Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
150 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хотел, иСкал, купил, что дальше то делать)))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1126
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
obitel писал(а):
Я покупал на 49ку набор тросов для иж 49 3 года назад у него за 5 т.р. Красиво, но различия есть. Сам трос из хоз-мага, если в родном скажем-16 витков то в этом 8 витков. Оплетка под тканевую но она синтетическая и не повторяет оригнал, но лучше чем просто трубка. Если не спешить можно делать самому фактически 100% оригинал используя любой канал от тросика погрузив его в оплетку от тканевого провода ссср коих еще продают. Я себе нашел такого провода-шнура 12 метров на авито.


Прямо обидели. Все митизы с родных тросов, оплятка хб нить покрытая лаком черным. Трос по госту. Есть пару минусов, но с каждым новым изготовлением, все более неотличимо.



ВИНОВАТ. Меня что то переклинило. Я ПИШУ ПРО ТРОСА ИЗ РОСТОВА НА ДОНУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Если уже делать, то оригинал, зачем колхозить.





Оригинал, 1в1.


Ну что, дело движется по малу😊
Что сделано:
Мотороллер перевезён на дачу в гараж
Тщательно отмыт и очищен, теперь и глазу приятно.
Восстановил немного проводку, поменял все жидкости, прочистил все детали.
Дело это надо сказать приятное и затягивающее😊
По советам форумчан произведены предварительные работы по раскоксовке двигателя, заменена свеча колпачок и провод.
Чудо, но мотороллер завёлся😊
Мне даже удалось прокатиться немного на первой передаче, включив ее вручную.
Сцепление буксует, тросик не даёт полностью отпустить сцепление.
Сейчас обрабатываю и подкрашиваю рыжиков, разбирать и красить полностью в этом сезоне не буду точно, Спасибо за правильные советы всем!😊
Техника оказалась в очень приличном состоянии, я доволен)
Решил практически все проблемы кроме фары, лампочек и ещё нескольких мелочей.
Сделаю фото и обязательно выложу на выходных.

Теперь о грустном.
Требуют замены тростки скоростей, сцепления и газа.
С ними прям не знаю что и делать. У же обискался их, не могу найти ни комплектующих, ни рубашек, ни тросов. Помогите пожалуйста.
Может кто-то может их сделать или у кого-то есть эти тросики? Очень надо, выручайте(
Куплю тросики любые, новодел или оригинал, главное чтоб встали, могу отправить мои родные если надо. Прям совсем беда это для меня(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть их. Правда, только в виде заготовок. Smile
Берешь размеры рубашек тросов (в книге Волкова) и идешь на рынок, туда, где торгуют мотозапчастями.
Ищешь тросы на любые мото, у которых рубашка такая же, или длиннее искомых. Покупаешь.
Жилки тросов можно найти отдельно у велосипедистов. Можно также поискать на Алиэкспресс. Главное, найти жилки не тоньше 1.5 мм. (Исключение - трос газа. Там можно и 1-1.2 мм).
Нержавейку брать не советую - плохо паяется.
Рубашки, кстати, тоже можно найти у велосипедистов, но они под тонкую жилку и подходят только для троса газа.
А еще у велосипедистов можно поискать оконечники на рубашки тросов, которые понадобятся, если рубашки придется укорачивать.
Далее из всего этого собираются тросы. Нужно иметь паяльник ватт на 80 и освоить пайку стальных деталей.


На практике с нуля за недельку вполне можно справиться. Исключение - трос ножного тормоза. Его самому и без оборудования не отремонтировать.
Получится не совсем оригинал, но работать будет и достаточно надежно.

Либо покупать новодел. Выше уже предлагали.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8088
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочки и стеклышко совсем рядом, надо только доехать
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Лампочки и стеклышко совсем рядом, надо только доехать

Да, спасибо, что придержали их для меня)
Я скоро доберусь в Ваши края)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да есть их. Правда, только в виде заготовок. Smile
Берешь размеры рубашек тросов (в книге Волкова) и идешь на рынок, туда, где торгуют мотозапчастями.
Ищешь тросы на любые мото, у которых рубашка такая же, или длиннее искомых. Покупаешь.
Жилки тросов можно найти отдельно у велосипедистов. Можно также поискать на Алиэкспресс. Главное, найти жилки не тоньше 1.5 мм. (Исключение - трос газа. Там можно и 1-1.2 мм).
Нержавейку брать не советую - плохо паяется.
Рубашки, кстати, тоже можно найти у велосипедистов, но они под тонкую жилку и подходят только для троса газа.
А еще у велосипедистов можно поискать оконечники на рубашки тросов, которые понадобятся, если рубашки придется укорачивать.
Далее из всего этого собираются тросы. Нужно иметь паяльник ватт на 80 и освоить пайку стальных деталей.


На практике с нуля за недельку вполне можно справиться. Исключение - трос ножного тормоза. Его самому и без оборудования не отремонтировать.
Получится не совсем оригинал, но работать будет и достаточно надежно.

Либо покупать новодел. Выше уже предлагали.


Да в теории я все понимаю, дело это не хитрое, но моторынков я не знаю особо, заехал в магазины на апрашке, которые все советуют, так там один разводняк какой-то. Я ж подготовленный вами приехал, говорю мне свечу 11, а бывалые продаваны говорят: Молодой человек, на всю технику идёт 17 свеча, не надо нас учить, мы вот с таких лет с мотоциклами возимся, и масло вам надо М8 и в двиг и в бенз. Как-то так, не сложилось у меня с ними короче. Тросик от муравья я там купил, он самый длинный, но что из него слепить пока не понятно. Чтоб все получилось по феншую надо съездить не меньше чем в 3 места в городе тут тросик, тут рубашку, там фурнитуру, да ещё и не один раз, с это для меня по 160 км за поездку, тросики золотые получатся, да и результат может оказаться посредственным. Поэтому на первый раз ищу где купить готовые. Да и работ по мотороллеру ещё много, а кататься хочется сейчас)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это - понятно. Продавцы - они такие... Глаз да глаз Smile
Свечу проще искать сразу импортную. Я уже писал - NGK-В4Н
Года три с такой катаюсь - никаких проблем не было. Заказывал через Exist. Но в принципе - по интернету найти легко и у других продавцов.
У нас огромное количество фирм торгует запчастями через интернет. У вас наверняка ситуация не хуже.
Кстати, рубашки для тросов можно брать на авторазборках. Искать тросы для тяги открывания багажника из салона. Жилка от них не подойдет, а вот рубашка очень хорошая - свитая из ленты, а не из проволоки и главное - длинная.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну это - понятно. Продавцы - они такие... Глаз да глаз Smile
Свечу проще искать сразу импортную. Я уже писал - NGK-В4Н
Года три с такой катаюсь - никаких проблем не было. Заказывал через Exist. Но в принципе - по интернету найти легко и у других продавцов.
У нас огромное количество фирм торгует запчастями через интернет. У вас наверняка ситуация не хуже.
Кстати, рубашки для тросов можно брать на авторазборках. Искать тросы для тяги открывания багажника из салона. Жилка от них не подойдет, а вот рубашка очень хорошая - свитая из ленты, а не из проволоки и главное - длинная.

Свечу по Вашему совету купил пока 11, в4h не было, но не дефицит, найду позже.
А почему жилка не подходит от авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там обычно сплошная проволока, чтобы тяга действовала в обе стороны. А нам нужна плетенная жилка.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3724
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА еще один момент! не торопись выдергивать старые троса! обязательно привяжи крепкий шпагат или проволоку на конец и протяни всемто троса.
Вставять их тоже удовольствие!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
ДА еще один момент! не торопись выдергивать старые троса! обязательно привяжи крепкий шпагат или проволоку на конец и протяни всемто троса.
Вставять их тоже удовольствие!


