|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
195 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго вечера всем.
Последний месяц вообще было не до мотороллера, но при этом всем, хочу что бы к лету он был готов. За последнюю неделю потеплело и удалось все же собрать двигатель, в этот раз фото сделал мало, так как постоянно руки заняты решил записать видео процесса сборки, но думаю погорячился с этим, немного не удобно его выкладывать, оратор с меня не очень. Может быть немного позже. На фото видно, что картер 15.11.61 года, как раз года выпуска мотороллера, улитка обдува тоже 61 года, но как-то не кравсиво стоит на месте и по статьям, должна быть ещё с дополнительным отверстием внизу, но его нет.
Но во всяком случаи, вот фото готового двигателя. Немного промежуточных есть, чуть позже тоже выложу.
Двигатель отстеклостуил полностью, в этот раз решил перед этим его не шлифовать, так как было решено оставить все погрешности отливки. Всё новое стоит, кроме картера и коробки. Поршневую расточил под второй ремонт, нашёл хорошую контору, которая делает хон правильно, а не просто счётку в токарном станке зажимает.
Крепёж весь оцинкован, только вот жду карбюратор с обновленным защитным покрытием, а самая внутренность было почти новой, поэтому решил оставить родной. Года на нём выбит как и должно VI 1961. Года двигателя тоже 1961 на видео акцентировал внимание на этом, на отливке указан.
Предстоит сборка ходовой, как раз все серое уже готово, диски покрашены, ступицы тоже. Осталось проводку сделать и троса спаять. Оплётка уже готова, как с завода. Лакированная, но всё будет дальше. Может и правда продолжить на видео, там и комментарии можно сделать по тому что делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр от ПД? _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Цилиндр от ПД? |
Нет, на этом двигателе и стоял. Отличий нет на нем от других. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[uote="ArturVrn"]Цилиндр от ПД?[/quote]
На ПД фланцевое крепление выхл. патрубка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как себя заставить написать что-то, но думаю летом можно будет описать весь опыт сборки. Пока что, пару новых фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот делать было нечего, сидел дома и решил собрать видео. Конечно много ляпов, определённых ошибок. Но фоткать уже надоело грязными руками. Зато думаю так чуть информативнее описать работы.
https://www.youtube.com/watch?v=ZfI9c3FtVBQ&feature=youtu.be
Ещё будет часть 2, ближайшее время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта... _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта... |
Кстати тема интересная по резинки. Я вставил ровно так как было на некоторых двигателях у меня и в которые не лазили. Но есть у меня два новых двигателя т-200м, посмотрю на них.
Посмотрел, да, как и у меня, фото плохо получилось. Я почему даже не задумывался по этому вопросу. Так как если делать как Я сделал, мы по сути перекрываем попадание всей пыли внутрь и воды. По кембрику уже не будет опадать бензин, влага, пыль внутрь. А резинка к отверстию, вроде прилегает плотно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему придётся мне переделывать! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biorobot Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 05, 2020 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Теперь я весь в сомнениях! Я был уверен, что резинка на жгуте проводов династартера должна вставляться изнутри двигателя и торчать наружу! Возможно были оба варианта... |
Я как раз недавно закончил сборку двигателя, сначала вставил эту резинку концом внутрь, толстым кольцом наружу. Поставил ротор династартера и, покрутив его, по звуку трущейся резины понял, что край обмотки ротора трёт по этой самой резинке. Снял ротор, переставил её наоборот, хвостом наружу, собрал всё обратно и задевать перестало.
Правда, у меня Турист и отверстие под провод внизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу заметить, что мне известно всего 5 таких моторллеров т-200к, но только мой будет в первозданном виде и полностью оригинальный. Все остальные либо с глобальными изменениями, либо с небольшими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2020 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот карантин заставляет проводить все больше времени за компьютером. По-тихому сделал второе видео. В конце немного об отличиях защиты от крыльчатки и пыльники, поздние т-200, чем отличаются от т-200м.
https://m.youtube.com/watch?v=7ULMpNNAWhU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Май 04, 2020 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думал мотороллер интересный, а оказалось далеко не так. В таком виде пока что будет только один, полностью оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2020 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не интересный? Смотрел видео про К-28Г, он после цинкования такой красивый? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Май 05, 2020 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Почему не интересный? Смотрел видео про К-28Г, он после цинкования такой красивый? |
Это вроде бы не цинк, но что-то с этим связано. Повезло с человеком которые мне делает цинк, он сам наладчик по профессии и впринципи не выполнимых задач у него нет.
Но этот карбюратор одни из двух моментов, из-за которых может быть плохая работа двигателя, мне кажется немного его "подъело". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|