Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Туле Т200 продолжается процесс рихтовки, пескоструя, местами грунтовки (топливный бак).
Найден новый передний гаситель колебаний и золотники латуневые (еще одно колесо осталось до собрать, не факт что с камерой повезет).
Подобраны основные краски под базу.
Для начала хочу покрасить и собрать всю панель приборов в сборе, завальцевать глазки, приклепать крюк для сумок. Все для этого имеется, включая метизы.
Следующим этапом идет в песок кожух фары, постамент запасного колеса . Остальные элементы кузова будут отпесочены и подготовлены вместе с рамой. По раме еще много вопросов в частности сварка и усиление советскими «мастерами».
Пока затариваюсь метизами «по каталогу» и сортирую запчасти/целые метизы для последующей оцинковки.











Маленько донора и основную разобрал. Ушли в работу щитки цепи, ступицы и диски на колеса. После очистки стеклом/песком будут отданы в покраску акрилом, цинкованные и хромированные детали ступиц поедут поедут в гальванику.
Найдены и отреставрированы пока два колеса, третье будет чуть позднее.
Покрышки и камеры все 50-70х годов с латуневыми сосками. Одну покрышку пришлось заново отреставрировать и посадить сосок и убрать старую латку на новую качественную заплатку. Ставить современные Петрошина и прочее принципиально не серьезно.
Кстати ищу гайки из латуни, которые прижимают сосок к ободу, у кого есть пишите, куплю с радостью.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сурьезно.
Продолжаем следить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас документами занимаюсь, далее буду раму оживлять. Она вся «леченная» так как болячки в районе крепления серьг аммортизаторов задних и крепления пола, усталостные трещины и рама складывалась...
А так на 99.98% комплектна машина, метизы некоторые сложные ищу, если не найду отчухаю и в гальванику/на воронение уедут с существующих доноров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Тула Т200: получена с цинка пробная часть деталей, работа вполне удовлетворила. Отполирован крючек для сумок, реставрирована крышка переключателя, а так же сделан барашек для тяги утопителя поплавка. Все это покрашено в цвет слоновой кости. Из песка в покраску уехали ступицы, недостающее запасное колесо и щитки цепи. Очень сложно было подогнать две крышки "панели" приборов. Взяты на осмотр макеты тканевой проводки и тросов. Качество Игоря из Нижнего (gosha-nn) вполне устраивает.
Ну и на десерт, собрал сп-19в. Отполирован идеально сохранившиеся ободок спидометра и уплотнив резрновыми кольцами собран для установки в панель.



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2020 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная Тула. у меня точно такая 1958. Родной цвет темно зелёный. Мне очень понравился тщательный подход к восстановлению мотороллера. Респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрано третье, запасное колесо на Т200. Ниппель и его хромированную желтым хромом гайку отполировал до блеска. Просыпал камеру и покрышку изнутри тальком и собрал с использованием оригинальных корончатых закаленных шайб.
Разобрана полностью рама, двигатель снят. Сейчас ведутся переговоры по восстановлению мотора, а так же песке и "укреплении" рамы и прочих частей, есть места где рама была уродско и "колхозно" усилена автогеном. Но ценность ранней рамы есть и я её хочу сохранить.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигаемся дальше!
Разобраны обе тулы, моторы ждут своей очереди на реставрацию.
Панель приборов приобрела свой законченный вид. Глазки воссозданы по подобию, завальцовка тоже. Все винтики, контакты обработаны, промазаны цапун лаком, что-то смазано швейным маслом.
Кожуха замка зажигания нет, он пойдет в покраску под слоновую кость, так как донор черный. Метизы найдены, часть выточена заново, так как найти целых и тем более в продаже не представляется возможным.
Цвет кузова подобран по краске, под креплением запасного колеса, в таком цвете и с алыми цировками предстанет ранний 823 по счету мотороллер 1958 года.
Много запчастей от ранней Т200 будет выставляться на продажу.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Месяц тишины, не прошли за даром.
Основное, это ремонт и оснащение мастерской, далее деффектовка частей мотороллера Т200 и выбор лучших по состоянию.
Рамы и запчасти пронумерованы, дано ТЗ исполнителям, подварят, почистят, песок, кварц и получим на выходе уже готовую раму и основные элементы конструкции мотороллера.
Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)
Параллельно с этим идет подбор материалов и пошив сидения в полный оригинал, с использованием соломы в некоторых элементах, как оно было с завода!.
Собраны все элементы, которые поедут на хромирование в Солитон.
На фото нет метизов, коих пару горстей наберется.




















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="aircooled"]
Параллельно с этим идет подбор материалов и пошив сидения в полный оригинал, с использованием соломы в некоторых элементах, как оно было с завода!.

Question Расскажите подробнее о соломе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Эйджи"]
aircooled писал(а):

Параллельно с этим идет подбор материалов и пошив сидения в полный оригинал, с использованием соломы в некоторых элементах, как оно было с завода!.

Question Расскажите подробнее о соломе.




"Утинный хвост", над люверсами, набит саломой.
Задний хвост сформован из губчатой резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile


Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото этой Тулы пошло гулять по интернету. Жаль ее владелец ничего не пишет о ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)

Скотство - это обзывать "товарища с форума" за глаза. Высылайте назад, я верну вам деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2020 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
aircooled писал(а):

Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)

Скотство - это обзывать "товарища с форума" за глаза. Высылайте назад, я верну вам деньги.


Какие уважаемые люди нас посетили!!! Здравствуй Антон.

На этого товарища не обращай внимания, не стоит он твоих нервов.
Он как появился, так дичь всякую нам впаривает...

Лучше расскажи как вы там? Как торговля? Как эвакуатор?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды