Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка електрон степень сжатия
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигания штатное сразу меняйте, хорошо подойдет коммутатор от китайского двигателя QMB139. В нем уже прописан уоз для степени сжатия 10. Начальный угол по коленвалу нужно будет выставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 32
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание использую современное електронное от веспи.
Карбюратор тоже современний. Только головка цилиндра от електрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом поделитесь результатом или видео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 33
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мопеде РИГА 12 ,двигатель Ш 57 заварил камеру сгорания,всё остальное осталось как есть-заводить тяжело,холостые так-сяк,ездит только на высоких оборотах.Прокатился пару раз,заменил на обыкновенную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему нужно полдвигателя "перепилить" чтобы нормально работало. Причем с двигателями где за впуск отвечает окно поршня, вообще сложно что-то изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 33
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6272
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практическая от оборотов зависит. На высоких оборотах вступает в силу газодинамика.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень сжатия в большей части зависит от наполнения цилиндра, на мелких и средний оборотах можно пренебречь расположением впускных окон, точнее рассчета степени сжатия от края кромки выпускного окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 16
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir412 писал(а):
И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! Wink

Не после закрытия продувочных окон , а выхлопного ( выхлопных ) окна . Только тогда и происходит сжатие смеси .
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 33
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergm411 писал(а):
Vladimir412 писал(а):
И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! Wink

Не после закрытия продувочных окон , а выхлопного ( выхлопных ) окна . Только тогда и происходит сжатие смеси .

Не совсем точно выразился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то экспериментировал с доработками ГЦ для получения Vкс 14см3.
Расчетная СС получилась 10+.
К сожалению, добиться корректной работы не получилось, регулировка УОЗ не повлияла. Сильная детонация, через пару-тройку тестов срезало шпонку. Вернул родную ГЦ с прокладкой меньшей толщины.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассчетная то 10,1 получается, но фактическая всегда будет меньше. Угол уоз менял на родном зажигании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, родное, контактное.
Пока руки не дошли попробовать установить генератор от скутера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не на родном ничего не будет, нужен коммутатор с изменяемым углом зажигания в зависимости от оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды