Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
53 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера всем.

Последний месяц вообще было не до мотороллера, но при этом всем, хочу что бы к лету он был готов. За последнюю неделю потеплело и удалось все же собрать двигатель, в этот раз фото сделал мало, так как постоянно руки заняты решил записать видео процесса сборки, но думаю погорячился с этим, немного не удобно его выкладывать, оратор с меня не очень. Может быть немного позже. На фото видно, что картер 15.11.61 года, как раз года выпуска мотороллера, улитка обдува тоже 61 года, но как-то не кравсиво стоит на месте и по статьям, должна быть ещё с дополнительным отверстием внизу, но его нет.

Но во всяком случаи, вот фото готового двигателя. Немного промежуточных есть, чуть позже тоже выложу.













Двигатель отстеклостуил полностью, в этот раз решил перед этим его не шлифовать, так как было решено оставить все погрешности отливки. Всё новое стоит, кроме картера и коробки. Поршневую расточил под второй ремонт, нашёл хорошую контору, которая делает хон правильно, а не просто счётку в токарном станке зажимает.

Крепёж весь оцинкован, только вот жду карбюратор с обновленным защитным покрытием, а самая внутренность было почти новой, поэтому решил оставить родной. Года на нём выбит как и должно VI 1961. Года двигателя тоже 1961 на видео акцентировал внимание на этом, на отливке указан.

Предстоит сборка ходовой, как раз все серое уже готово, диски покрашены, ступицы тоже. Осталось проводку сделать и троса спаять. Оплётка уже готова, как с завода. Лакированная, но всё будет дальше. Может и правда продолжить на видео, там и комментарии можно сделать по тому что делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 106
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр от ПД?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Цилиндр от ПД?


Нет, на этом двигателе и стоял. Отличий нет на нем от других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 338

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[uote="ArturVrn"]Цилиндр от ПД?[/quote]

На ПД фланцевое крепление выхл. патрубка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как себя заставить написать что-то, но думаю летом можно будет описать весь опыт сборки. Пока что, пару новых фото.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды