Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3005
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу флудить, но скажу, что когда мотор нагреется, прис корости 70 км/ч дыма практически не видно, при остановке, перегазовке так же (но на горячем моторе). А вот когда лил красное масло для бензокос, и дыма больше было, и глушак в масле. У меня в инструкции к косе написано 1:33, на прошлой неделе купили бати новую косу, с мощненьким движком (1.5 л.с.), звук работы как у мопеда, так вот у него в инструкции написано лить 1:25 (кто не верит могу скан выложить). Как Вы считаете, те кто её делал в курсе, что есть 2Т масло?
Так вот в этой связи, кажется мне, что соотношение пропорции зависит от кубатуры. Я лью такое http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/ там написано 50:1, но я лью как написано в инструкции мотороллера.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукойл это ещё та олейна повер что для машины (вечно даже после небольшого пробега мазуто какое то сливается), что для 2Т мотора.
Я правда в свои лью как раз таки лукойл так же как Labuh с горочкой Smile дымят только когда холодно и сам движёк холодный. В японский же движёк лью ликвимолли (или мотюль) т.к. заметил что на лукойле эти моторы больше сезона не живут.

gessor за измеритель очень интересно т.к. тоже есть стрелочный индикатор, как разобрать старую свечу не понялConfused чтобы переходник сделать.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Про индикатор тогда потом отдельно напишу, когда будет готово.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 633
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема масла всегда актуальна, я лью фирменное для бензо-инструмента, как там написано 1:50, не дымит нигде, правда на нём написано "низко-дымное" , а про индикатор можно поподробней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. Сначала в выходные почистил карбюратор - ничего не изменилось. Потом, как заметил Labuh - цветомузыка на контактах. Поменял конденсатор и все проблемы ушли. Ради интереса конденсатор сначала снял и запустил без него - работал так же как и с неисправным.

Еще перезагрузил видео, вот тут видно как он работал до замены http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прошло и десяти лет!

Если есть время и желание, то подробно о моих старых работах над Муравьем можно прочитать в двух частях по ссылкам тут:

Часть 1:
http://gessor.ru/muravey_begining/

Часть 2:
http://gessor.ru/muravey_continue/

Если коротко, то в 2010 году, я вбил себе в голову идею - отреставрировать свой мотороллер Муравей 1984 года выпуска. На тот момент, будучи бедным студентом, я самостоятельно отпескоструил за лето раму и покрыл ее сначала эпоксидным, а затем 2к грунтами Novol. После этого появилась Тулица, потом Хонда, потом начал путешествовать. Рама все это время стояла в гараже. Но все таки я очень упрямый. И поскольку сейчас Тулица застряла в Беларуси на покрасочных работах, то решил отвезти раму Муравья в порошковую покраску. Надо признаться, я немного горд проделанной десять лет назад работой. Нигде не проступила ржавчина, а слой грунтов достаточно твердый, и даже ради интереса ковырять ножом его было непросто.



От кузова, изуродованного еще до покупки ржавчиной, а после - моими руками, решил избавиться. Заодно навести общий порядок.



Можно было оставить грунт и сразу красить в черный цвет, но все таки десять лет хранения, некоторые повреждения при различных передвижениях по гаражу - решил, что лучше все переделать. Тем более в процессе работ над Тулицей были подготовлены и покрашены почти все остальные детали ходовой части:



На прошлой неделе отвез раму на покраску:



Теперь предстоит купить резину, подшипники задних полуосей и можно уже сразу приступать к сборке и ставить раму на колеса. Даже весь необходимый крепеж оцинкован.

Есть только вопрос, а как эволюционировали карданные приводы от редуктора к колесам? В своих запасах имею только резинометаллические, но и те имеют много различий. Были замечены и раздвижные центральные, и цельные, и различные концевые. Даже чашки шарниров и те разные. Одни надеваются на полуоси, а другие никак.




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муре 86- го года стояли шлицевые вилки карданов, в 88-м уже были цельные. А чашки с бОльшим вырезом предназначены для того чтобы было возможно её продеть на уши полуоси, не снимая её с балансира. А на все остальные уши залазят и с меньшим вырезом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд полуоси со шлицами менее нагружают узлы кардана. Зато цельные дешевле в изготовлении.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Я просто гадал: чашки все одинаковые были и какие-то больше раздолбаны, или все таки были отдельные широкие для полуосей как раз. Видимо, были отдельные, что приятно.

Андрей, а не знаете почему некоторые детали имеют запаянное отверстие где шлицы, а некоторые сквозное? У меня есть и как на фото, и где этого отверстия не видно.


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8087
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, Кирилл дустер купил. Или это московский каршеринг?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 121
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На мой взгляд полуоси со шлицами менее нагружают узлы кардана. Зато цельные дешевле в изготовлении.)


Именно - шлиц усложняет производство, но дает возможность какой-никакой, но "регулировки" (и разгружает кардан таким образом от продольно-осевых нагрузок).

На самом деле - прогнать шлиц по внутренней поверхности детали - Г. вопрос при наличии протяжки (и соотв. станка - на "коленке" такое не прокатывает). И хотя стоит само по себе недешево (и первое, а тем более - второе), но при массовом производстве - окупится оч. быстро.

А вот как быстро сделать наружный шлиц на производстве - не вникал.
В кустарных условиях - фрезеровка с поворотом (в УДГ) - работает, но вряд ли так поступают на потоке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Дастер не мой. Мой это Маркиз, но в него рама никак не влезет)

А что касается шлицевого кардана. Я в процессе изучения этого вопроса пришел к следующему пониманию:

Раньше редукторы были с фиксацией кардана через винт/шплинт. Поэтому и кардан был шлицевой для обеспечения "регулировки". А потом у редуктора изменили крепление карданов сделав его плавающим, поэтому ушли от шлицевого промежуточного кардана. Таким образом, узел не стал совсем жестким. Правильно ли я понимаю?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше редукторы были с фиксацией кардана через винт/шплинт. Поэтому и кардан был шлицевой для обеспечения "регулировки". А потом у редуктора изменили крепление карданов сделав его плавающим, поэтому ушли от шлицевого промежуточного кардана. Таким образом, узел не стал совсем жестким. Правильно ли я понимаю?[/quote]
Логично.
А насчёт заглушки на ушах редуктора, так это пыльник. Там между ухом и корпусом редуктора резиновая шлицевая манжета стоит, предотвращая попадание бяки с одной стороны, а заглушка не пускает грязь с другой стороны.
П.с. все оригинальные уши для редуктора с толстыми шлицами были с этими заглушками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушку, я немного другую имел в виду, после выходных сделаю фото, если не забуду, чтобы понятнее было о чем речь.

А пока успел забрать раму из покраски. Впервые лёд тронулся за 10 лет! Smile

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1171
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А насчёт заглушки на ушах редуктора, так это пыльник. Там между ухом и корпусом редуктора резиновая шлицевая манжета стоит, предотвращая попадание бяки с одной стороны, а заглушка не пускает грязь с другой стороны.
П.с. все оригинальные уши для редуктора с толстыми шлицами были с этими заглушками.




Я вот про эти заглушки говорил. Но судя по острым краям, все пять деталей должны быть наглухо запаяны. Мое мнение: из-за того, что плавающие шлицы стали на креплениях редуктора, то стало выбивать эти заглушки. А на старом редукторе просто вал редуктора на кончике дробился (у меня как раз редуктор старого образца с разбитым выходным валом)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды