Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

глухой стук в цилиндре муравей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 2:18 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 514
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 5:37 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся?

Не только можно, но и нужно. Скорее всего, поршень не имеет овальности. Диаметр поршня в плоскости поршневого пальца должен быть на 0,1 мм меньше чем в поперечной. Кроме этого нужно увеличить на время обкатки пропорцию масла в бензине. И не забывайте, что нужно обязательно установить кожух охлаждения.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 7:34 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

deykun писал(а):
bbvv1994 писал(а):
мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся?

Не только можно, но и нужно. Скорее всего, поршень не имеет овальности. Диаметр поршня в плоскости поршневого пальца должен быть на 0,1 мм меньше чем в поперечной. Кроме этого нужно увеличить на время обкатки пропорцию масла в бензине. И не забывайте, что нужно обязательно установить кожух охлаждения.

Все слелал, подточил поршень, завел, рещультат тот же. Внимательнее вслушавшись, я обнаружил что звук идет из диностартера, завтра разберу буду смотреть, может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий, завтра запишу видео, может кто то уже с таким сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 22
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

bbvv1994 писал(а):
может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий

Болты крепления вентилятора ставил какие были ? Зарядка есть ?
Если заряд есть и от руки нормально вращается, то оставь генератор в покое.
А может просто стопор на пальце толком не одел, вот и трет он по цилиндру...
Да и ехать сразу после замены поршневой не есть гут, надо дать на холостых побегать около часа с остановками на остыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 9:36 am    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):
bbvv1994 писал(а):
может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий

Болты крепления вентилятора ставил какие были ? Зарядка есть ?
Если заряд есть и от руки нормально вращается, то оставь генератор в покое.
А может просто стопор на пальце толком не одел, вот и трет он по цилиндру...
Да и ехать сразу после замены поршневой не есть гут, надо дать на холостых побегать около часа с остановками на остыть.

Я локализировал звук, снял голову, диностартер, дернул кик и обнаружил что идет он из коробки даже при вращении киком, но не всегда, единственное место в котором я сомневаюсь в кпп, это подшипник первичного вала , со стороны корзины, он не сильно плотно садился. Если он переодически начинает проворачиваться в картере, он может издавать такой визг?
Если да, то как его там зафиксировать? Все подшипники новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbvv1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2020
Сообщения: 26
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 5:51 pm    Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей Ответить с цитатой

причиной визга оказалась трущаяся об шлици на собственном валу шестерня 4й передачи. Видимо сильно пережал вал в подшипниках, бедняжка аж приобрела бронзовый оттенок от перегрева. теперь думаю где достать новые втулки в шестерни и корзину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды