Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Доработка глушителя Вятки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2020 10:15 am    Заголовок сообщения: Доработка глушителя Вятки Ответить с цитатой

При сборке Вятки обнаружилось, что внутренний диаметр выхлопного отверстия цилиндра 31 мм, а внутренний диаметр приёмной трубы глушителя 26 мм, к тому же они не совсем соосны.
https://sun9-57.userapi.com/c858128/v858128736/19966c/5CCnE-RtXVQ.jpg
Ступенька, площадью почти в треть диаметра.
Так как ничего подходящего не нашёл, пришлось испортить сверло на 32, заточив его на пологий конус.
После удаления ступеньки этим сверлом и придания входной трубе глушителя плавной конусообразной формы, можно доработать поверхность мелким круглым напильником, шкуркой и т.п., вплоть до полировки.
https://sun9-50.userapi.com/c858128/v858128736/199676/wvE373GsSjQ.jpg
https://sun9-45.userapi.com/c858128/v858128736/199662/kFZOncinAXo.jpg
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2020 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть, то есть. Тоже пытался сгладить эту ступеньку, но большого эффекта не получил.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2020 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вообще заменить приёмную трубу глушителя на внутренний д.31, как у цилиндра?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2020 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухтактный двигатель - странная штука. Без экспериментов однозначного ответа не получите. Может оказаться, что эта ступенька очень нужна в газодинамических процессах двигателя ВП-150 и без неё резко вырастет расход топлива...
А может оказаться чистым браком Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2020 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна покажет)
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды