениям вы остались на нем.

В целом ваше рвение мне понятно, но мне кажется стоило для начала подтянуть основы теории немного. Говорил уже, что двухтактные двигателя плохо поддаются серъёзным переделкам.

Немного о рвении и основах.
Мне не надо значительно форсировать мотор Вятки. Мне надо заливать 92 бензин, а не 67 и ехать 100 кмч, а не 70.
Если бы я хотел получить гораздо больше мощности, то сразу поставил на Вятку японский мотор в котором уже мощность есть в избытке и ничего переделывать не надо.
У меня установлено
1. Глушитель новый, резонатор.
2 карбюратор новый. Есть несколько вариантов от китайского до японского, выбираю оптимальный.
3. Новое электронное зажигание с автоматическим опережением зажигания. Подбираю сейчас оптимальное значение угла.
ЗЫ почему то доработка степени сжатия, каналов цилиндра и формы поршня с зажиганием и карбом вятки электрона против вятки пузатой и соответственного увеличения мощности у Вас не вызывает сомнений, а небольшое дополнительное увеличение стсж электрона под 92 бензин вызывает. Почему?
ЗЫЗЫ в принципах работы двухтактного двигателя я действительно плохо разбираюсь. И поэтому ищу информацию и советы.
Если Вы можете поделиться расчетами газодинамики мотора Вятки, буду признателен.

Где тут непонятен конструктив? Ткните пальцем, я поясню.
Впрочем общее мнение в этом вопросе понятно.
Тошнить на вятке с ее обычной скоростью и в конструкцию мотора и прочего не лезть, хранить в музее.
Нет желания дальше продолжать этот бессмысленный диалог.

Выбор за тобой!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут выбор?
2 страницы ерунды уже написали, еще можно столько же накатать, толку не будет.
Как с мотором минска. Он длинноходный, диаметр поршня значительно меньше его хода. А у электрона почти квадратный размер.
При этом и холостой отличный и мощность и степень сжатия у минского мотора выше чем у электрона.
А по тутошнему утверждению у минска степень сжатия вообще 6 должна быть, потому что надо делать короткоходный мотор под высокую степень сжатия.
Вату катать неохота, времени жалко.
Я думал тут может узнать о каком то опыте можно, но ведать ошибался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда столько яда началось?
Разберитесь какой еще параметр в двигателе зависит от степени сжатия кроме соотношения размера поршня и его хода. Станет все на свои места
Мне вы показались вполне коммуникабельным, а тут вата оказывается, мда уж, это удручает(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Откуда столько яда началось?
Разберитесь какой еще параметр в двигателе зависит от степени сжатия кроме соотношения размера поршня и его хода. Станет все на свои места
Мне вы показались вполне коммуникабельным, а тут вата оказывается, мда уж, это удручает(

Нет никакого яда. Буду разбираться с этим вопросом дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Skyline писал(а):
Откуда столько яда началось?
Разберитесь какой еще параметр в двигателе зависит от степени сжатия кроме соотношения размера поршня и его хода. Станет все на свои места
Мне вы показались вполне коммуникабельным, а тут вата оказывается, мда уж, это удручает(

Нет никакого яда. Буду разбираться с этим вопросом дальше.

В том и выбор! Хочешь продолжай! хочешь веди бессмысленный диалог!
Только желчи поменьше! соответственно и народ отреагирует.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я собрался переводить на 92й бензин лодочный мотор двухтактный Салют. Там еще веселее резонатор вообще никак не доработать, не говоря уже о замене. Головку подпилить тоже так себе вариант, она водяную рубашку держит и отвод воды из нее, ослаблять не желательно и так искривляется в процессе эксплуатации. Придется как-то наплавлять потом фрезеровать форму камеры сгорания.
Остается только доводить только углами зажиганиями и может быть увеличением продувки цилиндра.
Единственный плюс в этом что нет жесткой передаточной связи, все же на валу просто винт в воде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть взбодрить "Вятку" думаю можно !
Коленвал облегчить, маховик чуть отблегчить ! карбюратор сменить и резонатор просчитать!
Но стоит это того? не знаю. Можно посмореть у Итальянцев они там Веспы накручиваю! но там мотор другой. Стартовые условия другие.
Это как с Жигулями и Москвичами. Один мотор легко форсируется ( ну относительно) а второй надо вывернутся на изнанку и ничего близко к желаему не получается
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатываю Вятку со степенью сжатия 9.5 под 92 бензин. Подрезали мне одну головку, сделав нужное приспособление для этого.
Что могу сказать, звук у мотора прекрасный, набирает скорость Вятка гораздо резвее. Никаких признаков детонации не наблюдается. Стоит прямой короткий патрубок под карб с 26 диффузором.
Холостой ход ниже 1000 оборотов и очень ровный.
Мотор и его головка после 5 км пробега холодные, никакого перегрева, правда и температура около 6 градусов.
Наконец то я понимаю как должна ехать новая вятка с некоторыми современными доработками. Раньше она ехала гораздо хуже и громче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды