Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
167 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрооборудование и Диностартер
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashan писал(а):
Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ! Вопрос такой... не гаснет красная лампочка на любых оборотах. Лампочка подключена не по схеме(без замка зажигания) Один конец напрямую на плюс, другой на (ЯШ). При заглушенном двигателе, напряжение на аккумуляторе (12.3v-12.4v) При работающем двигателе на малых оборотах напряжение на аккумуляторе (13.5v), на средних (14v-14.3v). Я не могу разобраться, за счёт чего вообще должна гаснуть лампочка. Забыл сказать стоит (РР 121А). Пробовал прижимать релюху которая регулирует напряжение зарядки принудительно к нижнему контакту, ничего не меняется кроме напряжения на аккумуляторе(Становится меньше). Лампочка гаснет только когда включается правая релюха на запуск диностартера.

На запуск левое реле -после запуска должно откл. РН вибрационного типа -не надо ничего нажимать ! при работающем двиге должно вибрировать.Отдины на ЯШ идёт 2 провода -Один с предохранителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет левого реле я знаю, просто перепутал. Но правое реле не вибрирует. Оно замкнуто на верхний контакт, а если немного ослабить пружину то на нижний вовремя запуска. Вопрос ещё в том почему на аккумуляторе возрастает напряжение на заведённом двигателе, может зарядка всё таки есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashan писал(а):
На счет левого реле я знаю, просто перепутал. Но правое реле не вибрирует. Оно замкнуто на верхний контакт, а если немного ослабить пружину то на нижний вовремя запуска. Вопрос ещё в том почему на аккумуляторе возрастает напряжение на заведённом двигателе, может зарядка всё таки есть?

Раз напруга растёт , то и зарядка есть . вопрос в другом -если РН не работает ,то на оборотах может и 20 вольт выдать.
Для очистки проверить диод .И методом ненаучного тыка попытатьсявозбудить гену -взять проводок ,и при работающем двиге ,с +АК потыкать Ш и ЯШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую позже. Вчера пришлось разобрать картер. Как соберу обязательно попробую и отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1183
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РН не должно вибрировать если все исправно, это регулятор напряжения и оно подключает/отключает шунтирующую обмотку возбуждени́я. Вибрирует оно когда лампа затухает или начинает зажигаться, на малых холостых.
За зажигание лампы отвечает реле обратного тока (в вашем случае диод).
Варианта два: или неправильно лампа подключена или пробид диод.
И зря вы трогали пружину РН, регулировка напряжение производится только подгибанием язычка (за что пружина зацеплена).
И еще проверьте надежность соединения корпуса РР с массой! Очень важно!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды