Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка-Электрон после восстановления не держит холостые
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 6:15 pm    Заголовок сообщения: Вятка-Электрон после восстановления не держит холостые Ответить с цитатой

Привет товарищи! После 12 лет простоя наконец-то отреставрировал своего Электрона. Вылезла проблема. Не регулируется холостой ход, т.е. вообще. Крутил винты, менял карбюраторы, бесполезно. Закрою заслонку на воздухане холостой ход есть, открою сразу глохнет. При закрытой заслонке дымит, сдохнуть можно. Наверняка кто-нибудь сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 7:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка-Электрон после восстановления не держит холостые Ответить с цитатой

юлима писал(а):
Привет товарищи! После 12 лет простоя наконец-то отреставрировал своего Электрона. Вылезла проблема. Не регулируется холостой ход, т.е. вообще. Крутил винты, менял карбюраторы, бесполезно. Закрою заслонку на воздухане холостой ход есть, открою сразу глохнет. При закрытой заслонке дымит, сдохнуть можно. Наверняка кто-нибудь сталкивался.

К 36-?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И К-36, и от вятки "пузатой" пробовал. У меня их четыре карба. И все одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юлима писал(а):
И К-36, и от вятки "пузатой" пробовал. У меня их четыре карба. И все одинаково.

Подсос воздуха! мимо карбюратора тогда
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, сальники коленвала. Хотя все было перебрано до винтика и с железом проблем нет. Если не сальники, ещё могут быть варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А перебор масла не может быть? Разводил 1:25 Лукойл 2Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло аж выплевывает из глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юлима писал(а):
Блин, сальники коленвала. Хотя все было перебрано до винтика и с железом проблем нет. Если не сальники, ещё могут быть варианты?

Заводится как?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если закрыть воздухан, то с пол тычка. Открываешь- на холостых глохнет, удержишь на средних и выше работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С любым карбом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое непонятное, что вообще не реагирует на винт холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха. Возможно,что при установке коленвала завернул сальники и с них соскочили пружины.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю если сальники !заводился бы с трудом. Если вообще без карба ? чуть плеснуть в коллектор будет заводится?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую поставить другой движок. И тогда сравнить. Спасибо всем. Только карантин закончится у меня после ковида и отпишусь. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а как сюда фото вставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды