Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Vyatka Elektron зарядное устройство

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 16
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 10:08 pm    Заголовок сообщения: Vyatka Elektron зарядное устройство Ответить с цитатой

Здравствуйте, я не владею русским языком, поэтому я использовал онлайн-перевод.
У моей Вятки Электрон проблема с подзарядкой аккумулятора. Когда я измерил мощность, которая поступала от зеленого кабеля из замка зажигания, постоянного напряжения не было, оно только мигало и не было постоянного питания для зарядки аккумулятора. Я уже поменял катушку, но проблема продолжается. Сам мотор работает отлично. Может ли диод KD 208a быть причиной перепрошивки?

Если вы можете говорить по-английски / по-французски / по-немецки / по-испански, я лучше владею русским языком. Спасибо за всю информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может. Туда можно поставить любой диод с допустимым током больше 1 Ампер. Например из серии 1N540x.
Но лучше проверить электрические цепи по схеме прибором. Для подзарядки аккумулятора на Электроне намотана дополнительная обмотка на катушке электронного зажигания. Там тонкий провод и он может где-то переломиться.
Схема есть в инструкции к Электрону: http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=17
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 16
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. Сегодня я попробовал еще несколько вещей, таких как полная замена зажигания, использование другого маховика, а также очистка центрального выключателя. Я попробовал 3 разных зажигания и ничего не работало ... Также я думал о модуле тиристора, это как-то влияет на зарядку батареи или это только для зажигания? Я уже заказал новые старые диоды KD 208a, и я посмотрю, смогу ли я заменить диод и это решение. Если это не сработает, возможно, кабель где-то сломан ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модуль зажигания не влияет на зарядку аккумулятора. Там очень простая схема, где всего две детали - катушка в генераторе и диод.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3720
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо проверить есть напряжение на обмотке ? которая отвечает за зарядку!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывая, что оно - ПЕРЕМЕННОЕ (~).
Smile

Кстати - если не трудно - напишите потом сюда значения (для истории):
- для холостого хода
- на средних оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 497
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение нужно проверять именно стрелочным вольтметром.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 16
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие товарищи, теперь проблема решена, я заказал новые диоды типа KD-208a, и теперь батарея снова заряжается должным образом. Спасибо за все предложения и объяснения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8067
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JosefELEKTRON писал(а):
Дорогие товарищи,


Лучше расскажите, как попал Электрон к вам. И как вы отважились заниматься Советской техникой?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 16
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня уже есть два мопса Simson из ГДР, и мне нравится работать на них и водить их. Также мне нравится, что автомобили социалистических времен сделаны так, что вы можете делать все сами.
Что касается Elektron, то это действительно неловкая история, потому что 5 лет назад я видел один в продаже в Германии, и у меня всегда были сожаления, потому что в то время я не покупал его. Здесь вы найдете несколько Урала и Днепра и очень редко иж, но Вятку невозможно обнаружить в Германии.
Помимо всех отношений с коммунизмом, я действительно считаю, что это красивый скутер с точки зрения дизайна. Итак, два года назад я нашел в Латвии дилера, который обычно продает старую модель в Европу, и попросил его найти для меня Электрон. Я получил это с оригинальными инструкциями и техническим паспортом, и условие было в значительной степени хорошо.
И поскольку я работал над ним и иногда использовал его для работы, я должен сказать, что я действительно доволен его качеством, оно более надежно, чем я думал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8067
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё бы фотографии увидеть.

Правда сравнивать Социалистический мопед из Германии и мотороллер из СССР нельзя.
Даже при советской власти в восточной Германии культура производства техники была гораздо выше, чем у нас, увы...
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды