Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Подскажите как сделать сцепление мягче ,очень туго выжимается.

Если оно нерегулируемое ( нет трех гаек), то только заменой пружин на более мягкие. Еще как уже говорилось старый или с большими изгибами несмазанный трос может быть причиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё конечно правильно. А вот я сегодня столкнулся с проблемой пробуксовки сцепления. Вскрыл его, а там 6 дисков с фрикционами и 5 металлических. Отсюда вопрос: сколько же дисков там должно быть? И наверняка никто никогда из нас не задумывался о минимально допустимой толщине ферадо на дисках. Какая всё-таки эта толщина? Я чувствую сейчас в барахолку пойду искать эти диски
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы говорим о сцеплении старого образца (5 шпилек с пружинами, а не 3 гайки), то фередо на дисках толщиной около 1,5мм всего. Даже 1мм с каждой стороны диска будет приемлемо для работы. Подрегулируйте прижим пружин, а так же перекос (если он есть )прижимного диска.
На барахолке найти старого образца диски сцепления практически не реально. И скорее всего они будут в таком же состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прижим не регулируется. Только замена пружин. Сейчас когда стоит 5+6 дисков, сцепление буксует, а когда вставляю между двумя ферадо один металлический - пружинам некуда сжиматься - сцепление не выжмешь. Вот и кидает из края в край.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопреки всем мнениям о нерегулируемом прижиме, он таки регулируется. Я у себя эту проблему победил. Была такая же история, сцепление или пробуксовывало или не выжималось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dienut
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2012
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тема ещё жива, есть вопрос:
Можно ли где-нибудь найти новую втулку корзины (барабана) сцепления?
Не бронзовую, а стальную, которая одевается на вал, и на которую уже одевается корзина.
Меняю корзину на новую, на старой втулке есть следы износа (пятнами), боюсь угробит бронзовую втулку в новой корзине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды