Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей уходит в разнос
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения: Муравей уходит в разнос Ответить с цитатой

Всем привет. Есть подуставший муравей, используется время от времени и произошла с ним такая беда. Завелся, поехал, заглушил, погрузил дрова. Потом снова завел, но резко начал набирать обороты, выключил зажигание, но мотор как выл так и продолжил выть, заглушить получилось только тряпкой в воздухан. Кое как доковыл до дома, регулируя обороты тряпкой. Что это было и кто виноват ? Карб мыл, вроде исправен. Но не в том дело, а как на выключенном зажигании и даже сдернутом со свечи проводе мотор продолжал работать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуглите термин "калильное зажигание". Для начала попробуйте поменять прокладку под головой, почистить свечу и головку цилиндра от нагара. Если не поможет - искать подсос воздуха. Подсос может быть со стороны карбюратора, сальника,прокладках цилиндра. Но если работает с выключенным зажиганием, то скорее всего калильное. У меня решилось заменой прокладки.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, причина в калильном зажигании. Снимите головку. Почистите нагар.
Ну и карбюратор тоже нужно внимательно осмотреть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И калильное зажигание и подсос воздуха.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2020 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал, сменил сальники, коленвал заодно, собрал. И вышел такой прикол. Генератор цепляет картер обмоткой.
Кто виноват и что делать ?
Не добил подшипник? Хотя сильнее бить уже страшно было, да и до цапфы оставалось около 2 мм.
Кривой коленвал ?
Разбило посадку генератора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть шпонка не встала на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите винты которые стягивают половинки, а именно те два , которые прижимают через пластину провода генератора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):
Разобрал, сменил сальники, коленвал заодно, собрал. И вышел такой прикол. Генератор цепляет картер обмоткой.
Кто виноват и что делать ?
Не добил подшипник? Хотя сильнее бить уже страшно было, да и до цапфы оставалось около 2 мм.
Кривой коленвал ?
Разбило посадку генератора ?


Кто виноват понятно. Любые "добития" ведут к нарушению геометрии к -вала. Лучше перед постановкой нагреть подшипник ,и сесть он должен до упора . Сравнить конуса (могутбыть разные )исмотреть как садится шпонка(лучше до сборки двига)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
... Лучше перед постановкой нагреть подшипник ,и сесть он должен до упора

Грел кольцо стройфеном и коленвал в морозильник. Все равно подбивать пришлось
Илья писал(а):
...исмотреть как садится шпонка(лучше до сборки двига)

Есть сомнения про шпонку. Со старого еле выковырял, а в новом, хоть не болтается, но свободно выскальзывает
Илья писал(а):
...Сравнить конуса (могутбыть разные )

Можно поподробней ? Я знаю только 2 вариации: старый с шпонкой и новый с шлицем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробней ? Я знаю только 2 вариации: старый с шпонкой и новый с шлицем[/quote]
На двигах с электронным зажиганием другой диностартёр и конус на цапфе
Внешне почти не отличается. Шпонку надо смотреть ,на сколько она выступает из вала. Не севший на конус дс может обломить цапфу.
Не севшее на горячую кольцо -ненормально ,добитие деформирует его.
Зазор между щеками кв и картером должен быть одинаковым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2020 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

На двигах с электронным зажиганием другой диностартёр и конус на цапфе

Видимо я на такой коленвал и нарвался. Поменял на другой, все нормально собралось, завелось и поехало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не долго была радость...
Никак он не хочет заводиться горячим. Холодным, запускается нормально, едет тоже, на холостых не глохнет. Месяц катался и не замечал что что-то не то, пока однажды не бросил сцепление. После мата и танцев с бубном получилось завести.
Вводные такие: новый китайский цилиндр, к-вал, поршневая наверное тоже оттуда, карб (стоит там уже лет 10 - не жалуюсь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):
Не долго была радость...
Никак он не хочет заводиться горячим. Холодным, запускается нормально, едет тоже, на холостых не глохнет. Месяц катался и не замечал что что-то не то, пока однажды не бросил сцепление. После мата и танцев с бубном получилось завести.
Вводные такие: новый китайский цилиндр, к-вал, поршневая наверное тоже оттуда, карб (стоит там уже лет 10 - не жалуюсь).
сальники коленвала перед постановкой в бензине держали? Цилиндр с клапаном лепестковым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arckot2 писал(а):
сальники коленвала перед постановкой в бензине держали?

Не слышал про такое. Сальники были новые
Arckot2 писал(а):
Цилиндр с клапаном лепестковым?
Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):
Arckot2 писал(а):
сальники коленвала перед постановкой в бензине держали?

Не слышал про такое. Сальники были новые
Arckot2 писал(а):
Цилиндр с клапаном лепестковым?
Да
новые нынешние сальники имеют свойство расползатся растворяться в бензине .не все конечно но перед установкой на ночь лучше кинуть в бензин .иногда они становятся как пластилин . клапаны тоже не лучше ,иногда они имеют свойство зависать на горячую и не закрывается при слабом подпоре с ручки не заводится а с разгону норм . такое было когда проедешь прилично и на горячую не заводится, меняешь на запасной все работает . тут либо вообще избавится от клапана или подобрать от импорта или сделать свой нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды