Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bbvv1994 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2020 Сообщения: 26 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 2:18 pm Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 532 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 5:37 pm Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
bbvv1994 писал(а): | мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся? |
Не только можно, но и нужно. Скорее всего, поршень не имеет овальности. Диаметр поршня в плоскости поршневого пальца должен быть на 0,1 мм меньше чем в поперечной. Кроме этого нужно увеличить на время обкатки пропорцию масла в бензине. И не забывайте, что нужно обязательно установить кожух охлаждения. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbvv1994 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2020 Сообщения: 26 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 7:34 pm Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
deykun писал(а): | bbvv1994 писал(а): | мучения продолжаються, пришел цилиндр с расточки, там же и поршень брал, точнее под него цилиндр подгоняли, все настроил, завел, идеально, тиш да гладь, но вот незадача, решил сегодня сделать ему тест-драйв, и через пару сотен метров появился резкий скрип в поршневой, металла о металл,
снял цилиндр а там следы потертости на поршне с одной стороны возле отверстия пальца, совсем небольшие, на целиндре вроде.все норм, даже хон не пострадал. А теперь вопрос:можно ли сточить немного эти места на поршне напильником ,что бы он не терся? |
Не только можно, но и нужно. Скорее всего, поршень не имеет овальности. Диаметр поршня в плоскости поршневого пальца должен быть на 0,1 мм меньше чем в поперечной. Кроме этого нужно увеличить на время обкатки пропорцию масла в бензине. И не забывайте, что нужно обязательно установить кожух охлаждения. |
Все слелал, подточил поршень, завел, рещультат тот же. Внимательнее вслушавшись, я обнаружил что звук идет из диностартера, завтра разберу буду смотреть, может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий, завтра запишу видео, может кто то уже с таким сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 10:26 pm Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
bbvv1994 писал(а): | может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий |
Болты крепления вентилятора ставил какие были ? Зарядка есть ?
Если заряд есть и от руки нормально вращается, то оставь генератор в покое.
А может просто стопор на пальце толком не одел, вот и трет он по цилиндру...
Да и ехать сразу после замены поршневой не есть гут, надо дать на холостых побегать около часа с остановками на остыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbvv1994 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2020 Сообщения: 26 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2020 9:36 am Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
diman48ru писал(а): | bbvv1994 писал(а): | может сщетки сломалась или полюса труться и так визжат, визг стоит просто дикий |
Болты крепления вентилятора ставил какие были ? Зарядка есть ?
Если заряд есть и от руки нормально вращается, то оставь генератор в покое.
А может просто стопор на пальце толком не одел, вот и трет он по цилиндру...
Да и ехать сразу после замены поршневой не есть гут, надо дать на холостых побегать около часа с остановками на остыть. |
Я локализировал звук, снял голову, диностартер, дернул кик и обнаружил что идет он из коробки даже при вращении киком, но не всегда, единственное место в котором я сомневаюсь в кпп, это подшипник первичного вала , со стороны корзины, он не сильно плотно садился. Если он переодически начинает проворачиваться в картере, он может издавать такой визг?
Если да, то как его там зафиксировать? Все подшипники новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbvv1994 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2020 Сообщения: 26 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2020 5:51 pm Заголовок сообщения: Re: глухой стук в цилиндре муравей |
|
|
причиной визга оказалась трущаяся об шлици на собственном валу шестерня 4й передачи. Видимо сильно пережал вал в подшипниках, бедняжка аж приобрела бронзовый оттенок от перегрева. теперь думаю где достать новые втулки в шестерни и корзину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|