Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
154 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2020 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все риски если остались после недостаточной подготовки заливается грунтом и опять готовится !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2020 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Все риски если остались после недостаточной подготовки заливается грунтом и опять готовится !


Да все было залито... Подборщики краски, согласились с проблемой краски и сделали бесплатно ещё краску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 724
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело движется к концу! Ну, и волнующий меня вопрос, как проложен трос сцепления, через тоннель или рядом?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Дело движется к концу! Ну, и волнующий меня вопрос, как проложен трос сцепления, через тоннель или рядом?


Отвечу так, из фото мотороллеров в нетронутом виде, троса идут рядом, справа от тоннеля. У меня оне пока не зафиксированы. Потом ижевским хомутом затянуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и немечен запуск двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=uXJFHQjJwfg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! У вас прям конвеер по востановлению техники)). Отличный результат !!!.
Вопрос по цвету рамы. Он такой в оригинале? У меня на туле он серо- синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Приветствую! У вас прям конвеер по востановлению техники)). Отличный результат !!!.
Вопрос по цвету рамы. Он такой в оригинале? У меня на туле он серо- синий.


Да, конечно, родной цвет делал, но уже по опыту, цвет на рамах был разных оттенков. Поэтому не один вариант был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело встало в тупик, зажигание не выставляется, на крайнем пложении получаю 5.5 мм до ВМТ, а в противоположном под 10 мм. Буду снимать генератор и надеяться что просто давинуло шпонку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 724
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с китайским коленом, контакты в край сделал, только-только хватило до нормы, но у меня наоборот позднее зажигание получалось.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
У меня с китайским коленом, контакты в край сделал, только-только хватило до нормы, но у меня наоборот позднее зажигание получалось.


Колено совок было, поэтому Я удивлён. Сделал доп отверстия, что бы лучше было. Но счас новая беда, нет компрессии, цилиндр после расточки, не уж то накосячили. После проверки всех систем, полёт отложен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура, поехала.

https://m.youtube.com/watch?v=OtJKofRv_oQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
Прекрасный результат!!!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды