Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-1963 гв
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока идет работа с другим мотоциклом изучаю форум. Много полезной информации, но ее, как и на других форумах, приходится выуживать. исписал почти всю ученическую тетрадку мелким почерком. Жаль что пропадает много фотографий в старых темах. Иногда без них тяжело разобраться.
По случаю была приобретена новая, в заводской смазке поршневая.
Есть возможность приобрести недорого новую корзину сцепления. С учетом этого вопрос: на Электроне и на Вятке они одинаковые или разные?


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 9:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинаковые.
Во всяком случае, в сборе с ведущей шестерней - взаимозаменяемые.
На ранних Вятках эта шестерня вращалась на игольчатом подшипнике. Позже заменили на подшипник скольжения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Одинаковые.
Во всяком случае, в сборе с ведущей шестерней - взаимозаменяемые.
На ранних Вятках эта шестерня вращалась на игольчатом подшипнике. Позже заменили на подшипник скольжения.

Сами шестеренки одинаковые.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Корзина куплена


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 9:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме этого найдена и приобретена не очень нужная, но очень аутентичная запчасть
Еще бы найти оригинальный хомут Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 9:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vladimir-Od"]
По случаю была приобретена новая, в заводской смазке поршневая.


Если у Вас на мотороллере стоит родная поршневая с горбатым поршнем, а на фото,поршень у вас от другой модели "Электрон" и вы планируете установить именно эту поршневую, то Вам придётся искать другую головку именно под этот поршень. Родная головка не встанет или искать родной поршень. Соответстенно и кожух обдува тоже надо переделывать так как у родной головки отверстие под свечу находится сбоку а у электроновской по середине. Да, с верху на цилиндре есть циферка либо 0,1,2, это номер группы, так вот поршень тоже должен быть с такой же цифрой как и цилиндр, что будет соответствовать одинаковой группе, циферка на поршне тоже сверху. Что касается всего остального в поршневой группе,то всё остальное взаимозаменяемо.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если обрезать, вот так, встанет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку от "Электрона" нужно подрезать снизу. Иначе будет упираться в кузов. Родной кожух лучше не переделывать, а поискать "Электроновский".
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
А если обрезать, вот так, встанет?


А не лучше ли поискать родной поршень и не надо будет искать кожух, пилить головку и т.д.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2020 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Vladimir-Od писал(а):
А если обрезать, вот так, встанет?


А не лучше ли поискать родной поршень и не надо будет искать кожух, пилить головку и т.д.

Если для езды, то с этой лучше. Да и родной поршень найти гораздо сложнее.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лучше ли поискать родной поршень и не надо будет искать кожух, пилить головку и т.д.[/quote]
Они?


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 9:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По случаю были приобретены вроде как дефицитные запчасти. За смешные 100
4 в идеале, 2 надорванные, остальные целые, но разной степени дубовая резина.


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пт Окт 30, 2020 11:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
А не лучше ли поискать родной поршень и не надо будет искать кожух, пилить головку и т.д.

Они?
[/quote]
Оно!
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По двигателю вопрос решился радикально. На просторах необъятной был найден абсолютно новый мотор. 2 недели ушли на переговоры с продавцом и организацию доставки. Вчера получил.


Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 9:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды