Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Китайский 200 кубовый четырехтактник на муравей.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Возможно будет проще приварить флянец к колену и ответный к глушителю. Сам глышитель на сайлен блоках. На всех мопедо- мотоциклах он так прикреплен. На многих чоперах и особенно на Харлеях двигатель порядочно вибрирует и закреплен в раме на сайлен блоках. Тем не мение колени с глушаками соеденяются труба в трубу и стягиваются хомутом. САми глушаки висят на сайлен блоках. В соеденении труба труба есть уплотнительное кольцо выполненое из плетенной проволки в форме небольшого цилиндра и пропитано какой то хренью. Если установлен прямоточный глушитель этой вставки вовсе нет.


хочется напомнить. вибрация на первых вазах переднеприводных - из за расположения глушителя перпендикулярно двигателю ( т.е. оси вращения коленвалаю На классике глушитель "крутился" вместе с двигателем. а не ломался как на 2108). В конечном случае устранилась установкой сильфона. Как и на всех современных авто.
P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение

Кстати не сказал! такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением!


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением!
Такое соединение давно используют япошки на двигателях серии "А". Кольцо металло-графитовое полусферической формы надето на выпускной коллектор и к коллектору через два болта с пружинами прикреплена приемная труба выхлопного тракта. Такая конструкция герметична и прекрасно гасит вибрации от перемещения мотора на подушках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, вот это интересно, благодарю всех за идеи, есть над чем подумать. ..В моем случае двигатель почти не вибрирует, потому как на нем баланс.вал. Но вибрация мелкая есть. Но если щупать движок и раму, то на раме все-же меньше.
По поводу самих подушек: Они бывают разной жесткости. Я купил самые мягкие. Настолько мягкие, что можно рукой нажать и она слегка сжимается, но были и такие как шайба хоккейная).
У меня родной движок стоял на трех волговских подушках. Вибрация была только на холостых. На оборотах вибрация практически исчезала.
А две подушки на зад я поставил , учитывая как раз прежний опыт. Под нагрузкой задняя часть движка с одной подушкой смещалась вправо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил еще видео, ссылка в первом посте темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу поделиться некоторыми впечатлениями эксплуатации своего драндулета с четырёхтактным движком.
Поначалу нужно было привыкнуть к моменту трогания с места. Если родной движок прощает небрежное бросание ручки сцепления, то тут не... делов не будет..) Как многие поняли, это связано с наличием тульского массивного маховика - ротора. На этом , пожалуй, все " прелести" родного движка и заканчиваются. Родной движок, впринципе, если нормально отрегулирован, с современной системой зажигания, тоже весьма неплох... Но на рабочем муравье - недолго Smile
Главный вопрос китайского движка воздушного охлаждения на муравье - это и есть реализация этого самого охлаждения. Для этого есть два варианта. Это вентилятор и масляный радиатор ( как вспомогательное). Вентилятор можно реализовать механически , как , например это делает Матвей из Чехова. В этом случае получаем самый эффективный обдув, который только можно придумать в нашем случае. Я такое делать не стал в силу своих соображений, и сделал обдув, используя электровентилятор. И я столкнулся с некоторыми проблемами. Первая - это слабая мощность штатного однофазного генератора ( всего 75 ватт) И вторая- это подбор самого вентилятора.
Вентиляторов впринципе много разных. Есть маломощные от компов, серверов... но я взял от япономото б/у (охлаждения радиатора). Его мощность 60 вт. Дует неплохо. Кроме этого я решил сделать масляное охлаждение : радиатор использовал от газовой колонки. Масляное охлаждение это хорошее дополнение к вентилятору , тем более в моём случае с кабиной : в кабине приходится ездить с кожухом, что ухудшает охдаждение вкнтилятором.
Для увеличения мощности генератора , я его заменил на трёхфазный. Мощность возросла до 130 вт. Также заменил лампы фар на светодиодные. Генератора стало хватать. Но по поводу охлаждения хочу сказать, что мне для езды по городу хватает. Но например если ехать летом далеко, то возможен перегрев. Я ездил максимум на 25 км от дома при температуре ыоздуха 30 градусов в село. Температура масла поднялась примерно до 130 градусов и продолжала расти. Но думаю, что если ехать со снятым кожухом и без кабины, то дела с охлаждением были бы намного лучше.
Что касается самого двигателя, то к нему претензий нет. Он очень эластичный и тяговитый. Сразу реагирует на добавление газа ускорением, в отличии от родного двухтактника.
За 4500 моего пробега рассыпался бендекс. Но если учесть, что я покупал двигатель уже с пробегом, то норм.
Я использую 520-ю цепь ( в народе - ижевская) Звёзды пробовал разные : сзади у меня на 21 зуб ( но бывают также на 20 зубьев). Впереди пробовал на 13, 14, 15.
13 на 21 - самый тяговый вариант. Но на пятой передаче при этом - 40 км/ч - это максимальная комфортная скорость, при этом на тахометре примерно 4600 об/ мин.
14 на 21 - нормальный вариант для города. Но на первой передаче на минимальных оборотах великовата скорость, а коробку не изменишь. Но на пятой при 40 км/ч на тахомеьре 4000 об/ мин. И комфортная скорость при таком раскладе 50 км/ч.
15 на 21 - самый лучший вариант для меня. Если не тягать по 400 кг, то по городу самое то. При 40км/ч на пятой на тахометре 3500 об/ мин. Максимальная комфотрная скорость 55 км/ч.
Паспортное максимальное число оборотов - 8000 об/мин. На практике максималка на пятой 60 - 65. ( с моей кабиной). Думаю без кабины будет поболее.
Расход топлива у меня летом по городу - 5 л . Зимой - 6 л.- по городу.
По трассе при скорости 40км/ч расход - 3.8 л. Полного под завязку бака хватает на 200 - 220 км.
Замена масла на этих движках рекомендуется через каждые 1500 - 2000 км.
Если сравнивать с родным тульским движком , то в моих условиях по городу был расход 8 - 10 л . По трассе при 40 км/ ч на четвёртой - 5л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат - зверь!
Подтверждаю

Я даже за рулем посидел, но дальше первой передачи не переключал. Непривычно и страшновато Smile

А масляный радиатор без обдува?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без обдува. Можно, конечно, кулер приделать, но мне хватает. Была у меня одна бредовая идея : если пришлось бы ехать летом в жару, взять пятилитровую баклашку с водой , трубочки с капельницы с дозатором , и так ускорить охлаждение радиатора. Но пока не приходилось ездить далеко.
Но радиатор даже без вента далеко не лишняя приблуда. Без него греется намного быстрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю документально это никак не оформленно
?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства!

Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Bugel писал(а):
Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства!

Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса!
Шутка юмора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Nor писал(а):
Bugel писал(а):
Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства!

Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса!
Шутка юмора?

Почти!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2021 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка, если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... !

Представьте, что и в 21-м веке люди еще ездят на муравье Very Happy
Я за год проезжаю минимум 2000км.При расходе 6л против бывших 10л - экономия на каждой сотне км. составит 4л бенза (100 гривень). За 2 тыс.км. я сэкономлю 2000гривен.Двигатель б.у. стоил 5000грн. плюс запчасти. Итого - 6500. Движок не ломается, довольно - таки надежный. Для меня это ощутимо, потому как на родном поршни и пальцы я менял как расходники (с современным качеством запов). А работа по переделке для меня была просто в удовольствие.
Еще и плюс плавность хода, отсуствие рычания, вибраций. Идет шо крэйсэр Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды