Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера всем.

Последний месяц вообще было не до мотороллера, но при этом всем, хочу что бы к лету он был готов. За последнюю неделю потеплело и удалось все же собрать двигатель, в этот раз фото сделал мало, так как постоянно руки заняты решил записать видео процесса сборки, но думаю погорячился с этим, немного не удобно его выкладывать, оратор с меня не очень. Может быть немного позже. На фото видно, что картер 15.11.61 года, как раз года выпуска мотороллера, улитка обдува тоже 61 года, но как-то не кравсиво стоит на месте и по статьям, должна быть ещё с дополнительным отверстием внизу, но его нет.

Но во всяком случаи, вот фото готового двигателя. Немного промежуточных есть, чуть позже тоже выложу.













Двигатель отстеклостуил полностью, в этот раз решил перед этим его не шлифовать, так как было решено оставить все погрешности отливки. Всё новое стоит, кроме картера и коробки. Поршневую расточил под второй ремонт, нашёл хорошую контору, которая делает хон правильно, а не просто счётку в токарном станке зажимает.

Крепёж весь оцинкован, только вот жду карбюратор с обновленным защитным покрытием, а самая внутренность было почти новой, поэтому решил оставить родной. Года на нём выбит как и должно VI 1961. Года двигателя тоже 1961 на видео акцентировал внимание на этом, на отливке указан.

Предстоит сборка ходовой, как раз все серое уже готово, диски покрашены, ступицы тоже. Осталось проводку сделать и троса спаять. Оплётка уже готова, как с завода. Лакированная, но всё будет дальше. Может и правда продолжить на видео, там и комментарии можно сделать по тому что делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр от ПД?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Цилиндр от ПД?


Нет, на этом двигателе и стоял. Отличий нет на нем от других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[uote="ArturVrn"]Цилиндр от ПД?[/quote]

На ПД фланцевое крепление выхл. патрубка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как себя заставить написать что-то, но думаю летом можно будет описать весь опыт сборки. Пока что, пару новых фото.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот делать было нечего, сидел дома и решил собрать видео. Конечно много ляпов, определённых ошибок. Но фоткать уже надоело грязными руками. Зато думаю так чуть информативнее описать работы.

https://www.youtube.com/watch?v=ZfI9c3FtVBQ&feature=youtu.be

Ещё будет часть 2, ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта...
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта...


Кстати тема интересная по резинки. Я вставил ровно так как было на некоторых двигателях у меня и в которые не лазили. Но есть у меня два новых двигателя т-200м, посмотрю на них.

Посмотрел, да, как и у меня, фото плохо получилось. Я почему даже не задумывался по этому вопросу. Так как если делать как Я сделал, мы по сути перекрываем попадание всей пыли внутрь и воды. По кембрику уже не будет опадать бензин, влага, пыль внутрь. А резинка к отверстию, вроде прилегает плотно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему придётся мне переделывать! Rolling Eyes
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biorobot
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2020
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта...


Я как раз недавно закончил сборку двигателя, сначала вставил эту резинку концом внутрь, толстым кольцом наружу. Поставил ротор династартера и, покрутив его, по звуку трущейся резины понял, что край обмотки ротора трёт по этой самой резинке. Снял ротор, переставил её наоборот, хвостом наружу, собрал всё обратно и задевать перестало.
Правда, у меня Турист и отверстие под провод внизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу заметить, что мне известно всего 5 таких моторллеров т-200к, но только мой будет в первозданном виде и полностью оригинальный. Все остальные либо с глобальными изменениями, либо с небольшими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот карантин заставляет проводить все больше времени за компьютером. По-тихому сделал второе видео. В конце немного об отличиях защиты от крыльчатки и пыльники, поздние т-200, чем отличаются от т-200м.


https://m.youtube.com/watch?v=7ULMpNNAWhU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал мотороллер интересный, а оказалось далеко не так. В таком виде пока что будет только один, полностью оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не интересный? Смотрел видео про К-28Г, он после цинкования такой красивый?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2020 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Почему не интересный? Смотрел видео про К-28Г, он после цинкования такой красивый?


Это вроде бы не цинк, но что-то с этим связано. Повезло с человеком которые мне делает цинк, он сам наладчик по профессии и впринципи не выполнимых задач у него нет.

Но этот карбюратор одни из двух моментов, из-за которых может быть плохая работа двигателя, мне кажется немного его "подъело".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды