Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прошу помощи муравей ТГА200 не заводится
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
С толкача пробовали? Я бы посоветовал попробовать с толкача. Если не заведётся, тогда думать дальше. При раннем зажигании ( более 3мм) с дины завести проблема, он бодается. Можно попробовать выставить зажигание в ноль до вмт. Должен завестись без проблем, но ехать не будет.
Себе на тулицу я приблудил центробежный регулятор с "Днепра". Выставил так, что начальное опережение ноль, конечное 3.2мм. Заводится с пол пинка диной даже при включенной фаре или при почти севшем аккуме.

Хотел еще спросить, какая должна быть свеча при бесконтаткном зажигании??? ну или вообще какую лучше взять, если есть маркировка буду признателен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-14 желательно без резистора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если любитель побольше масла добавить то А-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2020 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если головка заводская, не подрезаная под 92 бензин, то свеча А 17. Зимой можно и А 14 попробовать. 11- ю я не посоветую, особенно летом , будет калильное. А вообще нужно смотреть по месту. Ставишь свечу, едешь 5-10км. Выкручиваешь и смотришь. Если чёрная, в копоти (при условии норм. карб .и зажиг и пропорций масла в бензине), то нужно попробовать погорячее (это в сторону меньшего чиса на маркировке свечи). Если свеча норм. цвета, но при хорошем нагреве (например движение на пологий затяжной подъём, с грузом -летом) двигатель теряет мощность, дёргается, то нужно попробовать свечу похолоднее.
Если головка подрезалась под 92 бензин, то тогда свеча А 20, А23.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2020 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не соглашусь, если подрезанная голова, нужно зажигание сдвигать в сторону позднего и болтом качества чуть уменьшить пропорцию бензина. Тогда и тяга на низах останется и калильного не будет, а не свечу холоднее ставить.
Больше А14 по калильному никогда не ставил. А17 слишком холодная при нормальных условиях. Это если на улице +40 будет и ну очень прям затяжной подъем, то может быть на этот короткий период можно вкрутить и 17ю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подрезана на 1мм. Свеча бош (аналог отечественной А 20), когда была жара, ставил А 23. Зажигание 3.2мм. Пробовал и 2 мм и 4.5 мм. Остановился на 3.2 - палец не стучит и на верхах есть подрыв. Бензин А 92 или А 95 - разницы нет. Головку сначала подрезал на 2мм, но это много, 1.5 тоже много. 1мм самое то. Точка.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так 1мм это не под 92 даже по расчетам) но если нормально работает, то вполне может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2020 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверне на заправке пишут 92-й, а наливают 80-й )) а мы тут головы ломаем : делаем расчёты, точим, испытываем...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды