Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
167 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150м

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 10:39 am    Заголовок сообщения: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150м Ответить с цитатой

Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень какой ? родной? или?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все родное. И поршень и цилиндр и голова, все от электрона. Не пойму как фото с мобильника вставить, но в нмт если заглянуть в выпускное окно, поршень выше кромки окна на 3-4 мм.
Причем если взять цилиндр от в150м, то у него кромки продувочных и выпускного окна на одной линии и поршень открывает выпуск полностью.
Но у цилиндра в150м все каналы уже на 1 мм примерно.
Вот вопрос, какие окна правильно расположены у электрона. Это брак цилиндра или норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Все родное. И поршень и цилиндр и голова, все от электрона. Не пойму как фото с мобильника вставить, но в нмт если заглянуть в выпускное окно, поршень выше кромки окна на 3-4 мм.
Причем если взять цилиндр от в150м, то у него кромки продувочных и выпускного окна на одной линии и поршень открывает выпуск полностью.
Но у цилиндра в150м все каналы уже на 1 мм примерно.
Вот вопрос, какие окна правильно расположены у электрона. Это брак цилиндра или норма.

Чесно говоря не помню и посмотреть сейчас не на чем ни одного мотора под рукой.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне помнится, так себя вели Явские поршни (от старухи).
Но вообще - это ненормально, конечно.
Да, и верхние кромки продувочных окон не могут быть на одном уровне с верхней кромкой выпускного. Должны быть ниже.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 12:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150 Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень?

Да, возможно брак, но внимание нужно обратить в первую очередь на положение верхней кромки окна относительно верха цилиндра. Если там все нормально, то можно не переживать. Работать будет нормально.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 2:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150 Ответить с цитатой

deykun писал(а):
rusty_dog писал(а):
Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень?

Да, возможно брак, но внимание нужно обратить в первую очередь на положение верхней кромки окна относительно верха цилиндра. Если там все нормально, то можно не переживать. Работать будет нормально.

То есть проверить начало открытия поршнем окна по градусам? Совпадает или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Можно просто линейкой измерить расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Совершенно верно. Можно просто линейкой измерить расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна.

Так вот мне неизвестно это самое расстояние. На 3 цилиндрах оно разное у меня +-3мм. Есть где то чертеж цилиндра или развертки с окнами, с точными и правильными размерами?


Последний раз редактировалось: rusty_dog (Пн Фев 15, 2021 11:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развертки не имею. А вот фазы газораспределения есть, кажется, даже в инструкциях по эксплуатации.

P.S. Да, и "расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна" не зависит от того, какой поршень установлен.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправил, на 3 цилиндрах конечно.
Разобрался я с этим вопросом окончательно.
Странно что ни у кого подобного вопроса раньше не возникало. Хотя разброс в изготовлении деталей огромный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Поправил, на 3 цилиндрах конечно.
Разобрался я с этим вопросом окончательно.
Странно что ни у кого подобного вопроса раньше не возникало. Хотя разброс в изготовлении деталей огромный.

Это считается само собой разумеющимся Smile

Но еще, если мне память не изменяет, то на ранних Электронах указывалась максимальная мощность то ли 7, то ли 6,5 л.с. А на последних стали указывать 7,5. Так что, возможно, цилиндры от моторов разных лет выпуска.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды