Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отличие цилиндров Эмки и Электрона.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:58 am    Заголовок сообщения: Отличие цилиндров Эмки и Электрона. Ответить с цитатой

Как можно без сравнений с уже имеющимся определить, от какой техники цилиндр - от В-150М или Электрона? Говорят, окна у них разные. Чего надо измерять и сколько должно быть в мм?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По наличию ребра внизу цилиндра. На жлектроназ датчик выступал, поэтому форма улитки с отливом для него. А этот фрагмент мешал нижнему ребру, пржтому ребро срезанно. А по всему остальному цилиндри единтичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть однозначно вот этот цилиндр от Электрона?


А вот этот - от ВП-150 и В-150М?


И больше никаких других разновидностей не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Всё верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
По наличию ребра внизу цилиндра. На жлектроназ датчик выступал, поэтому форма улитки с отливом для него. А этот фрагмент мешал нижнему ребру, пржтому ребро срезанно. А по всему остальному цилиндри единтичны.
окон высота разная.продувки и выхлопа на электроне. Оборотистее мотор у него. Но с низов тупее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
окон высота разная.продувки и выхлопа на электроне. Оборотистее мотор у него. Но с низов тупее.


Что значит "высота окон"? Окно расположено в цилиндре выше или само окно имеет больший размер по вертикали? Какое именно из окон? (я на фото специально их пронумеровал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилинды есть, для интереса померию все параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мерял сам лично ширина такая же.а окна все выше на 2-3 мм начисто электроновском цилиндре.ну и ребро срезано. Выпуск и продувки мерял.впуск не мерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр окон электроновского цилиндра больше на 1 мм. Сам хотел поставить цилиндр от в150м на электрон, но отказался от этой идеи потому что мощность упадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Диаметр окон электроновского цилиндра больше на 1 мм. Сам хотел поставить цилиндр от в150м на электрон, но отказался от этой идеи потому что мощность упадет.


Вообще цилиндр от эмки не встанет на двигатель электорна. Так не вышло бы у вас это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Вообще цилиндр от эмки не встанет на двигатель электорна. Так не вышло бы у вас это.

Почему?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Guy писал(а):

Вообще цилиндр от эмки не встанет на двигатель электорна. Так не вышло бы у вас это.

Почему?


У ВПшного и эмковоского двигателя нет датчика зажигания, как у электрона и по этому самое нижнее реборо цельное у цилиндров, а у электрона обрезана одна часть ребра, что бы влез она на корпусом датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2021 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, точно!
Я в этом направлении никогда не менял. Только в обратном - Электроновский на ВП Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребро там упирается в выступ датчика на 3 мм. Поэтому достаточно сделать напильником небольшую полукруглую выборку в ребре и цилиндр встает на свое место.
Еще раз скажу что каналы уже и поэтому мощность упадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды