|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
167 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2021 10:39 am Заголовок сообщения: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150м |
|
|
Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2021 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень какой ? родной? или? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2021 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все родное. И поршень и цилиндр и голова, все от электрона. Не пойму как фото с мобильника вставить, но в нмт если заглянуть в выпускное окно, поршень выше кромки окна на 3-4 мм.
Причем если взять цилиндр от в150м, то у него кромки продувочных и выпускного окна на одной линии и поршень открывает выпуск полностью.
Но у цилиндра в150м все каналы уже на 1 мм примерно.
Вот вопрос, какие окна правильно расположены у электрона. Это брак цилиндра или норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2021 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Все родное. И поршень и цилиндр и голова, все от электрона. Не пойму как фото с мобильника вставить, но в нмт если заглянуть в выпускное окно, поршень выше кромки окна на 3-4 мм.
Причем если взять цилиндр от в150м, то у него кромки продувочных и выпускного окна на одной линии и поршень открывает выпуск полностью.
Но у цилиндра в150м все каналы уже на 1 мм примерно.
Вот вопрос, какие окна правильно расположены у электрона. Это брак цилиндра или норма. |
Чесно говоря не помню и посмотреть сейчас не на чем ни одного мотора под рукой. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2021 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне помнится, так себя вели Явские поршни (от старухи).
Но вообще - это ненормально, конечно.
Да, и верхние кромки продувочных окон не могут быть на одном уровне с верхней кромкой выпускного. Должны быть ниже. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2021 12:37 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150 |
|
|
rusty_dog писал(а): | Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень? |
Да, возможно брак, но внимание нужно обратить в первую очередь на положение верхней кромки окна относительно верха цилиндра. Если там все нормально, то можно не переживать. Работать будет нормально. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2021 2:01 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень не открывает полностью выпускное окно вятка в150 |
|
|
deykun писал(а): | rusty_dog писал(а): | Собственно вопрос по этому поводу.
Нормально когда поршень в нмт не достает до кромки выпускного окна на 4 мм?
И если не нормально, то что делать?
Менять цилиндр или стачивать поршень? |
Да, возможно брак, но внимание нужно обратить в первую очередь на положение верхней кромки окна относительно верха цилиндра. Если там все нормально, то можно не переживать. Работать будет нормально. |
То есть проверить начало открытия поршнем окна по градусам? Совпадает или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2021 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно. Можно просто линейкой измерить расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Совершенно верно. Можно просто линейкой измерить расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна. |
Так вот мне неизвестно это самое расстояние. На 3 цилиндрах оно разное у меня +-3мм. Есть где то чертеж цилиндра или развертки с окнами, с точными и правильными размерами?
Последний раз редактировалось: rusty_dog (Пн Фев 15, 2021 11:09 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развертки не имею. А вот фазы газораспределения есть, кажется, даже в инструкциях по эксплуатации.
P.S. Да, и "расстояние от верха цилиндра до верхней кромки окна" не зависит от того, какой поршень установлен. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поправил, на 3 цилиндрах конечно.
Разобрался я с этим вопросом окончательно.
Странно что ни у кого подобного вопроса раньше не возникало. Хотя разброс в изготовлении деталей огромный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Поправил, на 3 цилиндрах конечно.
Разобрался я с этим вопросом окончательно.
Странно что ни у кого подобного вопроса раньше не возникало. Хотя разброс в изготовлении деталей огромный. |
Это считается само собой разумеющимся
Но еще, если мне память не изменяет, то на ранних Электронах указывалась максимальная мощность то ли 7, то ли 6,5 л.с. А на последних стали указывать 7,5. Так что, возможно, цилиндры от моторов разных лет выпуска. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|