Спасибо, так и сделаю👍🏻
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1126
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всегда привязывал еще запасные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 260
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super8 писал(а):
Hakuna писал(а):
Да есть их. Правда, только в виде заготовок. Smile
Берешь размеры рубашек тросов (в книге Волкова) и идешь на рынок, туда, где торгуют мотозапчастями.
Ищешь тросы на любые мото, у которых рубашка такая же, или длиннее искомых. Покупаешь.
Жилки тросов можно найти отдельно у велосипедистов. Можно также поискать на Алиэкспресс. Главное, найти жилки не тоньше 1.5 мм. (Исключение - трос газа. Там можно и 1-1.2 мм).
Нержавейку брать не советую - плохо паяется.
Рубашки, кстати, тоже можно найти у велосипедистов, но они под тонкую жилку и подходят только для троса газа.
А еще у велосипедистов можно поискать оконечники на рубашки тросов, которые понадобятся, если рубашки придется укорачивать.
Далее из всего этого собираются тросы. Нужно иметь паяльник ватт на 80 и освоить пайку стальных деталей.


На практике с нуля за недельку вполне можно справиться. Исключение - трос ножного тормоза. Его самому и без оборудования не отремонтировать.
Получится не совсем оригинал, но работать будет и достаточно надежно.

Либо покупать новодел. Выше уже предлагали.


Да в теории я все понимаю, дело это не хитрое, но моторынков я не знаю особо, заехал в магазины на апрашке, которые все советуют, так там один разводняк какой-то. Я ж подготовленный вами приехал, говорю мне свечу 11, а бывалые продаваны говорят: Молодой человек, на всю технику идёт 17 свеча, не надо нас учить, мы вот с таких лет с мотоциклами возимся, и масло вам надо М8 и в двиг и в бенз. Как-то так, не сложилось у меня с ними короче. Тросик от муравья я там купил, он самый длинный, но что из него слепить пока не понятно. Чтоб все получилось по феншую надо съездить не меньше чем в 3 места в городе тут тросик, тут рубашку, там фурнитуру, да ещё и не один раз, с это для меня по 160 км за поездку, тросики золотые получатся, да и результат может оказаться посредственным. Поэтому на первый раз ищу где купить готовые. Да и работ по мотороллеру ещё много, а кататься хочется сейчас)


Правильно все сказали, Алексей написал А11 - свеча, по ГОСТ-50 года, а вам предлагают по ГОСТ-72 года, тогда она стала 17-ой и сейчас идет с таким наименованием. Свечи NGK если брать, то только чтобы клеймо Japan, франция - это брак одна из десяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 194
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тросики нужны в оригинале,то я конечно не советчик,а вот как делать самодельные,есть некоторые советы.Лет тридцать не покупаю тросики,рубашки у меня ижевские есть,целая связка.Сами тросики(жилы) продают в хоз.магах.Наконечник для газа,что в карб идет,подбираю из пружины сальника или наматываю проволокой.Наконечники для других тросиков,например для сцепления подходит нипель от велоспицы,лучше старый,латунный.Если отверстие мало,то рассверливаю,торцевую сторону зенкую. Наконечники-бабышки не долго сделать из прутка(болта) подходящего диаметра.Ну и самое главное,паяльником не пользуюсь.У меня маленькая емкость(стаканчик) из латуни с толстыми стенками.Ставлю на эл.плитку(газ) разогреваю в ней припой и макаю наконечник троса то в кислоту,то в припой.Эффект обалденный,припой за два-три-четыре раза манипуляций проникает куда надо,и получается красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 260
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю человека, у которого есть новые тросы с рубашками именно на ВП-150 последних годов выпуска и уже без тряпки+лак на продажу, а в пластиковом кожухе. Если нужны они, напишите в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды