Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
100 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя юбилейная Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 218
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Туле Т200 продолжается процесс рихтовки, пескоструя, местами грунтовки (топливный бак).
Найден новый передний гаситель колебаний и золотники латуневые (еще одно колесо осталось до собрать, не факт что с камерой повезет).
Подобраны основные краски под базу.
Для начала хочу покрасить и собрать всю панель приборов в сборе, завальцевать глазки, приклепать крюк для сумок. Все для этого имеется, включая метизы.
Следующим этапом идет в песок кожух фары, постамент запасного колеса . Остальные элементы кузова будут отпесочены и подготовлены вместе с рамой. По раме еще много вопросов в частности сварка и усиление советскими «мастерами».
Пока затариваюсь метизами «по каталогу» и сортирую запчасти/целые метизы для последующей оцинковки.











Маленько донора и основную разобрал. Ушли в работу щитки цепи, ступицы и диски на колеса. После очистки стеклом/песком будут отданы в покраску акрилом, цинкованные и хромированные детали ступиц поедут поедут в гальванику.
Найдены и отреставрированы пока два колеса, третье будет чуть позднее.
Покрышки и камеры все 50-70х годов с латуневыми сосками. Одну покрышку пришлось заново отреставрировать и посадить сосок и убрать старую латку на новую качественную заплатку. Ставить современные Петрошина и прочее принципиально не серьезно.
Кстати ищу гайки из латуни, которые прижимают сосок к ободу, у кого есть пишите, куплю с радостью.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сурьезно.
Продолжаем следить.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 218
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас документами занимаюсь, далее буду раму оживлять. Она вся «леченная» так как болячки в районе крепления серьг аммортизаторов задних и крепления пола, усталостные трещины и рама складывалась...
А так на 99.98% комплектна машина, метизы некоторые сложные ищу, если не найду отчухаю и в гальванику/на воронение уедут с существующих доноров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды